1. Новые покупки

    19.01.2018: Криптовалюта 10 поток - Базовый курс + Продвинутый (2017)

    18.01.2018: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    18.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    18.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0 (2-ой месяц)

    17.01.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.01.2018: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    17.01.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    17.01.2018: "Проектирование системы водоснабжения и канализации своими руками" Version 2.0

    16.01.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    16.01.2018: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    16.01.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    16.01.2018: Криптобизнес 2.0

    15.01.2018: Копирование Landing Page (2017)

    15.01.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    14.01.2018: SMM менеджер с нуля за 12 занятий - Соколовский, Солодар (2017 - 2018)

    14.01.2018: Как открыть свой обменный пункт электронных денег и криптовалют - Monta

    13.01.2018: Копирование lending Page

    12.01.2018: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ Возвращение и Исцеление Судьбы - Энергия Мира (2017)

    12.01.2018: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    11.01.2018: Факультет по Веб Разработке (1: Frontend ИнтМаг) - GeekUniversity (2017)

    11.01.2018: Как зарабатывать до 100.000 руб/мес. на разнице стоимости Биткоина

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    10.01.2018: Instagram-аккаунт для роста вашего бизнеса (2017)New!

    09.01.2018: Биткойн миллионер - (Быстрый старт)

    08.01.2018: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    08.01.2018: Порталы Судьбы - Клинг

    07.01.2018: Крипто-портфель на 2018 год

    07.01.2018: Криптотрейдинг от практика ( CryptoInside )

    07.01.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    07.01.2018: Нейромагия - Клинг

    06.01.2018: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    05.01.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    05.01.2018: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    04.01.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    02.01.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    02.01.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.01.2018: Программирование - Дуйко (2018)

    01.01.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    30.12.2017: Лечение всех заболеваний человека при помощи заклинаний - Дуйко (2017)

    29.12.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    28.12.2017: DollySites - скрипт для копирования и работы с сайтами (2017)

    28.12.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    28.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    28.12.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    25.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    25.12.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    23.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    21.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    21.12.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    20.12.2017: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.12.2017: AutoBackupMaster 3

    18.12.2017: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    17.12.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    15.12.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    13.12.2017: Разблокировка - Клинг

    13.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    13.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    12.12.2017: Марафон Спарта - Пузат (март, 2018) по предпродаже

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    08.12.2017: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Вовлекай и властвуй или как продавать не продавая?

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 11 мар 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.898
    Симпатии:
    19.676
    В этой статье мы копнем глубже в вопросе вовлечения.

    Почему в одних сообществах много лайков, репостов, комментариев и все хорошо с продажами, а в других только одноразовые клиенты и с активностью туго?

    Почему в некоторых сообществах пользователи заходят ежедневно и с удовольствием оставляют комментарии (либо делают другие целевые действия), а в других и "продающие фишки" не помогают?

    Причин много, одна из главных - вовлечение.

    Вовлечение решает несколько задач:
    - делает аудиторию лояльной
    - увеличивает конверсию в продажи
    - воспитывает фанатов бренда



    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку


    Представьте 2 ситуации:

    1. Вы переходите по объявлению в таргетинге. На странице неизвестный Вася Петров или компания "ЧП Петровы" предлагают купить товар или услугу. Если это ваша боль в данный момент, возможно вы и купите. С условием, что будет достаточно социальных доказательств качества продукта и устроит цена, а если нет? Вы уйдете.

    2. Вы переходите по объявлению и там не продают, а сходу вовлекают за счет опроса, статей, игр, конкурса или обсуждения больной темы. Если реклама настроена грамотно и вы ЦА, тогда вам станет интересно, вы подпишитесь, а со временем купите, без ощущения, что вам продавали.

    Было такое? Значит, вы ощутили на себе действие вовлечения и метода, о котором мы будем говорить дальше.

    Я долго думал, давать этот материал бесплатно или нет. Потому что, обычно, подобная информация дается на закрытых и дорогих тренингах. Информация, которую вы сегодня узнаете, из категории "секретный секрет"

    Начнем с сути, которую мало кто понимает. В работе с аудиторией есть прием, который я называю "лестница". Суть приема в том, что мы начинаем работу с аудиторией не с прямой продажи, а постепенно просим делать маленькие шаги.


