1. Новые покупки

    22.05.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    22.05.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    22.05.2018: Ферма доходных сайтов - Деригина

    22.05.2018: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.05.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    21.05.2018: [Пузат курит в сторонке] Заработок на информационных сайтах

    21.05.2018: Основы арбитража трафика (2018)

    21.05.2018: Основы финансовой грамотности: Краткий курс

    21.05.2018: Ксенобиология. Психологическая игра

    21.05.2018: Очищение и омоложение организма на клеточном уровне

    21.05.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    21.05.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    20.05.2018: О партнерках и продвижении от крутых авторов

    20.05.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    20.05.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    20.05.2018: Как зарабатывать на телеграм-каналах от 30 до 100 тысяч рублей

    20.05.2018: SEO Гуру 2018 – новое руководство по мобильному и региональному продвижению

    20.05.2018: 4х недельный обучающий SMM-курс ROCK STAR SMM

    20.05.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    19.05.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    19.05.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    18.05.2018: Набор иконок в разных форматах - Font Awesome 5 PRO (Line, Solid, Regular)

    18.05.2018: Руководство по быстрому запуску и продвижению магазина на etsy (2018)

    17.05.2018: Бизнес молодость "Метаморфозы" Базовый курс

    17.05.2018: Новый курс. Получайте доход 3000,10 000,30 000 руб. с сайта уже через месяц - Пузат

    17.05.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    17.05.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    17.05.2018: Большой Интенсив Александра Писаревского

    17.05.2018: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    16.05.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    16.05.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    16.05.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    15.05.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    15.05.2018: Курс Моделирование женского платья (fashionelement)

    14.05.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    14.05.2018: [WP] If-so - Плагин динамической подмены контента

    14.05.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    13.05.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    13.05.2018: Ссылки: Внешнее продвижение сайта (2018)

    13.05.2018: [AVITO] Как я сделал на нём 4 миллиона рублей (2018)

    12.05.2018: ИНСТАКУРС 6: С НУЛЯ ДО ПРОФИ - Делай деньги (2018)

    12.05.2018: [БМ-Бизнес Молодость] - Реальный YouTube 2018

    12.05.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    11.05.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    11.05.2018: Личные финансы от А до Я - Белановский

    11.05.2018: [PHP] Support Centre - центр поддержки ваших клиентов

    11.05.2018: Стратегия жизни - Ходченков

    11.05.2018: Выгодные путешествия: как путешествовать в 2-3 раза дешевле - Аристархов Аристон

    11.05.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    11.05.2018: Введение в BlockChain и смарт-контракты. За что программистам платят 150.000 рублей в месяц+ БОНУС

    11.05.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    09.05.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    09.05.2018: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    09.05.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    09.05.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.05.2018: Рождественская раздача - 45 вебинаров! - Бауман

    08.05.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    07.05.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2018)

    07.05.2018: Школа блоггеров - Борисов (2018)

    06.05.2018: Обучение торговли криптовалютам - Яковенко

    05.05.2018: Продвинутое автоматическое армирование в Revit API - Маркевич (2017)

    05.05.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    04.05.2018: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    04.05.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    04.05.2018: Видео Омоложение - Эрик Томпсон (обновлённая версия 2018)

    04.05.2018: [НЛП] Архетипы - Чекчурин, Парханович (2018)

    04.05.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    01.05.2018: Схема пассивного заработка от 800р в сутки с одного потока (2017)

    01.05.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    01.05.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    29.04.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    29.04.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    28.04.2018: Сценарии жизни людей - Клод Штайнер (2018)

    28.04.2018: Юмор Начало 2.0 Развитие чувства юмора - Павел Воля (2018)

    27.04.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    26.04.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    24.04.2018: Копирование крупных сайтов - Авторская (2018)

    24.04.2018: Страх подхода — решение для интровертов - Джеймс Маршалл (2018)

    22.04.2018: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    21.04.2018: [Udemy.com] Взламываем сайты / Тестирование на проникновение с нуля - Все 7 частей!

    17.04.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    16.04.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    15.04.2018: EdmarketConf - конференция по онлайн-образованию (2018)

    13.04.2018: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    06.04.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    06.04.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.04.2018: Основы блокчейн - Pluralsight (Полный перевод 2018)

    30.03.2018: Mirantique 2 - Достижение цели проще - KimEvolution (2018)

    29.03.2018: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    29.03.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    28.03.2018: Курс разработки на блокчейне Ethereum, создания смартконтрактов и сайтов для ICO

    28.03.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    25.03.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    23.03.2018: Порно - Почему оно разрушит твою сексуальную жизнь - Джеймс Маршалл (2018)

    23.03.2018: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление

Чтиво Вирусный маркетинг: 9 способов создания

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 18 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    10.992
    Симпатии:
    23.892
    Вирусный маркетинг: 9 способов создания

    wxG7aoasP50.jpg

    Прием #1: Определите вашу аудиторию и каналы

    Самый первый шаг в разработке вирусной маркетинговой кампании состоит в том, чтобы выяснить, кто является вашей целевой аудиторией и где она обитает. Ничто не становится вирусным само по себе. Вам необходимо отправить правильное сообщение нужным людям. Ваше сообщение должно вызывать интерес. Это основа. Что интересно вашему идеальному клиенту?

