• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Веб-аналитика для бизнеса - Иванов (2016)

VIPnka

VIPnka

Пользователь
Сообщения
310
Лайки
710
Веб-аналитика для бизнеса - Иванов (2016)
Автор: Алексей Иванов
Скачать Веб-аналитика для бизнеса - Иванов (2016)

Описание:

Содержание курса

  • Счётчики веб-аналитики
  • Что и зачем анализировать?
  • Какие данные собирать?
  • Анализ входящего трафика
  • Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
  • Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
  • Анализ поведения внутри одной страницы
  • Конверсия форм
  • Отслеживание звонков
  • Некорректная работа сайта
  • Подводные камни
  • Работа с разметкой аудитории
  • Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
  • Заключение

Автор:
Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м

О чем этот курс
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.

Для кого этот курс
Курс будет интересен владельцам и руководителям компаний, которые смогут правильно организовать анализ поведения пользователей на своем сайте, чтобы веб-аналитика стала реальным инструментом для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет и оптимизации расходования рекламного бюджета.

Результаты прохождения курса
Курс позволит вам понять, какие данные нужно анализировать на вашем сайте, как интерпретировать полученную информацию и какие выводы из этого делать.

Основные преимущества курса
Вся представленная в рамках курса информация базируется на 16-ти летнем практическом опыте ведения исследований пользователей интернета и управления их поведением для повышения конверсии коммерческих сайтов.

Продажник:


Скачать:
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
У моих клиентов на старой работе часто ничего никогда не считалось. В итоге, нещадно скликивались рекламные деньги просто потому что на сайт активно приходила нецелевая аудитория.

Также нам стало очевидно, что сайт с функцией продаж у многих не справляется, потому что собственнику кажется, что нужно "больше текста" или "больше страниц" или что-нибудь еще. Почему ему так кажется? Потому что человек опирается на собственный вкус. А не на конкретные показатели конверсии, счетчика, анализ поведения на сайте посетителей.

Самое сложное - переубеждать собственника, что бизнес - это деньги. Это лиды, продажи, средний чек, стоимость привлечения клиента. Это конкретные рубли. А не желание собственника заняться творчеством на своем сайте. Да лучше б из пластилина лепил. Меньше было бы вреда.

Поэтому, аналитика очень важна. И тот кто этого не понимает - должен купить себе пластилин или раскраску. А работу с сайтом и трафиком предоставить понимающим людям.
 
Сверху Снизу