• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Алгоритмы. Олимпиадное программирование (неполный) - Калимулин (2014)

Ferr

Ferr

Команда форума
Администратор
Сообщения
820
Лайки
977
[Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование

Вы узнаете, что такое олимпиадное программирование, и в чем заключаются особенности автоматической проверки алгоритмов. Вы познакомитесь с тестирующей системой Ejudge, в которой проходят все крупнейшие соревнования по спортивному программированию. Вы сможете на лету решать такие задачи, как разложение числа на цифры, на простые множители, делимость, арифметика остатков. Вы освоите классические алгоритмы и хитрые трюки для решения задач на обработку последовательностей, изучите различные методы сортировки, в том числе использующие тонкие

Преподователь: Калимулин Михаил Игоревич

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Легко решать задачи обработки матриц: линейный поиск, переворот, максимумы и минимумы.
  • Приступите к основам высшего пилотажа в программировании – алгоритмам обработки графов, стеков и очередей.
  • Полученных знаний и навыков Вам хватит, чтобы начать выступать на олимпиадах по программированию.
Модуль 1. Занятие №1. Знакомство
  1. Алгоритмы
  2. Тестирующая система
Модуль 2. Занятие №2. Типы данных и отладка
  1. Типы данных в Java
  2. Примитивные типы
  3. Объекты
  4. Классы-обертки
  5. BigInteger и BigDecimal
  6. Отладка
Модуль 3. Занятие №3. Решение задач из области арифметики
  1. Проверка на четность
  2. Немного теории
  3. Цифры числа
  4. Получение цифр числа
  5. Проверка на простоту
  6. Сумма делителей
  7. Количество делителей
  8. Разложение на простые множители
Модуль 4. Занятие №4. НОД(GCD) и НОК(LCM)
  1. Немного теории
  2. Немного о задачах
Модуль 5. Занятие №5. Однопроходные алгоритмы
  1. Чтение
  2. Сумма элементов
  3. Максимум из всех
  4. Максимум из четных
  5. Второй максимум
  6. Немного о задачах
  7. Чтение больших объемов данных
  8. Пример использования класса
  9. StreamTokenizer для быстрого чтения последовательности чисел
Модуль 6. Занятие №6. Массивы
  1. Создание массива
  2. Ввод (считывание) массива из N элементов
  3. Вывод всех элементов массива
  4. Поиск максимума
  5. Поиск индекса максимального
  6. Поиск индекса заданного числа в массиве
  7. Вывод массива в обратном порядке
  8. Косвенная адресация
Модуль 7. Занятие №7. Сортировка массива
  1. Сортировка выбором (метод минимума)
  2. Немного теории
  3. Метод сортировки обменами (метод пузырька)
Модуль 8. Занятие №8. Символы и строки в Java
  1. Символы
  2. Класс String
  3. Создание строки
  4. Чтение строки
  5. Длина строки
  6. Сравнение строк
  7. Добавление к строке
  8. Преобразование различных типов в строку и обратно
  9. Извлечение символа и подстроки
  10. Поиск в строке
  11. Функции замены
  12. Разворот строки
Модуль 9. Занятие №9. Двумерные массивы
  1. Создание и «стандартное» чтение
  2. Вывод массива в виде таблицы
  3. Cумма всех элементов
  4. Сумма элементов главной диагонали
  5. Неровные массивы
Модуль 10. Занятие №10. Графы I. Определения, хранение
  1. Немного теории
  2. Основные понятия
  3. Деревья
  4. Способы хранения графов
  5. Способ №0. Иногда граф можно вообще не хранить специальным образом
  6. Способ №1. Матрица смежности
  7. Способ №2. Список ребер
  8. Способ №3. Списки смежности
Модуль 11. Занятие №11. Стек и очередь
  1. Стек (Stack)
  2. Очередь (Queue)
Модуль 12. Занятие №12. Графы II. Поиск в ширину
  1. BFS (Breadth-first search)
  2. BFS в графе, заданном матрицей смежности G
  3. Применения алгоритма поиска в ширину
  4. Поиск кратчайших путей из данной
  5. Немного теории
  6. Поиск компонент связности

Складчик:

Скачать:

Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу