1. Новые покупки

    22.05.2018: Ферма доходных сайтов - Деригина

    22.05.2018: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.05.2018: Merch by Amazon - Прибыльный бизнес на футболках с мин. вложениями

    21.05.2018: [Пузат курит в сторонке] Заработок на информационных сайтах

    21.05.2018: Основы арбитража трафика (2018)

    21.05.2018: Основы финансовой грамотности: Краткий курс

    21.05.2018: Ксенобиология. Психологическая игра

    21.05.2018: Очищение и омоложение организма на клеточном уровне

    21.05.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    21.05.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    21.05.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    20.05.2018: О партнерках и продвижении от крутых авторов

    20.05.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    20.05.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    20.05.2018: Как зарабатывать на телеграм-каналах от 30 до 100 тысяч рублей

    20.05.2018: SEO Гуру 2018 – новое руководство по мобильному и региональному продвижению

    20.05.2018: 4х недельный обучающий SMM-курс ROCK STAR SMM

    20.05.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    19.05.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    19.05.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    18.05.2018: Набор иконок в разных форматах - Font Awesome 5 PRO (Line, Solid, Regular)

    18.05.2018: Руководство по быстрому запуску и продвижению магазина на etsy (2018)

    17.05.2018: Бизнес молодость "Метаморфозы" Базовый курс

    17.05.2018: Новый курс. Получайте доход 3000,10 000,30 000 руб. с сайта уже через месяц - Пузат

    17.05.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    17.05.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    17.05.2018: Большой Интенсив Александра Писаревского

    17.05.2018: Заработок на малостраничных сайтах - InternetMajor (2018)

    16.05.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    16.05.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    16.05.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    15.05.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    15.05.2018: Курс Моделирование женского платья (fashionelement)

    14.05.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    14.05.2018: [WP] If-so - Плагин динамической подмены контента

    14.05.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    13.05.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    13.05.2018: Ссылки: Внешнее продвижение сайта (2018)

    13.05.2018: [AVITO] Как я сделал на нём 4 миллиона рублей (2018)

    12.05.2018: ИНСТАКУРС 6: С НУЛЯ ДО ПРОФИ - Делай деньги (2018)

    12.05.2018: [БМ-Бизнес Молодость] - Реальный YouTube 2018

    12.05.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    11.05.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    11.05.2018: Личные финансы от А до Я - Белановский

    11.05.2018: [PHP] Support Centre - центр поддержки ваших клиентов

    11.05.2018: Стратегия жизни - Ходченков

    11.05.2018: Выгодные путешествия: как путешествовать в 2-3 раза дешевле - Аристархов Аристон

    11.05.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    11.05.2018: Введение в BlockChain и смарт-контракты. За что программистам платят 150.000 рублей в месяц+ БОНУС

    11.05.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    09.05.2018: Как выгодно заказать iphone на Ebay - Авторская (2018)

    09.05.2018: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    09.05.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    09.05.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    09.05.2018: Рождественская раздача - 45 вебинаров! - Бауман

    08.05.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    07.05.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2018)

    07.05.2018: Школа блоггеров - Борисов (2018)

    06.05.2018: Обучение торговли криптовалютам - Яковенко

    05.05.2018: Продвинутое автоматическое армирование в Revit API - Маркевич (2017)

    05.05.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    04.05.2018: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    04.05.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    04.05.2018: Видео Омоложение - Эрик Томпсон (обновлённая версия 2018)

    04.05.2018: [НЛП] Архетипы - Чекчурин, Парханович (2018)

    04.05.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    01.05.2018: Схема пассивного заработка от 800р в сутки с одного потока (2017)

    01.05.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    01.05.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    29.04.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    29.04.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    28.04.2018: Сценарии жизни людей - Клод Штайнер (2018)

    28.04.2018: Юмор Начало 2.0 Развитие чувства юмора - Павел Воля (2018)

    27.04.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    27.04.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    27.04.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    26.04.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    24.04.2018: Копирование крупных сайтов - Авторская (2018)

    24.04.2018: Страх подхода — решение для интровертов - Джеймс Маршалл (2018)

    22.04.2018: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    21.04.2018: [Udemy.com] Взламываем сайты / Тестирование на проникновение с нуля - Все 7 частей!

    17.04.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    16.04.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    15.04.2018: EdmarketConf - конференция по онлайн-образованию (2018)

    13.04.2018: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    06.04.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    06.04.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.04.2018: Основы блокчейн - Pluralsight (Полный перевод 2018)

    30.03.2018: Mirantique 2 - Достижение цели проще - KimEvolution (2018)

    29.03.2018: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    29.03.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    28.03.2018: Курс разработки на блокчейне Ethereum, создания смартконтрактов и сайтов для ICO

    28.03.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    25.03.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    25.03.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    23.03.2018: Порно - Почему оно разрушит твою сексуальную жизнь - Джеймс Маршалл (2018)

    23.03.2018: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление

Чтиво Тренды маркетинга. 11 реальных примеров использования

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 5 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    10.973
    Симпатии:
    23.881
    Тренды маркетинга. 11 реальных примеров использования

    Технологии меняются. Целевая аудитория меняется. Маркетинг меняется. Поэтому развивается тот, кто успевает использовать восходящие тренды.

