1. Новые покупки

    23.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    23.06.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    23.06.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    22.06.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    21.06.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    20.06.2017: Конференция "Найди свой трафик 2" (от создателей "Суровый Питерский SMM")

    20.06.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    18.06.2017: Key Collector 3.7.4.2

    16.06.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    15.06.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    15.06.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    14.06.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    13.06.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    12.06.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    02.06.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    28.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Учимся презентовать на примере Илона Маска

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 12 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.679
    Симпатии:
    13.702
    Учимся презентовать на примере Илона Маска

    iFr1dJOYjQ4.jpg

    Илон Маск держится просто, он не кинозвезда. Местами он суетится или робеет. Однако публика ликует и уже готова купить батарею. Как Маску это удаётся? Он следует 5 шагам, которые гарантируют успех любой презентации. Теперь по порядку:

    #1 Назовите врага — обнаружьте проблему

    Злейший враг Маска — ископаемые виды топлива.
    Не начинайте презентацию с рассказа о себе, вашей команде, продукте или вашей целевой аудитории. Вместо этого сразу назовите проблемы, которые мешают вашим покупателям стать счастливее. Представьте их воображению яркие образы, которые вызовут сильный эмоциональный отклик. Обрисуйте проблемы покупателя в самых мрачных тонах, определите причины их страданий и найдите виновных. Маск настолько виртуозно представляет вред ископаемого топлива, что кажется, будто Дарт Вейдер затаился за спиной и зловеще дышит в спину.

    #2 Актуальность продукта

    Аудитория, особенно инвесторы, большие скептики. Они размышляют следующим образом: «Люди сто лет так жили, зачем что-то менять?» Маску есть что на это ответить. Он заявляет, что на сегодняшний день концентрация диоксида углерода в атмосфере достигла критической точки. Если люди не решат проблему сейчас, в будущем она будет стремительно усугубляться. Когда Маск произносит: «Мы должны решить эту проблему вместе», публика радостно его поддерживает.

    #3 Опишите ваш «рай на Земле», а затем укажите к нему дорогу

    Прежде чем рассказать о солнечных аккумуляторах, Маск подробно расписал идеальный мир со счастливым концом: мир, живущий за счёт энергии «легкодоступного термоядерного реактора в небе под названием Солнце». Тем, у кого мало опыта в презентации, может показаться нелогичным начинать с «К чему мы придем», а не с «Как мы к этому придем». Создаётся ощущение, словно кто-то не удержался и выдал всю соль шутки, забыв про начало. Тем не менее, когда аудитория понимает, к чему вы клоните, она охотнее следует за вами.

    #4 Обозначьте преграды и объясните, как их обойти

    Вы поделились своим видением идеального будущего. Теперь 1) подробно представьте публике препятствия на пути к идеальному 2) покажите, как ваша компания/ продукт/ услуги помогут преодолеть каждую проблему в отдельности.

    Маск обозначил три проблемы на пути к «солнечному будущему»:
    1.Количество энергии, которую дают солнечные батареи, очень сильно зависит от смены дня и ночи.
    2.Большинство людей уверено, что для перехода с ископаемого горючего на солнечные аккумуляторы в США потребуются огромные территории. В слайдах Маск наглядно показывает, что места хватит — на карте это всего лишь пиксель где-нибудь в Техасе.
    3. Нынешние батареи никуда не годятся по множеству причин. (В презентации Элон указывает целых семь: дороговизна, ненадежность, неразвитая интеграция, короткий срок эксплуатации, низкая эффективность, не масштабируются, непривлекательный внешний вид).

    К этому моменту слушатели Маска в буквальном смысле истекают слюной, желая увидеть ролик о том, как Powerwall решает все эти проблемы. Драматичная музыка и впечатляющие диаграммы работают только потому, что Маск позиционирует Powerwall не как обычный аккумулятор, а как способ спасения человечества.

    #5 Не сотрясайте воздух попусту: Предъявите факты!

    Придётся повториться: люди остаются скептиками. Их необходимо убедить в том, что предложенное вами будущее в самом деле достижимо. Маск показывает публике небольшой секрет: во время его выступления настенные солнечные аккумуляторы снабжали энергией аудиторию, в которой все собрались. В качестве доказательства он крупным планом показывает датчики, где видно, что показатели обычной электросети равны нулю.

    Начинающие компании могут презентовать малоизвестные продукты в действии тем же самым способом. Подобные доказательства и факты, предъявленные первым покупателям («бета-покупателям»), производят сильное впечатление. Как вариант, используйте рекомендации от потенциальных покупателей, которые объясняют, почему они хотели бы приобрести продукт.
     
    boolean нравится это.