1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.568
    Симпатии:
    5.780
    Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"
    Продажник

    Складчина на курс:

    Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.

    Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

    Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

    Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.

    Концепция проекта:
    Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
    График работы – без выходных по 12 часов в день;
    Численность персонала – 10 человек;
    В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
    Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
    Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
    Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).

    Основные характеристики проекта:
    Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
    Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
    Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
    Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
    Окупаемость проекта составляет *** г.,
    Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
    Доход инвестора составит *** тыс. руб.
    Срок использования кредита - *** лет.

    Привлекательность рынка:
    Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
    Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
    Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
    Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
    На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.

    Содержание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"


    ОГЛАВЛЕНИЕ 2

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 7

    3. МАРКЕТИНГ 9

    3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 9

    3.1.1. Основные параметры российского рынка одежды 9

    3.1.2. Географическая сегментация розничной продажи одежды 10

    3.1.3. Сегментация рынка по потребительскому назначению 12

    3.1.4. Сегментация рынка по ценовым категориям 14

    3.1.5. Тенденции на российском рынке 15

    3.2. РЫНОК ОДЕЖДЫ ПО ВИДАМ 16

    3.2.1. Сегмент мужской одежды 16

    3.2.2. Сегмент спортивной одежды 21

    3.2.3. Сегмент детской одежды 22

    3.2.4. Сегмент молодежной одежды 26

    3.2.5. Сегмент меховых изделий 31

    3.2.6. Сегмент спецодежды 36

    4. ПРОИЗВОДСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 39

    4.1. БЕЛЬЕВОЙ ТРИКОТАЖ 42

    4.1.1. Объемы и географическая структура производства 42

    4.2. БРЮКИ И БРИДЖИ 45

    4.2.1. Объемы и географическая структура производства 45

    4.3. ЮБКИ И ЮБКИ-БРЮКИ 49

    4.3.1. Объемы и географическая структура производства 49

    4.4.БЛУЗКИ И РУБАШКИ 52

    4.4.1. Объемы и географическая структура производства 52

    4.5.КОСТЮМЫ 55

    4.5.1. Объемы и географическая структура производства 55

    4.6.ПЛАТЬЯ 59

    4.6.1. Объемы и географическая структура производства 59

    4.7.КОМБИНЕЗОНЫ 63

    4.7.1. Объемы и географическая структура производства 63

    4.8.ПАЛЬТО 66

    4.8.1. Объемы и географическая структура производства 66

    4.9.ПЛАЩИ 70

    4.9.1. Объемы и географическая структура производства 70

    4.10.ПИДЖАКИ 73

    4.10.1. Объемы и географическая структура производства 73

    4.11.СОРОЧКИ ВЕРХНИЕ МУЖСКИЕ 76

    4.11.1. Объемы и географическая структура производства 76

    5. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 79

    6. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ 84

    7. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ 88

    7.1. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ 89

    7.2. БУТИКИ 90

    7.3. РЫНКИ 93

    7.4. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 94

    8. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА 99

    9. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 101

    9.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 102

    10. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 103

    10.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 103

    10.2. ПЕРСОНАЛ 104

    10.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 105

    10.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 106

    11. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 107

    12. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 109

    13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 111

    13.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 111

    13.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 111

    13.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 113

    13.4. ПЛАН РАСХОДОВ 116

    13.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 118

    13.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 119

    13.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 121

    13.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 123

    13.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 125

    13.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 128

    14. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 131

    Приложения "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"

    Список диаграмм

    1. Объем и динамика розничной продажи одежды в стоимостном выражении, 2005-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., млрд. долл.

    2. Структура розничной продажи одежды по федеральным округам России в 2012 году, %

    3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме розничной продажи одежды в 2012 году, %

    4. Сегментация российского рынка одежды по потребительскому назначению

    5. Структура женского сегмента одежды по ее видам в России

    6. Структура мужского сегмента одежды по ее видам в России

    7. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам

    8. Объем и динамика российского рынка мужской одежды, 2005-2012 гг., млрд. долл.

    9. Объем российского рынка мужских костюмов в стоимостном выражении, 2005-2012гг., млн. долл.

