1. Новые покупки

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Нужен организатор
  3. Сбор взносов

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  4. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 30 май 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    10.936
    [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014)

    markruk.jpg

    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    По окончании курса Вы будете уметь:

    1. Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
    2. Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
    3. Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
    4. Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
    5. Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
    Продолжительность курса - 16 академических часов.



    Продажник:

    Скачать:
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    546
  2. Warlage
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    337
  3. Gustav
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    340
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    230
  5. Gustav
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    316
Загрузка...