    Взгляните на цифры
    • 5,5 часов в день средний взрослый пользователь проводит в интернете. (По данным Distill Networks, 2015)
    • Количество пользователей, блокирующих рекламу, выросло на 124%: с 54 до 121 млн. (По данным Ad Blocking Goes Mainstream, PageFair. 2015)
    • Молодёжь проводит на 40% больше времени в мессенджерах, чем в социальных сетях. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    • 59% трафика генерируют чат-боты. (По данным Distill Networks, 2015)
    • 65% пользователей не устанавливают новые приложения. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    • Продолжительность концентрации внимания сократилась на 30%: с 12 до 8 сек. (По данным Attention Spans: Consumer Insight, Microsoft, 2015)
    Проблема в том, что становится сложнее привлечь внимание новых клиентов к компании привычными способами. Люди постепенно переходят от компьютеров к мессенджерам и от веб-сайтов к чат-ботам. Стоимость привлечения клиентов тоже растёт. Ещё год-два назад, чтобы получать заявки, достаточно было сделать простой сайт и настроить директ. Сегодня в отдельных нишах аукцион «разогрет» настолько, что стоимость привлечения нового клиента превышает стоимость совершаемой покупки.

    Поэтому те, кто успевает воспользоваться восходящими трендами, какими совсем недавно были директ и эдвордс, остаются впереди конкурентов.

    В этой статье мы собрали 11 примеров взрывного маркетинга от компаний TAM Airlines, Uber, Smirnoff, Бизнес Молодость, Durex и др. Эти кейсы демонстрируют восходящие тренды в привлечении клиентов.

    Если готовы использовать новые работающие маркетинговые инструменты в своём бизнесе, переходите к первому кейсу.

    1. TAM Airlines
    Представьте: вы садитесь в самолёт, берёте журнал, чтобы скоротать время в полёте, и на главной обложке журнала видите ваше фото. Бразильская авиакомпания TAM Airlines создала персонализированный журнал для каждого пассажира, взяв информацию на его странице в Facebook. Каждый журнал был индивидуальным и включал фотографии пассажира и его друзей, описывал любимые места и события жизни. Посмотрите эмоции пассажиров на видео.



    По статистике компании 100% пассажиров забрали номер журнала с собой, на 1200% увеличилось время чтения, и 100% пассажиров чувствовали, что ТАМ позаботилась о них.

    Кейс демонстрирует, как компания использовала данные, которые клиенты оставили о себе при регистрации и получила высокую лояльность, вовлечение и постоянных клиентов.

    Персонализация — будущее маркетинга. Вы можете персонализировать работу с клиентами исходя из их географического местоположения, используемых устройств, возраста, пола, запрашиваемых ключевых слов и т. д.


    2. Epytom
    Это чат-бот, который помогает подобрать одежду, обувь и аксессуары. Нужно установить чат-бот и выбрать, как часто вы хотите получать образы. Сообщения с рекомендованными вещами будут приходить автоматически. Понравившуюся одежду можно заказать в одном из партнерских интернет-магазинов, с которыми Epytom сотрудничает по CPA-модели.

    4cec6e5cb6e3.png

    Пользователи постепенно перешли от веб-сайтов к приложениям на смартфонах, а сейчас переходят к чат-ботам, проводя на 40% времени больше в мессенджерах, чем в соцсетях.

    Чат-бот можно использовать в любой нише. С его помощью вы сможете быстрее доносить нужную информацию до ваших клиентов удобным для них способом, генерировать больше траффика и прибыли.

    Сейчас вы думаете, как же создать такой чат-бот, ведь вы в этом совсем не разбираетесь. Расслабьтесь. Сегодня на рынке огромное количество компаний и фрилансеров, которые занимаются разработкой мобильных приложений. На это не потребуется больших вложений и специальных знаний.

    3. Pokemon Go
    Это игра для iOS и Android-устройств, использующая технологии дополненной реальности, в которой нужно находить и захватывать покемонов, тренировать их и сражаться с другими.

    025f20c2cfaa.png

    L’inizio’s Pizza Bar в Квинсе увеличил выручку на 30% за уик-энд, установив модуль, привлекающий покемонов. Bremerton Bar and Grill также увеличил выручку благодаря установке lure-модулей на 25–50%.

    Когда-то наличие в кафе wi-fi было трендом. Сейчас это стало нормой. Тренд Pokemon Go уже постепенно снижается. Поэтому важно успеть использовать актуальные на сегодняшний день события и явления с пользой для бизнеса.

