1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Вынос мозга. Маркетинг

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Anzor, 28 окт 2016.

Метки:
  1. Anzor

    Anzor Складчик

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    26
    [​IMG]
    О книге

    Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает – и рассказывает в своей новой книге о том, как компании «перепрошивают» нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. И для всех, кто пытается им сопротивляться.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что эта книга — эффективное оружие в руках сразу обоих противников: и маркетологов с рекламистами, и обычных покупателей (то есть нас с вами). Прочитать ее будет интересно и полезно нам всем.

    Фишка книги

    Мартин Линдстром прекрасно знает кухню брендинга крупных корпораций изнутри – а теперь, вооруженный этим знанием, разоблачает самые поразительные и сокровенные их секреты.

    От автора

    Моя задача — понять, с помощью каких новых методов сегодняшние тайные манипуляторы промывают наш мозг и насыщают его брендами, — и дать им отпор. Цель этой книги не в том, чтобы вы перестали покупать — я уже доказал, что это практически невозможно. Цель — обучить вас и дать вам возможность принимать более разумные, более взвешенные и обоснованные решения о том, что вы покупаете и почему. В конце-то концов — хватит!

    Компании, маркетологи, рекламодатели стали еще более коварными, находчивыми и опасными. Они сканируют наш мозг и получают доступ к нашим самым сокровенным страхам, мечтам, слабостям и желаниям. Они изучают электронные «отпечатки пальцев», которые мы оставляем всякий раз, когда пользуемся дисконтной карточкой, расплачиваемся кредиткой или просматриваем товары в Интернете, а затем на основе этой информации создают подстроенные под наш уникальный психологический профиль предложения. Они воруют информацию из наших компьютеров, мобильных телефонов и даже из профилей Facebook и пропускают ее через сложные алгоритмы, чтобы спрогнозировать, кто мы и что можем купить.

    О том, что нас вдохновляет, пугает, успокаивает и влечет, они знают столько, сколько никто никогда не знал. Что избавляет нас от чувства вины или помогает чувствовать себя не так одиноко и ощущать связь с рассеянным по миру человеческим племенем. Что дает нам ощущение уверенности, любви, защищенности, ностальгии, духовного совершенства. А еще лучше они знают о том, как использовать эту информацию, чтобы утаивать правду, манипулировать нашим сознанием и убеждать нас покупать.

     

Загрузка...