• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Свадьба своими руками (12 курсов)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Скачать Свадьба своими руками (12 курсов)


Здравствуйте!
Меня зовут Елена Говорун, я автор серии обучающих видеокурсов на тему "СВАДЬБА СВОИМИ РУКАМИ".
Если вы попали на данную страницу, то скорее всего вы готовитесь к свадьбе или являетесь профессиональным организатором праздничных мероприятий. И, что самое главное, вы хотите сделать предстоящий праздник необыкновенным, красивым и незабываемым.
Если я права, то информация на этой странице будет вам очень важна и интересна. Она поможет превратить процесс подготовки к свадьбе из нудной и тягостной задачи в быстрый, творческий процесс.

Как возникла идея создания этого сборника
В течение семи лет я профессионально занимаюсь съемкой и монтажом свадебных фильмов. Моя жизнь превратилась в сказку, о которой мечтает каждая девчонка. Я каждые выходные нахожусь рядом с самыми счастливыми парами на земле и наблюдаю за их торжеством в окошко видоискателя камеры. Но это только малая часть моей сказочной жизни, потому что оставшееся время я провожу за монтажным столом и превращаю минуты, секунды и кадры, увиденного мной, в сказочные видео-истории о настоящей любви.

Ежедневно окруженная влюбленными людьми, я поневоле живу их проблемами и заботами. Каждый раз, договариваясь о съемке новой свадьбы, я чувствую, как жадно впитывают мои советы влюбленные пары, однако понимаю, что я не способна на словах рассказать все, что я знаю и что видела за годы своей работы по созданию свадебных фильмов.

Именно эти чувства и неудовлетворенность качеством своих советов побудили меня создать сайт SvadbaHit.ru, в котором я стала публиковать не просто советы, коих полон интернет, а подробные видеоуроки с полезными идеями на тему подготовки к свадьбе.