1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Тренды маркетинга. 11 реальных примеров использования

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 5 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.485
    Симпатии:
    5.724
    Тренды маркетинга. 11 реальных примеров использования

    Технологии меняются. Целевая аудитория меняется. Маркетинг меняется. Поэтому развивается тот, кто успевает использовать восходящие тренды.

    Взгляните на цифры
    • 5,5 часов в день средний взрослый пользователь проводит в интернете. (По данным Distill Networks, 2015)
    • Количество пользователей, блокирующих рекламу, выросло на 124%: с 54 до 121 млн. (По данным Ad Blocking Goes Mainstream, PageFair. 2015)
    • Молодёжь проводит на 40% больше времени в мессенджерах, чем в социальных сетях. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    • 59% трафика генерируют чат-боты. (По данным Distill Networks, 2015)
    • 65% пользователей не устанавливают новые приложения. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    • Продолжительность концентрации внимания сократилась на 30%: с 12 до 8 сек. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    Проблема в том, что становится сложнее привлечь внимание новых клиентов к компании привычными способами. Люди постепенно переходят от компьютеров к мессенджерам и от веб-сайтов к чат-ботам. Стоимость привлечения клиентов тоже растёт. Ещё год-два назад, чтобы получать заявки, достаточно было сделать простой сайт и настроить директ. Сегодня в отдельных нишах аукцион «разогрет» настолько, что стоимость привлечения нового клиента превышает стоимость совершаемой покупки.

    Поэтому те, кто успевает воспользоваться восходящими трендами, какими совсем недавно были директ и эдвордс, остаются впереди конкурентов.

    В этой статье мы собрали 11 примеров взрывного маркетинга от компаний TAM Airlines, Uber, Smirnoff, Бизнес Молодость, Durex и др. Эти кейсы демонстрируют восходящие тренды в привлечении клиентов.

    Если готовы использовать новые работающие маркетинговые инструменты в своём бизнесе, переходите к первому кейсу.

    1. TAM Airlines
    Представьте: вы садитесь в самолёт, берёте журнал, чтобы скоротать время в полёте, и на главной обложке журнала видите ваше фото. Бразильская авиакомпания TAM Airlines создала персонализированный журнал для каждого пассажира, взяв информацию на его странице в Facebook. Каждый журнал был индивидуальным и включал фотографии пассажира и его друзей, описывал любимые места и события жизни. Посмотрите эмоции пассажиров на видео.



    По статистике компании 100% пассажиров забрали номер журнала с собой, на 1200% увеличилось время чтения, и 100% пассажиров чувствовали, что ТАМ позаботилась о них.

    Кейс демонстрирует, как компания использовала данные, которые клиенты оставили о себе при регистрации и получила высокую лояльность, вовлечение и постоянных клиентов.

    Персонализация — будущее маркетинга. Вы можете персонализировать работу с клиентами исходя из их географического местоположения, используемых устройств, возраста, пола, запрашиваемых ключевых слов и т. д.


    2. Epytom
    Это чат-бот, который помогает подобрать одежду, обувь и аксессуары. Нужно установить чат-бот и выбрать, как часто вы хотите получать образы. Сообщения с рекомендованными вещами будут приходить автоматически. Понравившуюся одежду можно заказать в одном из партнерских интернет-магазинов, с которыми Epytom сотрудничает по CPA-модели.

    4cec6e5cb6e3.png

    Пользователи постепенно перешли от веб-сайтов к приложениям на смартфонах, а сейчас переходят к чат-ботам, проводя на 40% времени больше в мессенджерах, чем в соцсетях.

    Чат-бот можно использовать в любой нише. С его помощью вы сможете быстрее доносить нужную информацию до ваших клиентов удобным для них способом, генерировать больше траффика и прибыли.

    Сейчас вы думаете, как же создать такой чат-бот, ведь вы в этом совсем не разбираетесь. Расслабьтесь. Сегодня на рынке огромное количество компаний и фрилансеров, которые занимаются разработкой мобильных приложений. На это не потребуется больших вложений и специальных знаний.

    3. Pokemon Go
    Это игра для iOS и Android-устройств, использующая технологии дополненной реальности, в которой нужно находить и захватывать покемонов, тренировать их и сражаться с другими.

    025f20c2cfaa.png

    L’inizio’s Pizza Bar в Квинсе увеличил выручку на 30% за уик-энд, установив модуль, привлекающий покемонов. Bremerton Bar and Grill также увеличил выручку благодаря установке lure-модулей на 25–50%.

    Когда-то наличие в кафе wi-fi было трендом. Сейчас это стало нормой. Тренд Pokemon Go уже постепенно снижается. Поэтому важно успеть использовать актуальные на сегодняшний день события и явления с пользой для бизнеса.

    4. Callbackhunter
    Виджет для сайта использует поведенческие технологии. В нужное время вовлечённым посетителям задаёт вопросы, выясняя потребности. Затем спрашивает номер телефона и связывает вашего менеджера с клиентом за 26 секунд. Это позволяет увеличить конверсию в заявку с сайта на 75–150%.

    ea9ba1f50bda.png

    Увеличивайте конверсию посадочных страниц, внедряя виджеты и онлайн-чаты.

