• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Стратегия в интернет-маркетинге

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Стратегия в интернет-маркетинге

Скачать Стратегия в интернет-маркетинге


Вести бизнес без стратегии можно, а развиваться нет. Если вы планируете развивать свой бизнес и вкладывать деньги в его продвижение, у вас должна быть стратегия. Ее отсутствие приводит к хаотичным и бессистемным тратам.

Для начала определимся, что такое стратегия. Простыми словами – это недетализированный долгосрочный план, который ведет к достижению цели.

Цель интернет-маркетинга – это рост продаж. Значит, стратегия должна содержать в себе последовательность действий, направленных на увеличение прибыльности компании.

Стратегия в интернет-маркетинге – это план действий по увеличению продаж.

Но наличие стратегии – это не волшебная палочка, которая автоматически повысит продажи и поднимет ваш бизнес на небывалую высоту. Чтобы все получилось, стратегии нужно следовать.

Из каких шагов состоит стратегия?

1. Первый шаг, с которого должна начинаться стратегия – точное определение целевой аудитории. Узнайте, почему люди покупают ваши продукты и составьте портрет потребителя.

2. Второй шаг – это изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению к ним. Стоит рассматривать не только прямых конкурентов, но и обратить внимание на то, каким образом вообще можно решить проблему ваших покупателей.

3. Третий шаг – это определение целей и методов для их достижения. Решите, какие инструменты интернет-маркетинга вы будете применять и каким образом.

Обычно, стратегию разрабатывают на год и корректируют раз в несколько месяцев, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке. Важную роль в реализации стратегии играет веб-аналитика. Она покажет вам, правильно ли выбрали инструменты продвижения и подскажет, где есть проблемы и на что нужно обратить внимание.

Как понять, какая стратегия правильная?

Правильная стратегия должна строиться на развитии слабых сторон вашего бизнеса и укреплении сильных, а также максимально эффективно использовать текущие ресурсы.

Стратегия в интернет-маркетинге всегда индивидуальна и обязательно должна строиться на основе вашей целевой аудитории, анализе конкурентов, учитывать цели бизнеса и основываться на веб-аналитике.

В интернет-маркетинге не бывает стандартной пошаговой стратегии, одинаково хорошо работающей для любого бизнеса.

Перед тем, как начать продвижение, вам нужно определить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и поставить цели. Только после этого можно начинать работу с инструментами интернет-маркетинга. Какие из них будут для вас эффективны, а какие нет, вы поймете на практике.
 
Сверху Снизу