1. Новые покупки

    24.01.2018: Как открыть свой обменный пункт электронных денег и криптовалют - Monta

    23.01.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    23.01.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    23.01.2018: Криптовалюта 10 поток - Базовый курс + Продвинутый (2017)

    23.01.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    23.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    22.01.2018: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    22.01.2018: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ Возвращение и Исцеление Судьбы - Энергия Мира (2017)

    22.01.2018: Факультет по Веб Разработке (1: Frontend ИнтМаг) - GeekUniversity (2017)

    21.01.2018: Skillbox — Веб-дизайн с Нуля до Про

    21.01.2018: Электронная книга "Telegram for Money" от TFM Group

    21.01.2018: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    21.01.2018: [LoftSchool] Комплексное обучение JavaScript - 2017

    21.01.2018: [Udemy.com] Взламываем сайты / Тестирование на проникновение с нуля - Все 7 частей!

    21.01.2018: Программирование - Дуйко (2018)

    20.01.2018: Создание и настройка сайтов - мастер класс от практика (2017)

    20.01.2018: Порталы Судьбы - Клинг

    20.01.2018: Биткойн миллионер - (Быстрый старт)

    20.01.2018: Как получать от жизни больше позитивных событий? - Клинг

    20.01.2018: Разблокировка - Клинг

    20.01.2018: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    20.01.2018: Нейромагия - Клинг

    20.01.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    20.01.2018: Схема пассивного заработка от 800р в сутки с одного потока (2017)

    18.01.2018: Марафон Спарта - Пузат (октябрь 2017)

    18.01.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0 (2-ой месяц)

    17.01.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    17.01.2018: "Проектирование системы водоснабжения и канализации своими руками" Version 2.0

    16.01.2018: Криптобизнес 2.0

    15.01.2018: Копирование Landing Page (2017)

    15.01.2018: [Udemy.com] Изучаем Социальную Инженерию

    14.01.2018: SMM менеджер с нуля за 12 занятий - Соколовский, Солодар (2017 - 2018)

    13.01.2018: Копирование lending Page

    11.01.2018: Как зарабатывать до 100.000 руб/мес. на разнице стоимости Биткоина

    11.01.2018: Бизнес на государственном конфискате автор Алексея Смирнова

    10.01.2018: Instagram-аккаунт для роста вашего бизнеса (2017)New!

    08.01.2018: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    07.01.2018: Крипто-портфель на 2018 год

    07.01.2018: Криптотрейдинг от практика ( CryptoInside )

    07.01.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    06.01.2018: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    05.01.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    04.01.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    02.01.2018: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    02.01.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    01.01.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    30.12.2017: Лечение всех заболеваний человека при помощи заклинаний - Дуйко (2017)

    28.12.2017: DollySites - скрипт для копирования и работы с сайтами (2017)

    28.12.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    28.12.2017: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    28.12.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    25.12.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    25.12.2017: Белый бизнес на собственном мини-производстве круглый год (2017)

    23.12.2017: Пошив базового гардероба с нуля

    21.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    21.12.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    20.12.2017: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.12.2017: AutoBackupMaster 3

    18.12.2017: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    17.12.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    15.12.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    13.12.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    13.12.2017: Монетизация молодого сайта - Синицын (2017)

    12.12.2017: Марафон Спарта - Пузат (март, 2018) по предпродаже

    09.12.2017: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 3/6

    09.12.2017: Товарка под Новый Год

    08.12.2017: Нижнее белье своими руками: конструирование и пошив

    08.12.2017: Два новосных сайта в сфере криптовалют

    05.12.2017: "Главный секрет в ставках" или "как перестать проигрывать" (Футбол)

    03.12.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    25.11.2017: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    14.11.2017: Трансформация внутренних программ через тотемное животное

    11.11.2017: Уникальный белый доход от 2 тр до 10 тр в день по белой схеме (2017)

    30.10.2017: Онлайн курс по вышивке брошей-нашивок. 6 самых продаваемых брошей

    26.10.2017: Алкогипноз – Видео-семинар - Дуйко

    24.10.2017: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Репутационный контент

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Gustav, 18 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    7.986
    Симпатии:
    19.787
    Репутационный контент

    0nbHUN_nhE0.jpg

    Репутационный контент

    Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции.

