• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Суровый питерский SMM (2015)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Суровый питерский SMM 2015

Скачать Суровый питерский SMM (2015)


О конференции
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»

Чем мы точно лучше


Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в «тени» и заняты делом.

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;
— Владельцам малого и среднего бизнеса;
— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества

Несколько слов об организаторе
Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное сообщество по SMM» 2014 года.

Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы, совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

Семен Ефимов - "Когда бизнесу нужно много трафика из Вконтакте: кейсы применения новых рекламных форматов"
Родион Скрябин - "Продвижение на Youtube: как работать с лидерами мнений. Кейсы "Нетологии-групп" и "Фоксфорд""
Иннокентий Лукин - "Facebook в США: ваша аудитория не та, за кого себя выдает."
Катерина Нечаева - "Как продавать и отслеживать продажи во Вконтакте."
Екатерина Кондратьева - "Невозможное возможно: работа в соцсетях с бюджетом и без. Кейсы: некоммерческая организация, гипермаркет, торговый центр в регионе, строительная компания."
Сергей Кравченко - "Получение клиентов из Вконтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату студии и других проектов."
Алёна Мумладзе - "Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния."
Никита Журавлев - "SMM в e-comerce. Опыт продвижения интернет-магазинов в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Youtube. Аналитика."
Антон Ворон - "Новые тренды продвижения в социальных сетях на основе анализа 3000 реальных рекламных кампаний."
Павел Чесноков - "Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки."
Макс Брандт и Костя Павлов - "Профессия - видеоблоггер, или как превратить свою жизнь в шоу. Личная практика, фейлы, инструкции."
Елена Сергеева - "Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей"
Таисия Кудашкина - "Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes"
Сергей Федюнин - "Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы"
Анатолий Коптев - "Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ"
Павел Гуров - "Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье"
Зоя Скобельцына - "Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях"
Эльнара Петрова - "Тексты для соцсетей. Как вовлекать и продавать. Кейсы в сфере недвижимости, продажи товаров и услуг"
Феликс Зинатуллин и Елена Кучерявенко - "3 конкурентных преимущества таргетолога (анализ кейсов пользователей ЦереброТаргет + бонус)"
Николай Корсаков - "Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы"
Алик Арсланов - "Instagram для бизнеса: как получать по 35 заказов и 3720 потенциальных клиентов в день"
Роман Шарафутдинов - "Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии"
Саша Лаковникова - "SMM для бизнеса: почему ничего не продается? Фэйлы, реальные цифры и мудаки"
Арпине Саркисян - "Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram"
7 спикеров - "Круглый стол"
Дмитрий Румянцев - "Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны"
Елена Коварская - "Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте"



Курс продается здесь:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
1

1234567sas

Пользователь
Сообщения
16
Лайки
1
интересно, надо повнимательнее посмотреть. спасибо
 
U

UberVasya

Пользователь
Сообщения
4
Лайки
2
Ошибка при распаковке.
 
N

Nefalem

Unlimited
Сообщения
14
Лайки
6
Классный материал, спасибо
 
Сверху Снизу