1. Новые покупки

    27.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать «SEO для бизнеса» 2015

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 19 май 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    10.922
    Курс продается здесь:

    «SEO для бизнеса» 2015
    Книга для предпринимателей и интернет-маркетологов.


    Сегодня мы выясним, как наладить производство SEO. Это актуально и в том случае, если вы
    обращаетесь в агентство, и тогда, когда намерены нанять себе сотрудника-оптимизатора.
    Оптимизаторам тоже будет полезно услышать все то, что я буду рассказывать: как и что
    делать максимально правильно, максимально эффективно. Качество и системность могут
    стать вашими конкурентными преимуществами.

    Существует множество семинаров, которые проводят разные компании по схожей теме.
    Например, «Как избежать мошенничества при выборе SEO-компании» или «Как выбрать
    агентство». Обычно эти семинары бесплатные. Их целью является привлечение клиента. И
    что компания делает? Рассказывает, что у других все плохо, а у нее все хорошо.

    Ценность данного семинара именно в том, что я буду выявлять как собственные недостатки,
    так и чужие. Моя цель – сделать семинар без привязки к месту работы, но тем не менее
    имеющий большую практическую ценность. Я хочу, чтобы семинар был универсальным
    инструментом для клиента, стремящегося сделать SEO максимально эффективным,
    сэкономить деньги, анализируя негативный опыт.

    Допускаю, что некоторым из присутствующих здесь оптимизаторов будет тяжело это слушать,
    потому что, возможно, они работают именно так, как не надо работать. Но зато они узнают,
    как можно работать по-другому.

    Еще один важный момент. У меня не стоит задачи в процессе семинара рассказать, как
    SEO-компаниям больше зарабатывать. Потому что «эффективно» – это далеко не всегда
    «рентабельно». Да вы, наверное, и сами это знаете. Семинар в первую очередь предназначен
    для владельцев собственного бизнеса, которые хотят сами продвинуть свой сайт, выбрать
    SEO-компанию или взять к себе в штат сотрудника. Это семинар для генеральных директоров
    либо директоров по маркетингу.

    Наша с вами задача в том, чтобы, пройдя этот семинар, вы могли
    эффективно организовать процесс продвижения сайта. Неважно,
    кто этим будет заниматься – фрилансер, штатный сотрудник или
    SEO-компания, главное – добиться максимальной эффективности.


    Чтобы вы смогли полностью понять, от начала до конца, как вам нанимать сотрудника, где его
    искать, как ему платить. Как в тех или иных ситуациях его контролировать, понимать, что он
    вас вводит в заблуждение либо что он все делает на совесть. Например, когда он уходит, и вы
    должны передать проект другому сотруднику, или, когда полгода нет результатов, что делать –
    увольнять или оставлять сотрудника. Всё это мы обсудим.

    Я расскажу, как составлять план по продвижению.

    Чтобы вы понимали сегодня, завтра, через полгода, что вы будете делать, как вам
    организовать правильно и эффективно весь процесс продвижения.

    Наконец, выбор SEO-компании. Есть разные SEO-компании, есть разные клиенты. Конечно,
    не бывает идеальной SEO-компании. Все клиенты разные, кому-то важнее человеческий
    фактор, кому-то цены, а кому-то качество.


    Скачать: