• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать SMM интенсив для профессионалов - Волков (2018)

Donor

Donor

Пользователь
Сообщения
1.085
Лайки
1.042
SMM интенсив для профессионалов
Автор: Алекс Волков
Скачать SMM интенсив для профессионалов - Волков (2018)


Настроить рекламу ВКонтакте на годноту — это так просто! Только для специалистов SMM, кто работал с рекламным кабинетом. НЕ для новичков.

Формат — интенсив, уровень сложности — средний.

Количество мест ограничено.

Свежие фишки, лайфхаки — все, как мы любим! Доступно только для тех, кто придет на интенсив.
Секреты, которые Алекс Волков дает только на личном обучении и применяет в своей работе.

Кроме того:

Алекс раскроет тайну о том, почему все хотят настраивать рекламу по системе " 21 показ", но у части людей получается, а у части — нет. Он объяснит почему у многих никогда и не получится так делать, и что нужно делать именно вам, чтобы успешно применять эту систему.

Алекс поделится способом как собрать для базы ретаргета качественную аудиторию платежеспособных людей с доходом от 100к/месяц. Сбор без использования парсинга. Пользователь в базу при этом способе обходится в 0,5руб.

Алекс расскажет о своей системе, которая позволит безболезненно пережить момент, когда API закроют. А вы думали, что парсинг будет доступен вечно? Посмотрите на историю рекламной политики FB. К слову, парсинг аудиозаписей пользователей ВКонтакте закрыл еще в декабре 2016 года.

Алекс даст методику, по которой вы один раз создаете медиаплан и без проблем используете его далее под все ваши проекты, текущие и будущие.

Алекс откроет секрет, почему не надо тратить лишние бюджеты и запускать больше 50 объявлений на проект. Он объяснит как получать высокие результаты при ограниченном количестве объявлений.

Алекс расскажет про ER qualia — систему собственной разработки, которая учитывает более 30 параметров вовлеченности. Что это и как ее применять — узнаем на интенсиве.

Алекс объяснит, почему эффективно не работает известная методика теста картинки в боковых тизерах и использовании ее в промопосте. Он поделится своим методом подбора баннеров для промопостов.

И на закуску — хитрость о том, как выгрузить из кабинета тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление.

"Интересно будет тем, кто уже узнал что-то о SMM и осознал потолок знаний, с которыми сейчас и пытается найти тот путь, по которому сможет дойти от специалиста до мастера." Алекс Волков

Продажник:


Скачать:
 
Сверху Снизу