1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Тренды интернет-маркетинга 2017

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 11 янв 2017.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    6.773
    Тренды интернет-маркетинга 2017

    Каникулы позади. Сотрудники выходят на работу, аудитория возвращается в интернет и начинает покупать, а маркетологи приступают к реализации грандиозных планов по завоеванию мира на год.

    UX и простая навигация

    58135_640-300x201.jpg

    Бренды осознали, что пользователи приходят на сайт за контентом, а не за внешним видом. Дизайн становится таким, чтобы читатель мог сосредоточиться на информации и не отвлекаться от нее. UX теперь важнее оригинальной отрисовки. Все элементы сайта направлены на то, чтобы помочь пользователю сориентироваться и быстрее выполнить целевое действие.

    Популярными становятся интерактивные анимационные элементы с функцией навигации: они помогают видеть результат своих действий или подсказывают дальнейшие шаги. В 2017 году это направление будет набирать обороты.

    Персонализация контента

    Персонализация контента становится особенно важна в условиях ограниченных бюджетов и высоких KPI. Она обеспечивает максимальную релевантность и эффективность каждой кампании.

    Продвигать бренд “вслепую” дорого, а индивидуальный подход помогает сэкономить и заработать лояльность клиентов. Речь идет о том, чтобы подстраивать контент под пользователя: кто он, что он делает сейчас и делал на сайте в прошлый раз, с какого устройства выходит. Эта информация позволит в будущем рекомендовать нужный контент. В 2017 году стоит обратить внимание на различные стратегии для сегментирования.

    Некоторые сайты уже предлагают пользователям рассказать о себе: указать профессию, пол. Для сбора данных о пользователе и дальнейших коммуникаций с ним удобно использовать виджеты: так посетитель сайта точно обратит внимание и заполнит поля.

    Мессенджеры и боты

    shutterstock_83488540-680x400-680x400-300x176.jpg

    Уже в прошлом году мессенджеры перестали быть простым средством коммуникации и стали эффективным маркетинговым инструментом в B2C и даже B2B. Viber для многих брендов начинает заменять email-рассылку. Паблик чаты в том же Viber и каналы в Telegram становятся важным SMM-каналом.

    Отдельного внимания заслуживают боты: в 2017 их станет еще больше, а язык в них будет проще и ближе к разговорному. Контент-менеджеры возьмут на себя новую роль и станут дизайнерами ботов.

    Блоги брендов

    В 2016 году собственные блоги стали заводить не только креативные компании, но и крупные корпорации из “традиционных” секторов, например, банки. Это попытка заработать лояльность пользователей, “придать лицо” бренду.

    В 2017 стоит уходить от стандартного подхода к написанию контента для блога и обратить внимание на H2H-подход (human to human): пользователи больше доверяют тексту от лица человека, а не от лица бренда. Даже если этот человек — профессиональный писатель, как Максим Ильяхов в блоге банка “Тинькофф”.

    Контент-маркетинг в B2B

    no-strategy-300x162.jpg

    Content Marketing Institute провел исследование. По их данным, 22% B2B маркетологов считают контент-маркетинг в их компаниях очень эффективным (важно, что эти 22% относятся к самым успешным по результатам года брендам). Свой успех в 2016 году маркетологи объяснили созданием более качественного контента и оптимизацией стратегии контент-маркетинга (72%).

    В прошлом году этот инструмент еще находился в стадии тестирования, а теперь начинает работать по всем правилам маркетинга — со стратегий и регулярным измерением эффективности.

    Маркетинг влияния

    Адвокатов бренда активно использовали и в прошлом году, но в 2017 этот инструмент обещает стать еще популярнее. Критерии выбора меняются: теперь учитывается не только количество подписчиков, но и релевантность целевой аудитории. Также изменяется сама концепция знаменитости: даже большие компании с солидными бюджетами перестают сотрудничать с певцами, актерами и спортсменами. Они обращаются к блогерам и интернет-звездам.

    Тренд подхватывают и B2B-компании. Раньше B2B-маркетологи тратили огромные суммы денег на создание и продвижение контента, которому клиенты просто не доверяли, но H2H-подход меняет картину. Грамотно выбранный лидер мнений в Facebook и его пара тысяч “друзей” могут дать больше продаж, чем ТВ-реклама на многомиллионную аудиторию.

    Видеоконтент

    6de7df4c9316-e1484056589273-300x169.jpg

    Продолжает набирать обороты тренд на повторно используемый контент, особенно, видео. Речь идет не только о вирусных роликах, но и о видео-инструкциях, которые “гуглятся” популярными запросами: как сделать, как отремонтировать, как узнать.

    Ожидается, что в 2017 году бренды уйдут от единичных экспериментов с видео и начнут полноценно включать этот инструмент в свою маркетинговую стратегию.

    Конверсия из Facebook

    Страница бренда в Facebook — это не просто “визитка”. Сейчас пользователи могут напрямую связываться с представителями компаний через ботов Messenger, купить продукт в один клик, запланировать встречу, забронировать билеты или заказать еду на дом. В 2017 страница бренда в этой соцсети будет работать не только на лояльность, но и на продажи.

    Кстати, Facebook собирается внедрить инструмент, которых позволит пользователям запрашивать рекомендации друзей. Друзья могут советовать услуги и сервисы: так простые отзывы будут конвертироваться в лиды.

    SEO

    1481236224117619798-e1484056312434-300x160.jpg

    В 2017 году мы, наконец, перестанем задавать вопрос “Нужно ли SEO?” и убедимся, что этот инструмент будет работать еще не один год. В последнее время поисковая оптимизация становится более контрастной: превращается с белой стороны в контент-маркетинг, а «серые методики» SEO становятся еще более черным.

    Второй тренд — переход на безопасное соединение https. Новая версия Chrome будет сообщать и указывать на сайты с http, как на потенциально опасные.

    “Легализация” контактов с пользователями

    Call-Me-Maybe-e1484055648556-300x207.jpg

    Некоторые компании используют Social Fishing — это “захват” контактов пользователя, который просто зашел на сайт. Посетитель думает, что делает клик, а на самом деле логинится через социальную сеть и отдает свою информацию. Поисковики активно борются против таких инструментов: в Яндексе за это можно запросто попасть под санкции. Страдает и лояльность: бренд должен объяснить пользователю, как получил его контакты. Большинство специалистов относят Social Fishing к спаму.

    На волне “легализации” инструментов продвижения в 2017 маркетологи будут уходить от этой спорной методики к виджетам. Они позволяют настойчиво, но ненавязчиво запросить у пользователя его контактные данные и более плотно коммуницировать с ним в зависимости от какого-то события.
     
    ArthurF, puma1203 и vin andrew нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Тренды интернет-маркетинга 2017 от Convert Monster (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 27 дек 2016
Скачать Стратегия и тренды 2016/2017 прогнозы от АРТ КАПИТАЛ Форекс, трейдинг и инвестиции 15 ноя 2016
Скачать Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других - Бхаргава (2016) Книги, литература 7 ноя 2016
Чтиво Тренды маркетинга. 11 реальных примеров использования Бизнес, маркетинг и менеджмент 5 ноя 2016
Чтиво Тренды интернет-маркетинга: модные, отжившие, работающие, переоцененные Бизнес, маркетинг и менеджмент 13 сен 2016
Чтиво Тренды в мобильном UX дизайне на 2016 год Интернет, Компьютеры и IT-новости 30 авг 2016
Скачать Тренды интернет-маркетинга 2016 года FULL (2 дня + Бонусные видео) Бизнес, маркетинг и менеджмент 29 янв 2016