• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень - Специалист (2018)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень
Специалист

Скачать Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень - Специалист (2018)


Курс очень нужный, интересный, востребованный для практиков (консультанты, разработчики, архитекторы, менеджеры проектов, Управленцев...)

По окончании курса Вы будете уметь:
  • моделировать бизнес-процессы с определением узких мест в процессе;
  • улучшать бизнес-процессы компании: выделять, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей

Модуль 1. Понятие бизнес-процессов и зачем они нужны
  • Как определить текущее положение вашей компании и её проблемы?
  • Бизнес-процессы и их окружение.
  • Почему в компаниях издаются распоряжения, которые невозможно выполнить при всём старании исполнителя?
  • В каком направлении стоит развивать и улучшать ваш бизнес?
  • Какие бывают перекосы в работе предприятия, и как их исправить.
  • Место бизнес-процессов в работе бизнеса.
  • Различие между авторитарным и современным процессным подходом к управлению.
  • Основные роли сотрудников компании в бизнес-процессах.
  • Определение эффективности бизнеса.
Практикум: Нахождение горячих проблем и проблемных бизнес-процессов в компании.

Модуль 2. Методика выделения и описания бизнес-процессов компании
  • Основные моменты управления на основе бизнес-процессов.
  • Классификация бизнес-процессов:
    • Основные.
    • Сопутствующие.
    • Вспомогательные.
    • Обеспечивающие.
    • Бизнес-процессы управления.
    • Бизнес-процессы развития.
  • Практикум: Классификация и нахождение бизнес-процессов существующей компании.
  • Учимся видеть бизнес-процессы в компании:
    • Сквозные процессы.
    • Проблемы в бизнес-процессах на стыках отделов и должностей.
    • Неочевидные и спорные бизнес-процессы.
    • Выбор разумного уровня детализации бизнес- процессов.
    • Стыковка «воронки» маркетинга и продаж с основным бизнес-процессом компании.
  • Способы описания модели:
    • Текстовый способ.
    • Табличный способ.
    • Графический способ.
  • Описание бизнес-процесса на верхнем уровне:
    • Заголовок процесса:
      • Название процесса.
      • Цель процесса.
      • Создатель процесса.
      • Руководитель процесса.
      • Показатели процесса.
    • Описание шагов бизнес-процесса:
      • Название шага.
      • Ответственный за шаг.
      • Исполнитель шага.
    • Особенность ролей:
      • Создатель процесса.
      • Руководитель процесса.
      • Ответственный за шаг.
      • Исполнитель.
  • Практикум: Выделение бизнес-процессов верхнего уровня.
    • Описание подпроцессов.
    • Определение разумной глубины детализации бизнес-процессов.
  • Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница.
  • Показатели процессов. Управление на основе фактов и измерений.
    • Отличие результативности от эффективности.
  • Практикум: Описание детальных шагов бизнес-процесса.
Модуль 3. Методики улучшения бизнес-процессов в компании
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации:
    • Оценка важности каждого бизнес-процесса.
    • Оценка проблемности бизнес-процесса.
    • Составление матрицы ранжирования бизнес-процессов.
    • Оценка возможности проведения изменений в бизнес-процессе.
    • Оценка барьеров со стороны:
      • Финансов.
      • Персонала.
      • Законодательства.
    • Цикл управления PDCA (Plan – Do – Check – Act).
    • Эволюционный подход внедрения изменений в бизнес-процессах:
      • Осознание необходимости на изменения в бизнесе.
      • Создание улучшенной версии бизнес-процесса.
      • Обкатка обновлённого бизнес-процесса.
      • Доработка и повторная обкатка на практике.
      • Утверждение новой версии процесса.
      • Подготовка к массовому внедрению.
      • Массовое внедрение.
      • Стабилизация системы в новом состоянии.
      • Дальнейшее совершенствование процесса.
    • Типичные ошибки в процессах:
      • Общая сложность и запутанность процесса.
      • Лишние шаги.
      • Неэффективные шаги.