    4. Callbackhunter
    Виджет для сайта использует поведенческие технологии. В нужное время вовлечённым посетителям задаёт вопросы, выясняя потребности. Затем спрашивает номер телефона и связывает вашего менеджера с клиентом за 26 секунд. Это позволяет увеличить конверсию в заявку с сайта на 75–150%.

    ea9ba1f50bda.png

    Увеличивайте конверсию посадочных страниц, внедряя виджеты и онлайн-чаты.

    Такие боты будут становится всё умнее и умнее, анализируя поведение клиентов на сайтах. Не упускайте этот тренд.

    5. Бизнес Молодость
    БМ использует брендированный контент. Статья, которую вы сейчас читаете — это контент. Видео, мастер-классы, вебинары, разборы — всё это контент, который бесплатно даёт ценность в виде новых знаний и опыта, отвечает на вопросы потенциальных клиентов о бизнесе и развитии.

    39a5708618d8.png

    Большинство компаний нетерпеливы. Они не готовы ждать 4–5 месяцев, чтобы увидеть ощутимые изменения траффика на сайте. Поэтому, когда не могут измерить ROI, отказываются от этого инструмента.

    Контент уже управляет ситуацией в маркетинге. Чем быстрее выходит контент, чем выше его качество, тем больше доверие и лояльность клиентов. Нужно лишь запастись терпением.

    6. Uber
    Мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси. Когда вы садитесь в такси, водитель уже знает куда ехать. Стоимость поездки пассажир видит ещё при вызове.

    При посадке в такси уже будут играть ваши любимые песни. Приложение использует информацию из профиля социальной сети, через которую вы залогинились на сайте, или синхронизируется с вашим плейлистом на музыкальном сервисе Spotify.

    Посмотрите видео о том, как это работает.



    Ещё Uber соотносит положение автомобиля с положением ресторанов и кафе, кинотеатров, торговых центров и других мест. Проезжая мимо, Uber автоматически сообщает пассажиру о скидках, акциях и специальных предложениях, действующих в заведении.

    9e63d5e7f22a.png

    7. Smirnoff
    Пользователи выкладывали фото продуктов в холодильнике с хештэгом #PurePotential, а бармены Smirnoff публиковали видеорецепт коктейля, который можно приготовить из этих ингредиентов. За время кампании было опубликовано 200 тысяч видео.

    ce4d8894c588.png

    Люди всё чаще ждут от брендов интерактива и вовлечения. Используйте этот тренд.

    8. Додо пицца
    Федор Овчинников на старте своего бизнеса подробно описывал весь процесс в блоге, через который и были привлечены первые деньги на открытие и развитие пиццерий.

    718955b40fc6.png

    Люди читали и вовлекались в историю. Им было интересно наблюдать, как развивается проект.

    Вы тоже можете показывать закулисье бизнеса: как организуете работу, кто ваши сотрудники и чем увлекаются, как выглядит офис, склад, производство и т.д. Рассказывайте свою историю.

    9. Durex
    Twitter-бот компании Durex находил пользователей с твитом в виде разбитого сердца и знакомил их друг с другом.



    Это принесло Durex тысячи новых покупателей с минимальным бюджетом на их привлечение.

    10. Cover FX
    Косметический бренд предложил своим клиентам опубликовать селфи с хештэгом #ShowUsYourShade, где они используют продукцию Cover FX. Все выложенные фото были загружены на сайт бренда. Когда пользователь выбирал продукт, ему показывали фото реальных клиентов, использующих этот товар. С момента запуска кампании, продажи и количество посещений сайта утроились, а конверсия на сайте удвоилась.

    7d0f76aaae03.png

    Контент, который генерируют ваши клиенты, вызывает доверие в разы больше, чем любая другая демонстрация продукта. Пользовательский контент уже стал хитом. Это инструмент, который вы можете внедрить уже сегодня. Не откладывайте.

    11. Pizza Hut
    Ещё один кейс, который демонстрирует, что будущее маркетинга уже наступило. Интерактивные столы в пиццериях Pizza Hut.



    Заключение
    Маркетинг развивается бешеными темпами. Инструменты, которые ещё вчера недорого давали постоянный поток клиентов, сегодня неэффективны. Небольшой бюджет на реализацию рекламных кампаний становится проблемой.

    Кроме того, люди всё больше времени проводят в мессенджерах, а не за компьютерами. Продолжительность концентрации внимания на рекламных сообщениях снижается. Пользователи всё чаще блокируют рекламу. Все эти факторы требуют новых подходов в привлечении клиентов.

    Однако, тренды позволяют получить максимальный выхлоп даже от небольшого бюджета. Просмотрите статью ещё раз и подумайте, какие из собранных инструментов вы можете использовать в своей нише. Скорректируйте вашу стратегию.

    Какие из этих примеров вы можете использовать в своём бизнесе? Поделитесь в комментариях.