    Такие боты будут становится всё умнее и умнее, анализируя поведение клиентов на сайтах. Не упускайте этот тренд.

    5. Бизнес Молодость
    БМ использует брендированный контент. Статья, которую вы сейчас читаете — это контент. Видео, мастер-классы, вебинары, разборы — всё это контент, который бесплатно даёт ценность в виде новых знаний и опыта, отвечает на вопросы потенциальных клиентов о бизнесе и развитии.

    39a5708618d8.png

    Большинство компаний нетерпеливы. Они не готовы ждать 4–5 месяцев, чтобы увидеть ощутимые изменения траффика на сайте. Поэтому, когда не могут измерить ROI, отказываются от этого инструмента.

    Контент уже управляет ситуацией в маркетинге. Чем быстрее выходит контент, чем выше его качество, тем больше доверие и лояльность клиентов. Нужно лишь запастись терпением.

    6. Uber
    Мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси. Когда вы садитесь в такси, водитель уже знает куда ехать. Стоимость поездки пассажир видит ещё при вызове.

    При посадке в такси уже будут играть ваши любимые песни. Приложение использует информацию из профиля социальной сети, через которую вы залогинились на сайте, или синхронизируется с вашим плейлистом на музыкальном сервисе Spotify.

    Посмотрите видео о том, как это работает.



    Ещё Uber соотносит положение автомобиля с положением ресторанов и кафе, кинотеатров, торговых центров и других мест. Проезжая мимо, Uber автоматически сообщает пассажиру о скидках, акциях и специальных предложениях, действующих в заведении.

    9e63d5e7f22a.png

    7. Smirnoff
    Пользователи выкладывали фото продуктов в холодильнике с хештэгом #PurePotential, а бармены Smirnoff публиковали видеорецепт коктейля, который можно приготовить из этих ингредиентов. За время кампании было опубликовано 200 тысяч видео.

    ce4d8894c588.png

    Люди всё чаще ждут от брендов интерактива и вовлечения. Используйте этот тренд.

    8. Додо пицца
    Федор Овчинников на старте своего бизнеса подробно описывал весь процесс в блоге, через который и были привлечены первые деньги на открытие и развитие пиццерий.

    718955b40fc6.png

    Люди читали и вовлекались в историю. Им было интересно наблюдать, как развивается проект.

    Вы тоже можете показывать закулисье бизнеса: как организуете работу, кто ваши сотрудники и чем увлекаются, как выглядит офис, склад, производство и т.д. Рассказывайте свою историю.

    9. Durex
    Twitter-бот компании Durex находил пользователей с твитом в виде разбитого сердца и знакомил их друг с другом.



    Это принесло Durex тысячи новых покупателей с минимальным бюджетом на их привлечение.

    10. Cover FX
    Косметический бренд предложил своим клиентам опубликовать селфи с хештэгом #ShowUsYourShade, где они используют продукцию Cover FX. Все выложенные фото были загружены на сайт бренда. Когда пользователь выбирал продукт, ему показывали фото реальных клиентов, использующих этот товар. С момента запуска кампании, продажи и количество посещений сайта утроились, а конверсия на сайте удвоилась.

    7d0f76aaae03.png

    Контент, который генерируют ваши клиенты, вызывает доверие в разы больше, чем любая другая демонстрация продукта. Пользовательский контент уже стал хитом. Это инструмент, который вы можете внедрить уже сегодня. Не откладывайте.

    11. Pizza Hut
    Ещё один кейс, который демонстрирует, что будущее маркетинга уже наступило. Интерактивные столы в пиццериях Pizza Hut.



    Заключение
    Маркетинг развивается бешеными темпами. Инструменты, которые ещё вчера недорого давали постоянный поток клиентов, сегодня неэффективны. Небольшой бюджет на реализацию рекламных кампаний становится проблемой.

    Кроме того, люди всё больше времени проводят в мессенджерах, а не за компьютерами. Продолжительность концентрации внимания на рекламных сообщениях снижается. Пользователи всё чаще блокируют рекламу. Все эти факторы требуют новых подходов в привлечении клиентов.

    Однако, тренды позволяют получить максимальный выхлоп даже от небольшого бюджета. Просмотрите статью ещё раз и подумайте, какие из собранных инструментов вы можете использовать в своей нише. Скорректируйте вашу стратегию.

    Какие из этих примеров вы можете использовать в своём бизнесе? Поделитесь в комментариях.
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво Тренды интернет-маркетинга: модные, отжившие, работающие, переоцененные Бизнес, маркетинг и менеджмент 13 сен 2016
Скачать Тренды интернет-маркетинга 2016 года FULL (2 дня + Бонусные видео) Бизнес, маркетинг и менеджмент 29 янв 2016
Скачать Тренды интернет-маркетинга 2016 года (Запись первого дня) Бизнес, маркетинг и менеджмент 19 дек 2015
Скачать Стратегия и тренды 2016/2017 прогнозы от АРТ КАПИТАЛ Форекс, трейдинг и инвестиции 15 ноя 2016
Скачать Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других - Бхаргава (2016) Книги, литература 7 ноя 2016
Чтиво Тренды в мобильном UX дизайне на 2016 год Интернет, Компьютеры и IT-новости 30 авг 2016
Скачать Тренды Инстаграм-2016 Социальные сети 3 янв 2016