    Интересное сообщение + Целевая аудитория + Правильные каналы = Успешный запуск вируса

    Канал столь же важен, как и сам контент. Вы выбрали неправильный канал? Значит не сможете достичь вашей целевой аудитории. Если вы не в состоянии достичь целевой аудитории, то вы не вызовете интерес.

    Если ваша целевая аудитория — это женщины в возрасте 18-24 года среднего класса, то уже этого может быть достаточно, чтобы включить Instagram в список своих каналов.

    Instagram - сеть 80% активных пользователей которой являются молодые девушки. Если вы сделаете новое нереальное видео с котиками, но будете показывать его бабушка на скамейках, то навряд ли запустите вирус. Не та целевая аудитория, не тот канал.

    Ключевые вопросы:

    кто ваша целевая аудитория?
    что их волнует и захватывает?
    какую социальную сеть они используют чаще?
    что публикуют на своих страницах сейчас?

    Прием #2: Создание видео

    Видео - отличный инструмент для создания вируса. На YouTube люди смогут поделиться вашим видео с друзьями. И они будут делать это, если найдут его интересным или полезным. Видео становится все более популярным и распространяется очень быстро.

    Кроме того, если ваше видео действительно интересно, то люди будут вставлять его на свои сайты. В результате его будут смотреть не только с YouTube, но и с других сайтов. Это даст вам еще больший охват.

    Самые вирусные видео чаще всего:

    шокирующие
    запоминающие
    смешные

    Подумайте над тем, какое именно видео вы хотите снять.

    Ключевые вопросы:

    Как сделать видео более запоминающим?
    Как сделать его более смешным?
    Как сделать более шокирующим?

    Прием #3: Предложите ценный продукт или услугу бесплатно

    Кто не любит получать что-то ценное бесплатно?

    Не думаю, что вы сможете найти много людей, которые откажутся от бесплатного.

    Вот почему «бесплатно» является самым мощным словом в словаре маркетолога. Правда и самым заспамленным. Поэтому не надо наклеивать его везде, где попало. Не предлагайте то, что не вызывает интереса у аудитории.

    Большинство вирусных маркетинговых программ предлагают ценный продукт или услугу бесплатно, чтобы привлечь к себе внимание. Второй закон Вильсона в интернет-маркетинге называется «Закон подарков и продаж». Это означает то, что вы начнете больше продавать после того, как начнете больше отдавать. Подарив что-то ценное, вы не получите прибыль сегодня или завтра. Но если вы создадите интерес, то продажи появятся после.

    Как?

    Бесплатные материалы, как правило, привлекают внимание людей. Потом люди обращают внимание на ваши продукты и услуги, которые вы продаете. Только после у них возникает интерес к покупке. Бесплатные материалы приносят возможности продаж, подписную базу и, возможно, доходы от рекламы.

    Подумайте над тем, что вы можете отдавать бесплатно?Если вы уже дарите что-то, но без желаемых результатов, то подумайте о ценности подарка.

    Ключевые вопросы:

    Что вы можете предложить бесплатно?
    Это действительно ценно для вашей целевой аудитории?

    Прием #4: Вызывайте эмоции

    Контент теряет большую часть силы, если он не является эмоционально привлекательным. Чем больше эмоций, тем больше шансов создания вируса. Вот почему это самый важный прием. Теперь встает вопрос о том, как вы можете создать очень сильные эмоции?

    Вот некоторые направления, которым могут вам помочь:

    создайте материал, который наполнен любовью или ненавистью
    сделайте так, чтобы вас считали идиотом или же гением
    создайте что-то, что делает людей счастливыми или злит их

    Эмоциональный драйв любой вирусной кампании должен быть нереально заряженным.

    Ключевые вопросы:

    Какие эмоции вызывает ваш контент?
    Как их можно усилить?
    Ваш контент делает людей счастливей или вызывает негодование?

    Прием #5: Недетская неожиданность

    Если вы хотите, чтобы люди заметили вашу маркетинговую кампанию, вам нужно сделать что-то неожиданное и необычное. Никто не будут испытывать эмоции от того, что уже видел. Люди хотят новые впечатления, новый контент.

    Забудьте о попытках сделать что-то идеальным — так делают все.

    Забудьте о попытках продвигать свой товар/услугу, опираясь только на отличное качество — другие делают тоже самое. Вы много знаете компаний, которые говорят «У нас плохое качество»?! На каждом углу рассказывают, что их качество самое качественное качество в мире.

    Подумайте о том, чего НЕ делают ваши конкуренты. Подумайте о том, что необычного может быть в вашем видео и контенте.

    Подумайте о том, что стандартно в вашей нише. Что подразумевается, как само собой разумеющееся? И переверните это. Сделайте наоборот.

