1. Новые покупки

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    28.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и 2

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем Gustav, 28 апр 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    11.744
    Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения, часть I Моделирование городского окружения"

    31.jpg

    Чему мы учим?
    В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
    В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

    Программа курса:

    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.

    Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения. Часть II Моделирование природного окружения"

    32.jpg


    Чему мы учим?

    В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
    В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

    Программа курса:

    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.


    Курс продается здесь:

    Скачать (~28 Gb):
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    305
  2. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    397
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    498
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    444
  5. Gustav
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.555
Загрузка...