    Кейсы

    Довольно сильный вид контента. В какой-то степени является продающим, потому что именно он показывает ваш уровень как специалиста. В первую очередь подходит для сферы услуг. Один из самых известных таргетологов Алексей Князев построил на кейсах всю контент-стратегию своего сообщества «Обучение настройке таргетированной рекламы» и добился популярности и очереди из клиентов.

    Кейс — это описание реальной ситуации из личной практики. Вы рассказываете, с какой проблемой к вам пришел ваш клиент, какие действия вы предприняли для решения проблемы и какой результат получили. Чем подробнее расписаны ваши действия, чем больше в них конкретных цифр, тем больше кейс вызывает доверия — и ваша экспертность растет. Причем кейсы могут быть и с отрицательным результатом. Не бывает так, что профессионалу удается абсолютно все. У всех есть и неудачные проекты. Это абсолютно нормально. Гораздо важнее показать, как вы действовали, какие методики применяли, проанализировать, в чем ошиблись. Такие истории тоже прекрасно иллюстрируют ваши профессиональные навыки (это положительно сказывается на репутации).

    Рецензии

    Если в вашей нише есть новые книги, то рекомендую написать на них рецензию. Это покажет, что вы всегда в теме, и продемонстрирует вашу экспертность. Расскажите, что вас впечатлило, с чем вы согласны/не согласны и т. д. Или вовсе разгромите книгу, если она объективно плохая.

    Эксперименты

    В некоторых нишах увлекательным видом контента может стать эксперимент. Обратите внимание — эксперименты всегда ставят лидеры отрасли. Для этого нужно иметь аналитический склад ума и быть внимательным к мелочам. Например, я в своем сообществе ставил эксперимент по продвижению статей из ВКонтакте в поиске Google (результаты подытожены в статье о продвижении сообществ в поисковых системах, которую я позже опубликую). В прямом эфире я показывал, что делаю на каждом этапе эксперимента и какие получаю результаты: какие статьи написаны, сколько в них знаков, в каком формате они опубликованы, по каким поисковым запросам должны (или не должны) оказаться в поиске на первых местах.

    Экспертный чат

    В статье о коммуникативном контенте я рассказывал про ночные чаты, задача которых — мотивировать пользователей общаться между собой. Экспертные чаты от ночных существенно отличаются. Вы выбираете определенное время и в онлайн-режиме отвечаете на вопросы участников сообщества в комментариях на стене. Получается групповая консультация.

    Отзывы о компании

    Как собирать отзывы, разговор отдельный. Про это еще будет материал. Но их можно и нужно публиковать на своей стене. Ведь не все, кто заходит в группу, просматривают раздел «Обсуждения», где чаще всего отзывы и находятся. Регулярно публикуя отзывы на стене, вы добьетесь того, что их увидит большая часть аудитории у себя в новостной ленте. Соответственно, лояльность к вам растет.

    О вас пишут

    Если о вашей компании пишут СМИ или блогеры, обязательно расскажите об этом своим подписчикам. Найти упоминания можно через поиск по блогам и новостям в «Яндексе» или Google: вводите название своего бренда и ищете. Кроме того, сейчас есть платные сервисы для поиска упоминаний в интернете — можно воспользоваться ими.

    Находите упоминания и копируете текст на свою стену с указанием источника.

    Ваш контент, решающий проблемы клиентов

    О контенте, решающем проблемы клиентов, я буду подробной говорить в другой статье, потому что это больше относится к обучающему контенту. Но репутация безусловно от таких постов тоже растет. По формату это могут быть статьи, видео- или аудиозаписи. Главное, чтобы они были действительно полезны. Чем полезнее, тем выше ваш авторитет и тем больше вам благодарны подписчики.

