• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Нерабочая ссылка UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
UX-Maрафон. Психология восприятия в digital

Скачать UX-Maрафон. Психология восприятия в digital


Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации

6 ярких докладчиков:

1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ

5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии


В отличии от предыдущей темы тут видео на облаке


Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
potato

potato

Новичок
Сообщения
13
Лайки
5
Открыл для себя такую вещь как нейромаркетинг. И для дизайнеров и для будущих маркетологов будет очень познавательно!
 
Сверху Снизу