      • Проблемы на стыках подразделений и отдельных людей.
      • Недостаточный контроль.
      • Избыточный контроль.
      • Несовпадение модели процесса и его реального воплощения в жизни.
    • Практикум: Нахождение ошибок в бизнес-процессах.
    • Пути улучшения процессов компании:
      • Метод параллельного выполнение работ.
      • Метод устранения временных разрывов.
      • Метод уменьшения количества входов и выходов.
      • Метод минимизации устной информации.
      • Планирование точек контроля.
      • Удобство процессов.
      • Минимум времени и усилий на достижение нужного результата.
      • Необходимость встраивания защиты от «дурака».
      • Правильное действие должно быть более удобным, чем ошибочное.
      • Необходимость предотвращения проблем, а не их последствий.
    • Практикум: Оптимизация бизнес-процессов.
Модуль 4. Внедрение обновлённых бизнес-процессов
  • Революционный и эволюционный подход, что лучше?
  • Почему часто не работает реинжениринг бизнес-процессов в компаниях?
  • Как проводить изменения в компании, продолжая при этом выполнять повседневную работу?
  • Важность вовлечения сотрудников компании к процессу изменений и как это сделать?
  • Как работников сделать своими союзниками?
  • Рецепт мягкого изменения бизнеса:
    • Типичные ошибки внедрения и как их избежать?
    • Почему не работают готовые решения?
  • Практикум: Разработка схемы внедрения изменений в бизнес-процессах.
  • Как предотвратить сопротивление людей к изменениям.
  • Разработка ключевых показателей бизнес-процессов:
    • Результативность.
    • Себестоимость.
    • Время.
    • Качество.
  • Практикум: Разработка ключевых показателей бизнес-процессов.
Модуль 5. Разработка организационной структуры и должностных инструкций на основании оптимизированных бизнес – процессов
  • Необходимость и важность правильной организационной структуры.
  • Согласование бизнес-процессов и организационной структуры.
  • Создание на основе процессного подхода положения о подразделениях и должностных инструкций.
  • Механизмы создание ролевой инструкция.
  • Что такое матричная система управления.
  • Важность системы мотивации и её внедрение.
  • Планирования необходимых функций информационной системы поддержки.
  • Тестирование и оптимизация модели.
  • Практикум: Разработка ключевых элементов системы мотивации.
Модуль 6. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов в программе MS Visio
  • Методика описания бизнес-процессов в нотациях IDEF:
    • Особенности нотации IDEF0.
    • Особенности нотации IDEF1.
    • Особенности нотации IDEF2.
  • Основные особенности нотации ARIS: Extended Event-Driven Process Chain (eEPC).
  • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN.1.2.
  • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
  • Практикум: Описание бизнес-процесса в одной из нотаций.
Модуль 7. Описание процессов в нотации BPMN 2.0 и их моделирование в программе Bizagi Modeler
  • Основные преимущества нотации BPMN.
  • История разработки нотации BPMN организацией Object Management Group.
  • Область применения нотации BPMN 2.0.
  • Обзор основных элементов нотации:
  • Моделирование бизнес-процессов в Bizagi Modeler.
  • Практикум: Возможности моделирования бизнес-процессов в программе Bizagi Modeler.



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Бизнес-процессы - одна из моих любимых тем. Увидев данный курс, обрадовался, т.к. обычно "Специалист" делают фундаментальные, академические курсы. Был морально готов к занудство, без чего тамошние лекторы никак не могут. И даже поймал себя на мысли, что ради него купил бы ПРО.

И теперь, поскольку я убил на 1 (из 3) часть вечер пятницы и лучшую часть субботы - не буду стесняться в выражениях.

Курс нудный, скучный, долгий, невнятный, просто капец какой непрофессиональный. Занудный Специалист превзошел сам себя по этой части.
0-42 мин - программа курса, целевая аудитория и пр организационные моменты. Укрупненными категориями автор мог бы ввести в курс за 10 минут. Спокойно можно пропускать. Зачем это надо было включать в курс - хз вообще.