    Ссылки на контент других экспертов

    Полезным может быть и чужой контент. Иногда можно давать ссылки на статьи других экспертов или делать их подборки. Чтобы найти такой контент, рекомендую подписаться на разные email-рассылки по вашей тематике или блоги. Многие из них регулярно выдают подобную информацию. В частности, вы можете посмотреть блог Михаила Шакина. Он часто делает обзоры полезных статей в области интернет-маркетинга.

    Гостевые посты

    Иногда можно сделать так называемый гостевой пост: когда сторонний эксперт выступает на вашей площадке в качестве приглашенного гостя. Вы получаете качественный контент, а гость — дополнительный PR. Если гость — известный и признанный эксперт, сам факт публикации увеличивает ваш авторитет. Ведь эксперты не размещают свой контент где попало.

    Кухня или «взгляд из-за кулис»

    Время от времени подписчикам можно открывать секреты кухни вашей компании — показать один день из жизни сотрудника: как вы работаете, кто выполняет те или иные функции (плюс снабдить описание фотографиями).

    Поздравления с днем рождения

    Через поиск по участникам группы можно выяснить, у кого сегодня день рождения. Поздравьте! Причем обращайтесь с помощью ссылки вида @id#### или [адрес страницы|имя участника]. Это так называемые упоминания. При таком обращении люди увидят об этом оповещение в соответствующей вкладке — и оно не затеряется. Можно словесно поздравить человека или преподнести ему подарок (мелкий, но приятный презент либо даже серьезную скидку на товар). Единственный нюанс: прием хорошо работает в небольших группах (если участников больше 20 тысяч, то каждый день придется поздравлять сотни человек). Можно, конечно, поздравлять выборочно, хотя иногда это провоцирует негатив (почему поздравляют только избранных?!).

    Призы самым активным подписчикам и благодарности

    Интернет-магазин, продающий зоотовары, с которым я работаю, раз в месяц раздает призы самым активным подписчикам. Активность определяется по количеству лайков, репостов и комментариев. Итоги подводятся в конце месяца. После введения подобной практики активность подписчиков увеличилась в два раза!

    Однако здесь есть важный нюанс: приятное впечатление такой прием производит, когда используется неожиданно, то есть если подписчики ни на что не рассчитывают. А если раздавать подарки регулярно, возникает конкурс и репутация перестает расти.

    Также не забывайте благодарить подписчиков за то, что они состоят в группе. Им будет приятно. И конечно, если участники сообщества предлагают вам какие-то материалы — находят что-то интересное на просторах Сети, пишут сами или просто оставляют полезные комментарии, — это надо отмечать. Как и в предыдущем пункте, обращайтесь к человеку с помощью упоминаний, чтобы он не пропустил вашу благодарность.

    Тест-драйв продукта

    Один из приемов, который используется во многих нишах, — дать кому-нибудь из участников бесплатно протестировать ваш продукт (услугу) в обмен на подробный отчет (потом вы публикуете его в группе). Многие интернет-сервисы используют такой ход при выходе на рынок. Так, на некоторых профильных форумах подобные тесты предлагают провести сразу нескольким участникам с высокой репутацией. Что они с удовольствием делают.

    Только учтите — если ваш продукт объективно плохой, тест-драйв принесет больше вреда, чем пользы. Применяйте данный способ, только если вы уверены в качестве.

    Подробный рассказ о том, как создается продукт

    Наверное, вы не раз сталкивались с тем, что при общении со знакомыми, когда речь заходит о колбасе, мясе или пельменях, обязательно найдется человек, который скажет, что не может их есть с тех пор, как узнал, из чего их делают. Поэтому вы можете снять видео о том, как делается ваш продукт. Люди увидят своими глазами, как все происходит, лояльность к бренду повысится.

    Обзор лучших компаний отрасли

    Данный прием использовал петербургский коворкинг «Зона действия»: в их группе несколько раз появлялись посты о других коворкингах России. Хороший прием для улучшения репутации — ведь приятно работать с теми, кто уважает своих конкурентов и не боится сказать об этом.
     
    tanita, Baldr и Lena1 нравится это.