1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.344
    Симпатии:
    5.647
    Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки



    Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.

    Цитата
    "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер".
    Дэвид Скотт

    О чем книга
    О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга достойна прочтения
    - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    - Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    - Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

    Для кого эта книга
    Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Кто автор
    Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.

    Скачать:

    Скрытый текст:
    Вы должны ответить в тему или нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: PRO, Модераторы.**




     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
    Alika, Magenta, Pailonier1 и 4 другим нравится это.

Загрузка...