1. Новые покупки

    23.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    22.08.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    21.08.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    21.08.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    20.08.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    19.08.2017: Инвесторантье. Покупка конфискованного имущества

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: InstaTool Pro 1.6.9.7

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.08.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    17.08.2017: Секреты мужских мультиоргазмов

    16.08.2017: 17 курсов по блокчейн программированию (blockchain programming)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    15.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    11.08.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    09.08.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

    30.07.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    26.07.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    23.07.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Сбор взносов

    23.08.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    01.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Тенденции XXI века: креолизация текста

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Gustav, 7 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    4.763
    Симпатии:
    15.674
    Тенденции XXI века: креолизация текста

    50b48b95cb2a9523d02204612122b567.jpg

    Креолизованный текст — это текст смешанного типа, в котором присутствует сочетание вербальных и невербальных компонентов, то есть текста и изобразительных средств (чаще всего это картинка).

    Это название пошло от креолизованного языка, который возник при взаимодействии коренного населения и англичан в бывших колониях. Это понятие начало активно использоваться в рекламе, журналистике в 21 веке. Хотя само явление берет начало с древних времен от рисунков в пещерах.

    Креолизованный текст как пазл из осколков строительного материала. Строительным материалом в данном случае будут текстовые, аудиовизуальные и динамические элементы базы знаний.

    971086_479620885439862_1605296637_n.jpg

    Текст с полной креолизацией

    Представлен в виде слияния вербальных и невербальных компонентов. В данном случае текст зависит от изображения, которое выступает в качестве необходимого элемента текста. Подобный тип текста обычно применяется в рекламе, плакатах, научных и научно-технических текстах, где без изображения просто никак не обойтись.

    Автономными по отношению к вербальному Please login or register to view links оказываются иллюстрации к художественным произведениям. Автор вербального текста и художник-иллюстратор имеют общую целевую установку, они связаны одной темой, сюжетом, однако художник как творческая личность со своим взглядом на вещи, хотя формально и следует за сюжетно-композиционной линией текста, отражает в иллюстрациях свое видение предмета изображения.

    Поскольку изобразительный ряд сильно действует на восприятие, воспринимается как нечто цельное с меньшим напряжением, чем вербальный текст, то может случиться, что иллюстрации, особенно если они выполнены талантливым художником, «затмят» нарисованные словесно образы и будут существовать уже сами по себе и через них пойдет восприятие вербального текста, так как они не просто сопровождают литературный текст, а образно, наглядно истолковывают его. Во избежание этого многие писатели принципиально отрицают иллюстрирование своих произведений.

    Всеми узнаваемые образные иллюстрации А.Н. Бенуа к «Медному всаднику» А.С. Пушкина, М.А. Врубеля к «Анне Карениной» Л.Н. Толстого, к «Демону» М.Ю. Лермонтова, Кукрыниксов к «Мертвым душам» Н.В. Гоголя, Ю.А. Васнецова к детским книгам («Ладушки», «Радуга-дуга»), А.Д. Гончарова к произведениям Ф.М. Достоевского и других художников существуют вполне самостоятельно как произведения искусства. Главная задача художественно-образных иллюстраций –эмоциональное выражение смысла литературных произведений, именно поэтому они оказываются субъективными.

    0236639523.jpg
    Иллюстрации А.Н. Бенуа к «Медному всаднику» А.С. Пушкина

    В текстах научных, особенно – научно-технических, изобразительный ряд имеет иное назначение – познавательное. Это такой элемент текста, без которого текст утрачивает свою познавательную сущность, то есть в конечном счете свою текстуальность. Например, в текстах, посвященных техническим разработкам, формулы, символические изображения, графики, таблицы, технические рисунки, геометрические фигуры и другие изобразительные элементы являются смысловыми компонентами текста, передающими основное содержание текста. Более того, вербальный текст в таких случаях становится лишь связующим и вводящим звеном, составляет своеобразную рамку, «упаковочный материал». В целом изобразительный ряд в виде иллюстраций художественно-образных, декоративных, познавательных и вербальных компонент создают единый образ креолизованного текста как объекта вербальной и визуальной коммуникации.

    2 (1).gif

    Текст с частичной креолизацией

    В таком типе Please login or register to view links словесная часть и иллюстрация выступают на равных правах. Тут картинка может быть удалена без проблем для понимания общего смысла.

    В этой группе между текстовыми и изобразительными компонентами автосемантические отношения. То есть когда словесная часть самостоятельна и изобразительные элементы текста оказываются факультативными. Такое сочетание используется в газетных, научно-популярных и художественных текстах.

    Вербальные и невербальные компоненты связаны на содержательном, содержательно-композиционном и содержательно-языковом уровне. Выбор того или иного типа связи определяется коммуникативным заданием и функциональным назначением креолизованного текста в целом.

    Снимок.jpg
    Вырезка из газеты «День», текст и изображение автономны, так как место катастрофы МН17 на данный момент часто показывают и оно узнаваемо, а к тексту эта фотография служит дополнительным иллюстративным материалом

    Жирное выделение

    Жирное выделение текста — это тоже своего рода креолизация. Его употребляют в основном бессистемно: в одном рекламном тексте или слогане могут быть выделены отдельные компоненты различными способами.

    Реклама сока »Сандора»: «Сандора делает овощи вкусными«. В этом предложении преобладают выделения жирным шрифтом отдельных синтаксических конструкций, это указывает на сегментацию, синтаксический параллелизм или внутреннюю центрированность рекламного текста. В этом случае выделение актуализирует важнейшие из семантической стороны компоненты, например, в рекламе продукции для ухода за волосами TM PANTENE «Мгновенное увеличение густоты волос. Защита без обременения» жирное выделение актуализирует уникальное рекламное предложение. В рекламе лекарственного препарата «Квертин»:«Вы принимаете обезболивающие противовоспалительные средства?» имеется актуализация тематической группы лекарств, о которых говорится в рекламе. Жирное выделение в таких случаях подчинено функции привлечения внимания потребителя, оно лишь тормозит внимание реципиента, готовя его к восприятию вербальной информации.

    Также жирные буквы используют для усиления эффекта стилистических фигур, например, в рекламе губной помады TM MARY KAY: «Опасно нежная. Волшебно соблазнительная» обозначено конец первого предложения и начало второго, визуально является центром рекламного слогана, который воспринимается как построен на синтаксический параллелизм и с графической центрацией. В рекламном слогане подгузников TM PAMPERS «Сухая ночь - Счастливое утро! причинная часть выделена жирным, на ней сосредоточено внимание, потому следственная часть воспринимается некритично, как логический вывод. Подведя итоги, хочется сказать, что применив эти знания на практике, вы сможете умело зацепить читателя и привлечь внимание к нужным строкам. Экспериментируйте, только так можно достичь новых высот.
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    567
  2. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    344
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    664
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    410
  5. sdpa1
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    228
Загрузка...