1. Новые покупки

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    28.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    27.03.2017: сервис по лендингу

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    27.03.2017: Обучение кардингу от ROFA.WS

    27.03.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Реклама и продажи в Детском центре - Ивантер (2016)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 2 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    11.701
    Реклама и продажи в Детском центре
    Автор: Зарина Ивантер

    6dcaeb06247f40687410dbf5491a7654 (1).jpg


    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов

    Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!
    Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.
    Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

    Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

    Программа курса
    • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
    • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
    • Два этапа привлечения клиентов
    • Как привлечь клиентов в новый клуб?
    • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
    • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
    • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
    • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
    • Совместное привлечение клиентов
    • Скрипты для работы на телефоне
    • Стимулирование сарафанного маркетинга
    • Убираем препятствия на пути клиентов
    • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
    • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
    • «Продающая» линейка продуктов
    • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
    • Как минимизировать пропуски
    • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
    • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
    • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
    • Мотивация сотрудников
    • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
    • Ежемесячные акции в клубе
    • Ведение клиентской базы
    • Определить ВИП-клиентов
    • Запрос обратной связи
    • Проработка постоянных клиентов
    • Рекламные материалы в клубе
    • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
    • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
    • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
    • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
    • Как повышать цены?
    • Клиенты – долгожители
    • Возврат ушедших клиентов
    • Выстраиваем доверие
    • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
    • Нужна ли «сувенирка»?
    • «Крючки», цепляющие клиентов


    Продажник:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2016

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    486
  2. NaTysya
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    188
  3. BUTERBROD
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    738
  4. Gustav
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    851
  5. Elkon_v2
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    456
Загрузка...