Презентация, как из 2010 года. Автор на вопрос про буллет из презы спросил "что-такое буллет". Блин, мужик, ты работаешь в системе образования, ты просто обязан учиться вести курсы, делать презентации, делать подачу интересной. Тебе за это деньги платят вообще-то. В результате: подача кухонная, посиделки-попи**делки, не удивлюсь если параллельно дамы делились рецептами и показывали фото детей. Общение со зрителями в формате диалога. Иногда отвлекается на вопросы участников. Участники иногда галдят. Все в целом медленно и местами безпредметно. Затянуто. Презентация дебильная - не наглядная, а просто текст, который читает лектор.
То что он объясняет можно рассказать в 10 раз быстрее и в 20 раз понятнее и точнее.

Это ни разу не мощный, академический курс. "Водой" можно напоить четверть африканских детей. Кейсов нормальных нет вообще, примеры и те "кухонные". Курс позиционируется как новичковый, как бы все честно. Есть второй уровень курса, наверное там больше практике. Но чтобы растянуть столь небольшое кол-во информации на целых 3 дня - нужен особенный талант. Точнее, полное нежелание развивать себя как тренер.

К программе у меня претензий нет, на слайдах расписано хорошо и все "как по учебнику". Презы сделаны безграмотно (сплошной текст, хоть бы одну картинку вставил для наглядности) и просто дублируют то, что он говорит (читает + левые истории не всегда в тему). Разве что в самом начале путает понятия оптимизации бп и регламентации, но это мелочи. Текст на презах - норм.

Возможно я зажрался просто после нормальных спикеров. Всяких "ээээ" у лектора нет, но профессионализма нет тоже.
Рекомендую отдельно прочитать pdf, а потом слушать mp3. Чтобы хоть как-то экономить время.

Я бы ушел через 2 часа после начала курса за деньгами к администратору.

В принципе, ошибок нет, серьезных косяков тоже нет. От курса хуже не будет. Поэтому, ругать его формально нельзя. Я критикую лектора.

Возможно, подойдет совсем новичкам с кучей лишнего времени.

К сожалению, курсов по бп почти нет. Можно поискать на Интуите, но они местами тоже слабые. Есть видео на ютубе (намного более грамотных, чем весь урс от "Специалист").

Позже досмотрю курс (ради резюме, т.к. работодателю не обязательно знать, что курс - пустышка) и выложу сюда хорошие книги по БП.
 
R

RickMarshall

Пользователь
Сообщения
4
Лайки
1
Бизнес-процессы - одна из моих любимых тем. Увидев данный курс, обрадовался, т.к. обычно "Специалист" делают фундаментальные, академические курсы. Был морально готов к занудство, без чего тамошние лекторы никак не могут. И даже поймал себя на мысли, что ради него купил бы ПРО.

И теперь, поскольку я убил на 1 (из 3) часть вечер пятницы и лучшую часть субботы - не буду стесняться в выражениях.

Курс нудный, скучный, долгий, невнятный, просто капец какой непрофессиональный. Занудный Специалист превзошел сам себя по этой части.
0-42 мин - программа курса, целевая аудитория и пр организационные моменты. Укрупненными категориями автор мог бы ввести в курс за 10 минут. Спокойно можно пропускать. Зачем это надо было включать в курс - хз вообще.

Презентация, как из 2010 года. Автор на вопрос про буллет из презы спросил "что-такое буллет". Блин, мужик, ты работаешь в системе образования, ты просто обязан учиться вести курсы, делать презентации, делать подачу интересной. Тебе за это деньги платят вообще-то. В результате: подача кухонная, посиделки-попи**делки, не удивлюсь если параллельно дамы делились рецептами и показывали фото детей. Общение со зрителями в формате диалога. Иногда отвлекается на вопросы участников. Участники иногда галдят. Все в целом медленно и местами безпредметно. Затянуто. Презентация дебильная - не наглядная, а просто текст, который читает лектор.
То что он объясняет можно рассказать в 10 раз быстрее и в 20 раз понятнее и точнее.