    10. Доля отечественных и зарубежных производителей на российском рынке по итогам 2012 года в стоимостном выражении, %

    11. Факторы приобретения мужской одежды, %

    12. Предпочтения в местах приобретения мужской одежды

    13. Объем и динамика российского рынка спортивной одежды в 2005-2012 гг., млрд. долл.

    14. Объем и динамика российского рынка детской одежды в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 гг., млрд. долл.

    15. Структура российского рынка молодежной одежды в стоимостном выражении, %

    16. Объем и динамика рынка меховой одежды, 2005-2012гг., млрд. долл.

    17. Доля российского рынка меховых изделий в общем объеме мирового рынка меховых изделий, %

    18. Структура розничной продажи одежды из меха по федеральным округам в 2012 году, %

    19. Объем и динамика производства спецодежды в стоимостном выражении, 2010 –2012 гг., млн. долл.

    20. Доля импорта на российском рынке спецодежды в 2012 году в стоимостном выражении, %

    38. Объем и динамика объемов российского производства бельевого трикотажа в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

    39. Структура российского производства бельевого трикотажа по регионам в 2012 году, %

    40. Объем и динамика объемов российского производства брюк и бриджей в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

    41. Структура российского производства брюк и бриджей по регионам в 2012 году, %

    42. Динамика производства брюк и бриджей крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

    43. Объем и динамика объемов российского производства юбок и юбок-брюк в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

    44. Структура российского производства юбок и юбок-брюк по регионам в 2012 году, %

    45. Объем и динамика объемов российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

    46. Структура российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) по регионам в 2012 году, %

    47. Объем и динамика объемов российского производства костюмов в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

    48. Структура российского производства костюмов по регионам в 2012 году, %

    49. Динамика производства костюмов крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

    50. Объем и динамика объемов российского производства платьев в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

    51. Структура российского производства платьев по регионам в 2012 году, %

    52. Динамика производства платьев крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

    53. Объем и динамика объемов российского производства комбинезонов в количественном выражении, 2005-2012 гг., млн. шт.

    54. Структура российского производства комбинезонов по регионам в 2012 году, %

    55. Структура российского производства пальто по регионам в 2012 году, %

    56. Динамика производства пальто крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

    57. Объем и динамика объемов российского производства плащей в количественном выражении, 2009-2012 гг., тыс. шт.

    58. Объем и динамика объемов российского производства пиджаков в количественном выражении, 2009-2012гг., тыс. шт.

    59. Структура российского производства пиджаков по регионам в 2012 году, %

    60. Объем и динамика объемов российского производства сорочек верхних в количественном выражении, 2005-2012гг., млн. шт.

    61. Структура российского производства сорочек верхних по регионам в 2012 году, %

    83. Структура продаж через Интернет в 2011 году

    84. Предпочтения веб-пользователей по видам товаров в 2011 году

    85. Оценка сложности оформления покупки в Интернет-магазине

    86. Способы оплаты услуг в Интернет-магазине

    21. Объем и динамика импорта одежды в Россию, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., млн. долл.

    22. Объем и динамика импорта одежды в Россию, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.. тыс. тонн

    23. Объем и динамика экспорта одежды из России, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., млн. долл.

    24. Объем и динамика экспорта одежды из России, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг., тыс. тонн

    25. Структура каналов продаж в России

    26. Структура каналов продаж в Москве

    27. Распределение бутиков по продаже одежды в разрезе мультибренд/монобренд

    28. Структура товаров основного ассортимента

    29. Минимальная сумма инвестиций при открытии магазина по франшизе, руб.

    87. Структура поступлений по товарным категориям

    88. Структура затрат на оборудование,%

    89. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

    90. Структура использования оборотных средств по кварталам, %

    91. Структура поступлений по проекту, %

    92. Структура текущих расходов, %

    93. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования, %



    Список таблиц

    1. Объем и структура розничной продажи одежды по федеральным округам, 2009-2012гг., тыс. руб.

    2. Объем розничной продажи одежды в Москве и Санкт-Петербурге в 2009-2012гг., тыс. руб.

    3. Марки различных ценовых сегментов

    4. Сведения о смертности детей в возрасте до 1 года в России за январь - март 2013 года

    5. Количество родившихся детей за январь-март 2013 года

    6. Распределение численности населения Российской Федерации по полу и возрастным группам, тыс. чел.