    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку

    Ваша задача продавать прохожим. Даже повесив вывеску или поставив промоутера, прохожих вы этим сильно не заинтересуете. Потому что вы не одни на рынке, люди привыкли покупать в других местах, особенно, если у вас не самые дешевые цены. К тому же, кому захочется идти на 7 этаж пешком?

    Идем дальше, вы определили, что 80% вашей ЦА - это сладкоежки. Зная это, вы на каждой ступеньке положили 1 конфету. От входа в дом, по всей лестнице, до офиса все выложено конфетами. Как вы думаете, во сколько раз увеличится поток в ваш офис?

    А когда человек доходит до 7 этажа, собирая (или жуя) конфеты, его там встретит приятная девушка-менеджер, которая предложит зайти на пару минут в офис, попить кофе, а дальше дело техники...

    Дорожка из конфет к вашему офису - это и есть вовлечение.

    Оно должно быть таким же сладким, вкусным и цепляющим для вашей ЦА. Даже не смотря на то, что продажа происходит на 7 этаже, взаимодействие началось еще со входа в подьезд.

    Оно началось, еще когда случайный прохожий сладкоежка увидел конфету лежащую на полу... Он даже не подозревал, что дойдет до 7 этажа и там что-то купит. Он просто решил поднять лежащую конфету.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку

    Теперь давайте перенесем пример с конфетами на продажи через соц. сети в реальном бизнесе. Главное, понять суть приема - начинаем с самых простых действий и заканчиваем продажей.

    7 этажей я выбрал не случайно, потому что действия подписчиков можно разделить на 7 уровней сложности.

    Уровень 1
    - поставьте лайк
    - сделайте репост
    - оставьте комментарий
    - перейдите по ссылке
    - проголосуйте
    Это примеры самого простого уровня, здесь мы просим аудиторию сделать действие в 1-2 клика. Этот уровень вы видите повсеместно. Даже банальное "сохраните на стену, чтобы не потерять" помогает на 1 уровне вовлеченности.

    Уровень 2
    - зарегистрируйтесь
    - оставьте ваши данные
    - позвоните
    - ответьте на вопрос
    На этом уровне задача, чтобы аудитория поделилась частичкой личной информации. Чаще всего берутся личные данные (анкета, подписка на рассылку..) или мысли (ответьте на вопрос по теме итп..). Так уж принято, что своими контактами и мыслями не разбрасываются, и если человек вам их дал - значит, вы начинаете завоевывать доверие.

    Уровень 3
    - найдите информацию
    - разместите рекламу
    - помогите в...
    - поучаствуйте в...
    - прочитайте
    Задача этого уровня, чтобы аудитория сделала какое-то действие, потратила на это свое время и включила мозги.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть ссылку

    Уровень 4
    - оставьте заявку
    - бесплатная консультация
    - тест драйв
    - замер
    - бесплатный мастер класс
    - примерка одежды
    Здесь мы закрываем на действие, которое идет перед продажей. В каждом бизнесе это действие свое. Делая это действие, человек не покупает, но бессознательно решение уже почти принято.

    Уровень 5
    Продажа первого уровня продуктов. В некоторых бизнесах в начале продается дешевый, массовый продукт. И после этого тем, кто уже купил - идет продажа основного продукта.

    Уровень 6
    Продажа основного продукта.

    Уровень 7
    Повторные продажи

    В зависимости от бизнеса уровни могут убираться. Чем проще товар, тем меньше уровней. Моя задача была показать вам полную картину, а вы уже подстраивайте под ваши проекты.

    Важно, чтобы действия шли по нарастанию, затрагивая каждый уровень!

    Для тех, кто в танке
    Скажу сразу: конечно же, всегда есть горячие лиды, которые конвертируются по щелчку пальцев. Речь не об этом. Задача вовлечения: холодную аудиторию делать теплой, теплую - горячей, а горячей не давать остывать.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2015
    Ajurnica и Дмитрий Петров нравится это.