1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Скорочтение 2.0 - Ягодкин Н. и Сурков А. (2014)

Тема в разделе "Развитие и познание себя", создана пользователем Gustav, 22 дек 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.448
    Симпатии:
    5.715
    Что даст Вам тренинг по скорочтению:
    * В среднем, «для себя», человек читает 1 час в день, еще 2-3 часа проводит за чтением новостей и сайтов в интернет, чтением почты и контента из социальных сетей. Увеличение скорости чтения всего в 3 раза сэкономит вам от 2-х до 3-х часов ежедневно и от 36 000 до 54 000 часов в течении вашей жизни. А представьте, что будет, если вы увеличите скорость чтения в 5 раз?
    * Вы сможете прочитать годовой объем литературы за пару недель
    * Вы начнете читать легко и без напряжения, при этом длительное время сохраняя концентрацию внимания.
    * Вы сможете легко и быстро читать даже самую скучную литературу, при этом извлекая из нее максимум полезной информации.
    * Вы сможете быстро читать с любых носителей информации (книги, журналы, e-book)

    Гарантированные авторами курса результаты
    * Вы увеличите скорость чтения в 2-5 раз и более
    * Вы перестанете уставать во время чтения
    * Вы будете усваивать минимум в 2 раза больше информации при чтении
    * Вы сможете легко концентрироваться при чтении любой, даже очень сложной литературы и долго сохранять продуктивность.


    Скачать:
     
  2. hai

    hai PRO

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    102
    Материал подан доходчиво. Вообще хороший материал.
     
  3. Sauronius

    Sauronius Складчик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Конспект к данному курсу.

    Проверка скорости чтения:
    ___ Скорость_чтения = Количество_знаков/Время_чтения
    ___ Коэф_Понимания = 10 вопросов (1 верный ответ = 0.1 ед.)
    ___ Реальная_Скорость = Скорость_чтения*Коэф_Понимания
    I. Перед чтением
    1) Конкретная цель чтения:
    ___- Зачем я читаю?
    ___- Какой результат ожидаю?
    ___- Когда внедрю (сделаю и пр.)?
    2) Мотивация:
    ___- Как изменится жизнь после прочтения?
    ___- Что будет если не прочитаю и не внедрю?
    ___* Получаем "вилку" мотивации (подробней см. семинар)
    3) Спросить: Что я уже знаю что бы добиться своей цели?
    4) Задать вопросы к книге более частного порядка
    5) Каким еще образом могу получить ответы из 2) и 3)?
    ___- Интернет
    ___- Эксперт
    ___- Другая книга
    6) Если решено читать книгу дальше, то ...
    7) ... запомнить:
    ___- Название -- часто в нем отражена суть книги
    ___- Автора -- этоего мысли и суждени, но не наши
    ___- Год написания/издания -- для контроля актуальности
    8) Предпросмотр:
    ___ Одна минута на книгу: смотрим название, автора, год, оглавление, анотацию
    ___ 5-7 секунд на страницу максимум: читать первое предложение в абзаце (или последнее)
    9) Настройка:
    ___- Переходим в состояние "Визуал"
    ______- Осанка ровная, увеличиваем скорость реакции, речи, движений
    ______- НЕ думать, НЕ слышать/слушать, НЕ чувствовать
    ______- Слова не проговаривать, а ПРЕДСТАВЛЯТЬ
    ___- Ритуал
    ______- 3 вдоха - 1 выдох
    ______- Прямая осанка
    ______- Речевка-внушение: "Читаю быстро, запоминаю ясно"

    II. Скорочтение
    Ш1. Представлять слова ОБРАЗАМИ
    Ш2. Захват по 2, 3 и более слов
    Ш3. Захват половины строки
    Ш4. Захват строки целиком
    Ш5. Захват 2-х, 3-х и более строк

    III. После чтения
    1. Вспомнить о чем текст
    2. Вспомнить название, автора, год
    3. Вспомнить все факты
    4. Что было интересно?
    5. Что сделаю по другому?
    6. Мотивация (перспективы)
    7. Как еще могу получить 5. и 6.
    8. Сделать (запланировать) первый шаг к 5. и 6.

    Упражнения
    №1 По минутам
    ___ 1-я) Читать как привык, но в 1.5 раза быстрее
    ___ 2-я) 2 захвата на строку
    ___ 3-я) Читать вертикально
    ___ 4-я) 2 захвата
    ___ 5-я) Читать как удобно
    №2 По минутам
    ___ 1-я) 2, 3 или 4 захвата (взгляда) на строку
    ___ 2-я) При условии 1) видить две строки
    ___ 3-я) 3 строки сразу
    ___ 4-я) 2 строки
    ___ 5-я) как удобно
    №3 По минутам
    ___ 1-я) 2 или 1 взгляд
    ___ 2-я) Зигзаг (буквой Z по строкам)
    ___ 3-я) Вертикально
    ___ 4-я) Зигзаг
    ___ 5-я) Как удобно
    №4 По страницам (можно по 2, 3 и более)
    ___ 1-я) Как удобно
    ___ 2-я) +1 уровень
    ___ 3-я) +2
    ___ 4-я) +1
    ___ 5-я) Как удобно
    ___* Уровни: буква, слог, слово, 2 сл., 3 сл., 1/4 строки, 1/3 стр., 1/2 стр., 1 стр., 2 стр., 3 и более строк
    Чтение с монитора (экрана)
    Формировать колонки удобной ширины и читать текст вертикально, захватывая, по возможности, более 1-ой строки
    Со временем ругулировать (увеличивать) ширину колонки, продолжая читать вертикально
    Расслабление глаз
    ___ Пальминг (подробнее см. в Google)
    Убираем проговаривание (артикуляцию)
    ___ 1) Звук (речь, лекция и т.д.) в одно ухо (наушник)
    ___ 2) Другой 1) в другое ухо
    ___ 3) Выстукивать любой не постоянный ритм (не монотонный, что б не привыкнуть)
    ___ 4) Читаем оп правилам скорочтения
    ___* На встраивание навыка 7-8 часов

    * Не читать сложных книг! Прояснять все не понятные термины и обороты и после этого читать простую книгу!
    * Знаки препинания -- микро остановки для понимания предложения.
     
    Катя Холод, Buhtiyr и Gustav нравится это.

Загрузка...