1. Новые покупки

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Стратегия в интернет-маркетинге

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 8 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.952
    Симпатии:
    11.718
    Стратегия в интернет-маркетинге

    aThOSd5fex4.jpg

    Вести бизнес без стратегии можно, а развиваться нет. Если вы планируете развивать свой бизнес и вкладывать деньги в его продвижение, у вас должна быть стратегия. Ее отсутствие приводит к хаотичным и бессистемным тратам.

    Для начала определимся, что такое стратегия. Простыми словами – это недетализированный долгосрочный план, который ведет к достижению цели.

    Цель интернет-маркетинга – это рост продаж. Значит, стратегия должна содержать в себе последовательность действий, направленных на увеличение прибыльности компании.

    Стратегия в интернет-маркетинге – это план действий по увеличению продаж.

    Но наличие стратегии – это не волшебная палочка, которая автоматически повысит продажи и поднимет ваш бизнес на небывалую высоту. Чтобы все получилось, стратегии нужно следовать.

    Из каких шагов состоит стратегия?

    1. Первый шаг, с которого должна начинаться стратегия – точное определение целевой аудитории. Узнайте, почему люди покупают ваши продукты и составьте портрет потребителя.

    2. Второй шаг – это изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению к ним. Стоит рассматривать не только прямых конкурентов, но и обратить внимание на то, каким образом вообще можно решить проблему ваших покупателей.

    3. Третий шаг – это определение целей и методов для их достижения. Решите, какие инструменты интернет-маркетинга вы будете применять и каким образом.

    Обычно, стратегию разрабатывают на год и корректируют раз в несколько месяцев, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке. Важную роль в реализации стратегии играет веб-аналитика. Она покажет вам, правильно ли выбрали инструменты продвижения и подскажет, где есть проблемы и на что нужно обратить внимание.

    Как понять, какая стратегия правильная?

    Правильная стратегия должна строиться на развитии слабых сторон вашего бизнеса и укреплении сильных, а также максимально эффективно использовать текущие ресурсы.

    Стратегия в интернет-маркетинге всегда индивидуальна и обязательно должна строиться на основе вашей целевой аудитории, анализе конкурентов, учитывать цели бизнеса и основываться на веб-аналитике.

    В интернет-маркетинге не бывает стандартной пошаговой стратегии, одинаково хорошо работающей для любого бизнеса.

    Перед тем, как начать продвижение, вам нужно определить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и поставить цели. Только после этого можно начинать работу с инструментами интернет-маркетинга. Какие из них будут для вас эффективны, а какие нет, вы поймете на практике.
     
    clubberman, AndRuss и Sanek77 нравится это.

Похожие темы
  1. Ferr
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    335
  2. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    214
  3. Warlage
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    278
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    430
  5. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    222
Загрузка...