    12. Динамика объемов российского производства бельевого трикотажа по субъектам РФ, 2005-2012гг., тыс. шт.

    13. Динамика объемов российского производства брюк и бриджей по субъектам РФ, 2005-2012гг., тыс. шт.

    14. Производство брюк и бриджей крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

    15. Динамика объемов российского производства юбок и юбок-брюк по субъектам РФ, 2005-2012гг., тыс. шт.

    16. Динамика объемов российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) по субъектам РФ, 2005-2012гг., тыс. шт.

    17. Динамика объемов российского производства костюмов по субъектам РФ, 2005-2012гг., тыс. шт.

    18. Производство костюмов крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

    19. Динамика объемов российского производства платьев по субъектам РФ, 2005-2012гг., тыс. шт.

    20. Производство платьев крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

    21. Динамика объемов российского производства комбинезонов по субъектам РФ, 2005-2012гг., тыс. шт.

    22. Динамика объемов российского производства пальто по субъектам РФ, 2009-2012гг., тыс. шт.

    23. Производство пальто крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

    24. Динамика объемов российского производства плащей по субъектам РФ, 2009-2012гг., тыс. шт.

    25. Динамика объемов российского производства пиджаков по субъектам РФ, 2009-2012гг., тыс. шт.

    26. Динамика объемов российского производства сорочек верхних по субъектам РФ, 2009-2012гг., тыс. шт.

    7. Сводные данные импортно-экспортных операций, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.

    8. Структура импортно-экспортных операций по новизне ввозимой одежды, 2006-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.

    32. Инвестиции на закупку оборудования

    33. Штатное расписание

    34. Площадь помещений

    35. Параметры поступлений Интернет- магазина одежды

    36. Направления инвестиционных вложений при создании Интернет- магазина одежды

    37. Возможные риски и способы их предотвращения

    38. Исходные показатели по проекту

    39. План доходов

    40. План загрузки магазина

    41. Выбытия на текущую деятельность

    42. Закупка товаров

    43. Налогообложение

    44. План расчетов по кредиту

    45. Расчет безубыточного объема продаж

    46. Отчет о движении денежных средств

    47. Отчет о прибылях и убытках

    48. Показатели эффективности проекта



    Список ов

    1. Индекс производства в текстильной и швейной отрасли в России, 2005-2012 гг., %

    2. Помесячная динамика российского производства бельевого трикотажа в количественном выражении, январь 2011- март 2013гг., тыс. шт.

    3. Помесячная динамика российского производства брюк и бриджей в количественном выражении, январь 2011- март 2013гг., тыс. шт.

    4. Помесячная динамика российского производства юбок и юбок-брюк в количественном выражении, январь 2011-март 2013гг., тыс. шт.

    5. Помесячная динамика российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) в количественном выражении, январь 2011- март 2013гг., тыс. шт.

    6. Помесячная динамика российского производства костюмов в количественном выражении, январь 2011- март 2013гг., тыс. шт.

    7. Помесячная динамика российского производства платьев в количественном выражении, январь 2011- март 2013, тыс. шт.

    8. Помесячная динамика российского производства комбинезонов в количественном выражении, январь 2011-март 2013гг., тыс. шт.

    9. Помесячная динамика российского производства пальто в количественном выражении, январь 2011- март 2013гг., тыс. шт.

    10. Помесячная динамика российского производства плащей в количественном выражении, январь 2011- март 2013, тыс. шт.

    11. Помесячная динамика российского производства пиджаков в количественном выражении, январь 2011- март 2013гг., тыс. шт.

    12. Помесячная динамика российского производства сорочек в количественном выражении, январь 2011- март 2013, тыс. шт.

    19. План доходов Интернет- магазина одежды

    20. Получение и погашение кредита

    21. Расчет точки безубыточности

    22. Динамика выручки, затрат и прибыли

    23. Динамика чистой прибыли

    24. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

    25. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток

    Скачать:

     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    Sunny, Hardy и raypas нравится это.

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Чтиво Типовой алгоритм составления бюджета Бизнес, маркетинг и менеджмент 15 сен 2016
Скачать РБК.research - Типовой бизнес-план Интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью) Бизнес, маркетинг и менеджмент 1 ноя 2014