1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса - Кокерелл (2014)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 10 сен 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.443
    Симпатии:
    5.713
    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)
    Ли Кокерелл

    knizh.ru_book_491.jpg

    39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.



    Продажник:

    Скачать:
     

Загрузка...