1. Новые покупки

    24.04.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    24.04.2017: Дизайн вконтакте

    23.04.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.04.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    21.04.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    19.04.2017: сервис по лендингу

    19.04.2017: Инструкция: как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб.

    19.04.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    17.04.2017: Key Collector 3.7.4.2

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    02.04.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    30.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво ТОП-7 сервисов для интернет-магазина

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 2 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.401
    Симпатии:
    12.336
    ТОП-7 сервисов для интернет-магазина

    HAfrFXPRGKU.jpg

    1. Please login or register to view links – «мобилизатор» интернет-магазинов

    Это сервис, который автоматически генерирует мобильную версию сайта и приложения под iOS и Android. Разработчики обещают, что мобильную версию сайта и приложение можно создать за 5 минут. Для этого нужен только YML-файл вашего интернет-магазина – тот самый, в котором вы передаете данные в Яндекс.Маркет.

    2. Please login or register to view links – персонализированный мерчандайзер

    Сервис появился не вчера, но приобрел известность в последний год. Вы регистрируетесь на сайте, выгружаете каталог продуктов YML и вставляете строчку Javascript в подвал вашего интернет-магазина.

    Crossss собирает статистику о поведении каждого пользователя на сайте, а потом рекомендует ему индивидуально подобранные товары в соответствии с тем, что он просматривал в каталоге или добавлял в корзину.

    3. Please login or register to view links – сервис триггерных писем

    Конкуренты Crosss, которые сосредоточили усилия на одном направлении – возврате посетителя на сайт при помощи триггерных писем.

    Триггерные e-mail отправляются после определенного действия посетителя либо сценария, включающего несколько действий. Самый простой пример – письмо с приветствием только что зарегистрировавшемуся посетителю или «спасибо» за покупку.

    4. Please login or register to view links – удержать или вернуть клиента

    Английская маркетинговая компания, которая разработала сразу несколько решений, позволяющих онлайн-магазину удержать или вернуть решившего уйти покупателя. Обслуживает более 3,5 тысячи клиентов в электронной коммерции по всему миру. Работает на 19 языках, имеет 12 офисов от Лондона до Токио.

    Первый российский клиент появился у VeInteractive в сентябре 2013 года, а локализованную версию сайта запустили только в апреле 2014 года. Сейчас компания работает с 52 клиентами в России, включая «Эльдорадо», «Детский мир», Rendez Vous. Отечественных клиентов поддерживает отдельная русскоязычная команда в лондонском офисе.

    5. Trade&Chat – гибрид маркетплейса и социальной сети

    Здесь покупатель может оставить заявку с описанием того, что хочет приобрести, и указанием города, где он живет. Заявка попадает к продавцам, создавшим подписку на соответствующую товарную категорию. Они могут предложить человеку интересующий его товар – клиенту останется только сравнивать цены и условия.

    Авторизоваться в Trade&Chat можно из-под аккаунта в соцсети, при этом автоматически создается пустой профиль, который позже можно заполнить. У сервиса есть веб-версия и приложения под Windows, iOS и Android.

    6. Please login or register to view links – онлайн-сервис управления курьерской доставкой

    Попытка превратить курьерскую доставку в аналог «Тетриса», где все просто и управляемо.

    7. Please login or register to view links – борьба со скликиванием контекстных объявлений

    По некоторым оценкам, число мошеннических кликов составляет сейчас 10-20% рекламного трафика. До последнего времени каждый боролся со скликиванием как мог. Одни использовали возможности серверного языка PHP, другие писали скрипты на JavaScript, работающие на стороне пользователя. ClickFrog создан, чтобы избавить интернет-магазинщиков от этого труда.
     
    wakariio нравится это.