1. Новые покупки

    25.06.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    22.06.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    21.06.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    20.06.2017: Конференция "Найди свой трафик 2" (от создателей "Суровый Питерский SMM")

    20.06.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    18.06.2017: Key Collector 3.7.4.2

    16.06.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    15.06.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    15.06.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    14.06.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    13.06.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    12.06.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    08.06.2017: сервис по лендингу

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    05.06.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    02.06.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    02.06.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    28.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Рекламные агентства в 2025 году: не рекламные, не агентства...

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 2 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.727
    Симпатии:
    13.790
    Рекламные агентства в 2025 году: не рекламные, не агентства...

    E1YHOkmAJmE.jpg

    Издание Digiday опубликовало ироничный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе марка даффи. специалист, который 11 лет ведет блог copyranter об индустрии, представил, как будут выглядеть агентства в 2025 году.

    Всего несколько лет назад существовал всего один вид рекламных агентств. Сегодня есть разные компании согласно своим направлениям: digital, программатик, PR, маркетинг. Даффи считает, что индустрия может снова вернуться к одному типу агентств, но они не будут называться рекламными: «"Реклама" уже стала грязным словом, и это понятие будет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет. Вероятно, это будет какое-то новомодное слово, которого еще даже не существует».

    Манифесты станут более странными, а креативные отделы утратят это название, потому что само понятие «креативность» перестанет существовать: «Потом это будет Thinking Department. Креатив и так начнет исходить от каждого сотрудника, включая рецепшиониста, которого будут называть "главным аналоговым интерактивным директором"».

    Все копирайтеры, арт-директора и дизайнеры, по мнению Даффи, станут «сторителлерами».

    Прощайте, эгоистичные должности из «Безумцев». Некоторые из этих «сказочников» начнут ночевать в офисах клиентов.

    В аккаунт-департаменте будущего, по представлениям Даффи, находятся самые переоцененные сотрудники и ведут «самые бестолковые беседы в истории вербального общения»: «Они выживают за счет умения подмазываться к людям лучше, чем это делают политтехнологи. Кроме этого, их название изменится с "аккаунт-менеджеров" на "бренд-евангелистов"».

    В конференц-залах появятся интерактивные кресла, связанные друг с другом: «На улице гостей будут приветствовать шоураннеры, раздавая им брошюры с уникальными словечками агентства и их значениями».

    Старомодные тренды в креативе эволюционируют: «Бренды продолжат устраивать социальные кампании, направленные на защиту прав ЛГБТ-сообщества, женщин, беженцев, будут уделять внимание расовым проблемам. Но кроме этого, в 2025 году компании начнут спонсировать более глобальные события, такие как африканские гражданские войны, и поддерживать политиков на выборах. В рекламных объявлениях будут надписи типа "Мы — Unilever и мы поддерживаем это заявление"».

    Каждое агентство обзаведется кастомизированными беспилотниками, способными быстро доносить сообщества бренда на три тысячи миль, чтобы показать рекламу в нужном месте в нужное время. «Поскольку всё больше людей становятся бездомными, агентства будут платить им для отображения рекламы на картонных плакатах».


    Суперкомпьютер IBM Watson будет использоваться для разработки сложных креативных кампаний при специфических требованиях от заказчика. На «Каннских львах» начнут побеждать технологические продукты, а не люди. Наконец, Мартин Сорелл, 71-летний гендиректор рекламной сети WPP, пришедший в компанию в 1986 году, всё ещё будет будет главой фирмы.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2016