• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса - Кокерелл (2014)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)
Ли Кокерелл

Скачать Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса - Кокерелл (2014)


39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу