1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем - Барден

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 19 янв 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    6.745
    Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем
    Автор: Фил Барден

    Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

    vzlom_marketinga-big.png


    Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

    Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

    • Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    • Продажи повысились на 49 процентов.
    • Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
    «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

    Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

    • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
    Для кого эта книга

    Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.


    Скачать:
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  2. suzgun

    suzgun PRO

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ссылка не работает. А в каком формате книга?
     
  3. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    6.745
    Ссылка обновлена
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать 1C Crack (Взлом лицензии 1С) Программы и скрипты Пятница в 16:33
Халява Способ взлома ВК Халява 11 янв 2017
Скачать База взломанных камер для слежки Базы данных, каталоги 4 янв 2017
Скачать Полный Курс По Взлому - От Начального до Продвинутого Уровня! Часть 9 - Udemy Администрирование и программирование 4 янв 2017
Скачать Полный Курс По Взлому - От Начального до Продвинутого Уровня! Часть 8 - Udemy Администрирование и программирование 4 янв 2017
Скачать Полный Курс По Взлому - От Начального до Продвинутого Уровня! Часть 7 - Udemy (2016) Администрирование и программирование 1 янв 2017
Скачать Полный Курс По Взлому - От Начального до Продвинутого Уровня! Часть 5 - Udemy (2016) Администрирование и программирование 1 янв 2017