1. Новые покупки

    17.12.2017: Как зарабатывать до 100.000 руб/мес. на разнице стоимости Биткоина

    17.12.2017: От пешки до ферзя. Правила победы в игре с системой, людьми и самими собой

    17.12.2017: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    17.12.2017: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    17.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    17.12.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.12.2017: Востребованная интернет-профессия - Секиро (2017)

    17.12.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    17.12.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    16.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    15.12.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    14.12.2017: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    13.12.2017: Криптобизнес 2.0

    13.12.2017: Разблокировка - Клинг

    13.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    13.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    12.12.2017: Нейромагия - Клинг

    12.12.2017: Марафон Спарта - Пузат (март, 2018) по предпродаже

    11.12.2017: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    10.12.2017: База поставщиков Элитных копий (Одежда и пр.) с Китая

    10.12.2017: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    10.12.2017: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    10.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    09.12.2017: Белая схема заработка от 5000 рублей в неделю (2017)

    09.12.2017: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    09.12.2017: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    08.12.2017: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    05.12.2017: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    04.12.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 20 (Платинум) 2017

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    30.11.2017: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    30.11.2017: Бесплатный трафик от Fat Sharks [5-6 разных направлений заработка в одном курсе]

    29.11.2017: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    25.11.2017: REVOLUTION - Универсальное решение - конструктор корпоративных сайтов (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    24.11.2017: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    23.11.2017: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    23.11.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    18.11.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    17.11.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    16.11.2017: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    05.11.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    01.11.2017: Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    16.10.2017: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Скрыть объявление
  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Тренды маркетинга. 11 реальных примеров использования

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 5 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.179
    Симпатии:
    18.586
    Тренды маркетинга. 11 реальных примеров использования

    Технологии меняются. Целевая аудитория меняется. Маркетинг меняется. Поэтому развивается тот, кто успевает использовать восходящие тренды.

    Взгляните на цифры
    • 5,5 часов в день средний взрослый пользователь проводит в интернете. (По данным Distill Networks, 2015)
    • Количество пользователей, блокирующих рекламу, выросло на 124%: с 54 до 121 млн. (По данным Ad Blocking Goes Mainstream, PageFair. 2015)
    • Молодёжь проводит на 40% больше времени в мессенджерах, чем в социальных сетях. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    • 59% трафика генерируют чат-боты. (По данным Distill Networks, 2015)
    • 65% пользователей не устанавливают новые приложения. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    • Продолжительность концентрации внимания сократилась на 30%: с 12 до 8 сек. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    Проблема в том, что становится сложнее привлечь внимание новых клиентов к компании привычными способами. Люди постепенно переходят от компьютеров к мессенджерам и от веб-сайтов к чат-ботам. Стоимость привлечения клиентов тоже растёт. Ещё год-два назад, чтобы получать заявки, достаточно было сделать простой сайт и настроить директ. Сегодня в отдельных нишах аукцион «разогрет» настолько, что стоимость привлечения нового клиента превышает стоимость совершаемой покупки.

    Поэтому те, кто успевает воспользоваться восходящими трендами, какими совсем недавно были директ и эдвордс, остаются впереди конкурентов.

    В этой статье мы собрали 11 примеров взрывного маркетинга от компаний TAM Airlines, Uber, Smirnoff, Бизнес Молодость, Durex и др. Эти кейсы демонстрируют восходящие тренды в привлечении клиентов.

    Если готовы использовать новые работающие маркетинговые инструменты в своём бизнесе, переходите к первому кейсу.

    1. TAM Airlines
    Представьте: вы садитесь в самолёт, берёте журнал, чтобы скоротать время в полёте, и на главной обложке журнала видите ваше фото. Бразильская авиакомпания TAM Airlines создала персонализированный журнал для каждого пассажира, взяв информацию на его странице в Facebook. Каждый журнал был индивидуальным и включал фотографии пассажира и его друзей, описывал любимые места и события жизни. Посмотрите эмоции пассажиров на видео.



    По статистике компании 100% пассажиров забрали номер журнала с собой, на 1200% увеличилось время чтения, и 100% пассажиров чувствовали, что ТАМ позаботилась о них.

    Кейс демонстрирует, как компания использовала данные, которые клиенты оставили о себе при регистрации и получила высокую лояльность, вовлечение и постоянных клиентов.

    Персонализация — будущее маркетинга. Вы можете персонализировать работу с клиентами исходя из их географического местоположения, используемых устройств, возраста, пола, запрашиваемых ключевых слов и т. д.


    2. Epytom
    Это чат-бот, который помогает подобрать одежду, обувь и аксессуары. Нужно установить чат-бот и выбрать, как часто вы хотите получать образы. Сообщения с рекомендованными вещами будут приходить автоматически. Понравившуюся одежду можно заказать в одном из партнерских интернет-магазинов, с которыми Epytom сотрудничает по CPA-модели.

    4cec6e5cb6e3.png

    Пользователи постепенно перешли от веб-сайтов к приложениям на смартфонах, а сейчас переходят к чат-ботам, проводя на 40% времени больше в мессенджерах, чем в соцсетях.

    Чат-бот можно использовать в любой нише. С его помощью вы сможете быстрее доносить нужную информацию до ваших клиентов удобным для них способом, генерировать больше траффика и прибыли.

    Сейчас вы думаете, как же создать такой чат-бот, ведь вы в этом совсем не разбираетесь. Расслабьтесь. Сегодня на рынке огромное количество компаний и фрилансеров, которые занимаются разработкой мобильных приложений. На это не потребуется больших вложений и специальных знаний.