Это ни разу не мощный, академический курс. "Водой" можно напоить четверть африканских детей. Кейсов нормальных нет вообще, примеры и те "кухонные". Курс позиционируется как новичковый, как бы все честно. Есть второй уровень курса, наверное там больше практике. Но чтобы растянуть столь небольшое кол-во информации на целых 3 дня - нужен особенный талант. Точнее, полное нежелание развивать себя как тренер.

К программе у меня претензий нет, на слайдах расписано хорошо и все "как по учебнику". Презы сделаны безграмотно (сплошной текст, хоть бы одну картинку вставил для наглядности) и просто дублируют то, что он говорит (читает + левые истории не всегда в тему). Разве что в самом начале путает понятия оптимизации бп и регламентации, но это мелочи. Текст на презах - норм.

Возможно я зажрался просто после нормальных спикеров. Всяких "ээээ" у лектора нет, но профессионализма нет тоже.
Рекомендую отдельно прочитать pdf, а потом слушать mp3. Чтобы хоть как-то экономить время.

Я бы ушел через 2 часа после начала курса за деньгами к администратору.

В принципе, ошибок нет, серьезных косяков тоже нет. От курса хуже не будет. Поэтому, ругать его формально нельзя. Я критикую лектора.

Возможно, подойдет совсем новичкам с кучей лишнего времени.

К сожалению, курсов по бп почти нет. Можно поискать на Интуите, но они местами тоже слабые. Есть видео на ютубе (намного более грамотных, чем весь урс от "Специалист").

Позже досмотрю курс (ради резюме, т.к. работодателю не обязательно знать, что курс - пустышка) и выложу сюда хорошие книги по БП.
А вы можете скинуть мне хорошие книги по бп, по внедрению по? Я начинающий консультант erp/crm
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
А вы можете скинуть мне хорошие книги по бп, по внедрению по? Я начинающий консультант erp/crm
С внедрением не знаком. Если ты в 1С, то в твоей конторе посоветуют книги и, скорее всего, они там где-то на полках лежат в офисе. Друг работал у франча - его там всему учили. Начинающих в ERP вообще не брали и не берут.

Две книги, которые нашел, возможно даже на инфоскладе. По ERP и CRM (1C). Но это не про бп.
1. Внедрение ERP-решений на платформе 1С (2015)
2. Кудинов. CRM: российская практика эффективного бизнеса

Начинал читать, но не пошло. 1С не моя тема. Я сам хотел попасть в тему ERP через 1С, т.к. это тупо самый распространенный вендор. Но оказалось, это долго и муторно для моих целей.

Еще поищи инфу по сертификатам от 1С, они почему-то котируются в 1С конторах. Тебе будут более сложные и длительные задачи давать, что ведет к $.
 
О

Олег_Р

Unlimited
Сообщения
8
Лайки
0
Бизнес-процессы -
То что он объясняет можно рассказать в 10 раз быстрее и в 20 раз понятнее и точнее.
Приветствую! Может не форуме есть что-нибудь более стоящее по bpm? Посоветуешь что-нибудь?
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Приветствую! Может не форуме есть что-нибудь более стоящее по bpm? Посоветуешь что-нибудь?
Пока не нашел. Тема не популярна, судя по всему.
Если найдешь - дай знать тоже.

Я читал книги, Елиферов и Репин очень хорошая, легко читается. Шеер, Хаммер-Чампи и пр иностранные. У Репина есть отдельная, но она более сложная, чем в соавторстве с Елиферовом. На Интуите есть несколько "типа курсов" (вроде 2 или 3) от ВШЭ по БП, но качество не очень.
На форуме

есть раздел по бп, но на него сейчас сложно зарегиться из-за какой-то ошибки, я не смог.
На форуме

тоже есть раздел, но форум умер, доступен в режиме чтения.
На ютубе видел пару каналов по бп.

Вот у них есть видео на ютубе:


На Хабре есть статьи. У Тринион целый хаб по теме:
 
Последнее редактирование:
О

Олег_Р

Unlimited
Сообщения
8
Лайки
0
Спасибо! Если что- нибудь интересное попадается - тоже скину информацию.
Книгу Томаса Альвеера читал BPMN 2.0, средненькая
 
Сверху Снизу