    Ключевые вопросы:

    Что самое очевидное в вашей отрасли?
    Как вы можете перевернуть это?
    Какие необычные примеры из других ниш вы можете использовать у себя?

    Прием #6: Облегчите им жизнь

    Совет врачей в сезон гриппа — держаться подальше от зараженных людей. Не рекомендуется прикасаться к глазам, носу или рту, так как вирусы быстро распространяются.

    В маркетинге все похоже. С тем лишь отличием, что надо заразить, как можно больше людей. Если вашим материалом легко обмениваться с другими, загрузить или встроить на свой сайт, то он сможет распространяться также быстро, как вирус.

    Значит вы должны позволить людям:

    легко делиться своим материалом
    легко вставлять его на свои сайты
    скачивать его

    Кроме того люди должны легко понимать, как поделиться вашим материалом с другими. Все, что вы делаете для облегчения этого процесса улучшит вашу кампанию. В YouTube это уже продумали за вас. Но если вы используете свой сайт, то не забудьте установить удобные кнопки для шаринга. Например, Pluso, Share42, Яндекса или другие виджеты.

    Ваша цель устроить Маркетинг Апокалипсис. И здесь очень пригодятся инструменты, которые этому способствуют. Да, это просто. Но почему-то многие об этом забывают, откладывая на потом.

    Ключевые вопросы:

    Вашим контентом легко делиться?
    Ваш контент легко скачать?
    Легко вставить на сайт?

    Прием #7: Долой традиционный маркетинг

    Традиционный маркетинг продвигает ваш продукт или услугу, показывая людям насколько он хорош и какими характеристиками обладает. Часто для этого используют звезд или супермоделей. Здесь вы делаете акцент на ваших возможностях и функциональности.

    Думаете, вы и ваш продукт интересуют людей? Не хочу вас расстраивать, но это не так. Люди всегда ожидают чего-то интересного. Они обращают внимание на то, что нужно им. На той выгоде, что получают от вашего продукта.

    Показывайте выгоды, а не характеристики.

    Например, GoPro рассказывает истории, которые происходят с их клиентами. В этом видео пожарный спасает котенка и снимает все на камеру GoPro. Результат: 31 миллион просмотров.

    Люди любят истории. Используйте это вместо очередных демонстрации функций вашей новой мультиварки. Поэтому сосредотачивайтесь исключительно на создании хорошей и интересной истории, а не на продукте или услуге.

    Ключевые вопросы:

    Вы говорите о выгодах или характеристиках?
    Вы рассказываете истории?
    Какие истории будут интересны вашим клиентам?

    Прием #8: Социальная пропаганда

    Социальная пропаганда является еще одним мощным методом вирусного маркетинга. Проще привлечь большое количество посетителей, когда ваш продукт или услугу рекомендуют эксперты отрасли.

    Предложите влиятельным людям отрасли попробовать ваш продукт или услугу, но не просите напрямую рекомендовать его. Если они посчитают, что ваш товар может быть полезен для их последователей, то они сделают это итак.

    Вот пример, как можно увеличить социальный охват. Джаред Хасан опубликовал в блоге статью «Лучшие инструменты SEO 2016 года, рекомендованные экспертами отрасли». После этого он уведомил экспертов, что опубликует их рекомендации. В итоге, многие из них поделились его статьей в своих социальных сетях.

    Важно дать уникальный контент, который может принести пользу подписчикам эксперта. А затем использовать это, чтобы они поделились информацией. Если отраслевые эксперты рекомендуют ваш продукт или услугу, то другие будут охотнее их покупать.

    Ключевые вопросы:

    Кто эксперты в вашей нише?
    Какой контент будет интересен их подписчиком (вашей целевой аудитории)?
    Какой контент может привлечь экспертов?

    Прием #9: Постоянство

    Одноразовые акции быстро забывают.

    Люди увидели ваш материал. Он понравился. Интересный и новый. Вам удалось вызвать нужные эмоции у своих читателей. В общем, вы захватили внимание. Думаете, на этом ваша работа заканчивается? Не хочется вас расстраивать, но любой вирус не будет вечным. Через какое-то время его забудут.

    Что теперь делать?

    Когда вы захватили внимание людей, нужно действовать. Один из самых простых способов сделать это — дать людям больше.

    В качестве примера возьмем рекламную кампанию в нише страхования. Подумайте о том, как часто вы видите рекламу одной компании. Человеку, возможно, не требуется страховка, когда он впервые увидел рекламу. Но после просмотра нескольких версий с одним и тем же сообщением он вспомнит об этой компании, когда ему понадобится страховка.

    С вирусами точно также. Несколько вирусных материалов усиливает результат.

    Ключевые вопросы:

    Какую сюжеты вы можете использовать для создании серии вирусов?
    Как можно разбить контент на части?
     
    Znajka нравится это.
  2. AkmalPro

    AkmalPro Пользователь Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Спасибо, есть что помогло, в работе!