    3. Pokemon Go
    Это игра для iOS и Android-устройств, использующая технологии дополненной реальности, в которой нужно находить и захватывать покемонов, тренировать их и сражаться с другими.

    025f20c2cfaa.png

    L’inizio’s Pizza Bar в Квинсе увеличил выручку на 30% за уик-энд, установив модуль, привлекающий покемонов. Bremerton Bar and Grill также увеличил выручку благодаря установке lure-модулей на 25–50%.

    Когда-то наличие в кафе wi-fi было трендом. Сейчас это стало нормой. Тренд Pokemon Go уже постепенно снижается. Поэтому важно успеть использовать актуальные на сегодняшний день события и явления с пользой для бизнеса.

    4. Callbackhunter
    Виджет для сайта использует поведенческие технологии. В нужное время вовлечённым посетителям задаёт вопросы, выясняя потребности. Затем спрашивает номер телефона и связывает вашего менеджера с клиентом за 26 секунд. Это позволяет увеличить конверсию в заявку с сайта на 75–150%.

    ea9ba1f50bda.png

    Увеличивайте конверсию посадочных страниц, внедряя виджеты и онлайн-чаты.

    Такие боты будут становится всё умнее и умнее, анализируя поведение клиентов на сайтах. Не упускайте этот тренд.

    5. Бизнес Молодость
    БМ использует брендированный контент. Статья, которую вы сейчас читаете — это контент. Видео, мастер-классы, вебинары, разборы — всё это контент, который бесплатно даёт ценность в виде новых знаний и опыта, отвечает на вопросы потенциальных клиентов о бизнесе и развитии.

    39a5708618d8.png

    Большинство компаний нетерпеливы. Они не готовы ждать 4–5 месяцев, чтобы увидеть ощутимые изменения траффика на сайте. Поэтому, когда не могут измерить ROI, отказываются от этого инструмента.

    Контент уже управляет ситуацией в маркетинге. Чем быстрее выходит контент, чем выше его качество, тем больше доверие и лояльность клиентов. Нужно лишь запастись терпением.

    6. Uber
    Мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси. Когда вы садитесь в такси, водитель уже знает куда ехать. Стоимость поездки пассажир видит ещё при вызове.

    При посадке в такси уже будут играть ваши любимые песни. Приложение использует информацию из профиля социальной сети, через которую вы залогинились на сайте, или синхронизируется с вашим плейлистом на музыкальном сервисе Spotify.

    Посмотрите видео о том, как это работает.



    Ещё Uber соотносит положение автомобиля с положением ресторанов и кафе, кинотеатров, торговых центров и других мест. Проезжая мимо, Uber автоматически сообщает пассажиру о скидках, акциях и специальных предложениях, действующих в заведении.

    9e63d5e7f22a.png

    7. Smirnoff
    Пользователи выкладывали фото продуктов в холодильнике с хештэгом #PurePotential, а бармены Smirnoff публиковали видеорецепт коктейля, который можно приготовить из этих ингредиентов. За время кампании было опубликовано 200 тысяч видео.

    ce4d8894c588.png

    Люди всё чаще ждут от брендов интерактива и вовлечения. Используйте этот тренд.

    8. Додо пицца
    Федор Овчинников на старте своего бизнеса подробно описывал весь процесс в блоге, через который и были привлечены первые деньги на открытие и развитие пиццерий.

    718955b40fc6.png

    Люди читали и вовлекались в историю. Им было интересно наблюдать, как развивается проект.

    Вы тоже можете показывать закулисье бизнеса: как организуете работу, кто ваши сотрудники и чем увлекаются, как выглядит офис, склад, производство и т.д. Рассказывайте свою историю.

    9. Durex
    Twitter-бот компании Durex находил пользователей с твитом в виде разбитого сердца и знакомил их друг с другом.



    Это принесло Durex тысячи новых покупателей с минимальным бюджетом на их привлечение.

    10. Cover FX
    Косметический бренд предложил своим клиентам опубликовать селфи с хештэгом #ShowUsYourShade, где они используют продукцию Cover FX. Все выложенные фото были загружены на сайт бренда. Когда пользователь выбирал продукт, ему показывали фото реальных клиентов, использующих этот товар. С момента запуска кампании, продажи и количество посещений сайта утроились, а конверсия на сайте удвоилась.

    7d0f76aaae03.png

    Контент, который генерируют ваши клиенты, вызывает доверие в разы больше, чем любая другая демонстрация продукта. Пользовательский контент уже стал хитом. Это инструмент, который вы можете внедрить уже сегодня. Не откладывайте.

    11. Pizza Hut
    Ещё один кейс, который демонстрирует, что будущее маркетинга уже наступило. Интерактивные столы в пиццериях Pizza Hut.



    Заключение
    Маркетинг развивается бешеными темпами. Инструменты, которые ещё вчера недорого давали постоянный поток клиентов, сегодня неэффективны. Небольшой бюджет на реализацию рекламных кампаний становится проблемой.

    Кроме того, люди всё больше времени проводят в мессенджерах, а не за компьютерами. Продолжительность концентрации внимания на рекламных сообщениях снижается. Пользователи всё чаще блокируют рекламу. Все эти факторы требуют новых подходов в привлечении клиентов.

    Однако, тренды позволяют получить максимальный выхлоп даже от небольшого бюджета. Просмотрите статью ещё раз и подумайте, какие из собранных инструментов вы можете использовать в своей нише. Скорректируйте вашу стратегию.

    Какие из этих примеров вы можете использовать в своём бизнесе? Поделитесь в комментариях.