1. Новые покупки

    25.06.2018: Автоворонка в мессенджерах за 5 дней (2018)

    25.06.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    24.06.2018: Более 30 схем заработка криптовалют с нулём в кармане - Дуглас (2018)

    24.06.2018: Реактивная прокачка Instagram за 7 дней - Лушникова, Заплатникова (2018)

    24.06.2018: "Метод Мальцевой" - система пассивного дохода от 4780 рублей в день - Мальцева (2018)

    24.06.2018: CPA Secret - американская система заработка на трафике - Васильев (2018)

    24.06.2018: Основы создания иллюстраций - Highlights (2018)

    24.06.2018: Быстрые деньги на Спецэффектах в Соц.сетях - Алпатов (2018)

    24.06.2018: Франшиза магазина кроссовок - Богачев (2018)

    24.06.2018: Волчий маркетинг 3. Курс по продажам маркетинга! Пакет Заочник! - Волк (2018)

    24.06.2018: Интенсив "Флиппинг на Amazon" - Данильченко (2018)

    24.06.2018: Кинза 2018. Международная независимая конференция по заработку и бизнесу в интернете

    24.06.2018: Марафон: Исполнение желаний за 180 дней - Бауман

    24.06.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб - Ларсан (2018)

    24.06.2018: Как покупать акции. Практическое руководство - Хачатрян (2018)

    24.06.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    24.06.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    24.06.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    24.06.2018: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    24.06.2018: Все о тендерах 44-ФЗ и 223-ФЗ - Контур (2018)

    24.06.2018: Техника спиртовых чернил - Саша Рощин (2018)

    24.06.2018: Создание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    24.06.2018: Финансовое благополучие - Гесс (2017)

    23.06.2018: Доходные инвестиции в автомобили - Ракша (2018)

    23.06.2018: Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2018

    22.06.2018: Ягдары – живые заготовки ягод на зиму - Мицкевич (2018)

    22.06.2018: Полный курс по Google AdWords - Сентищев (2018)

    22.06.2018: Система Профит Бандит (2018)

    22.06.2018: Инфобизнес по Сапычу. Сотни тысяч на лучшем товаре в интернете.

    22.06.2018: Фабрика 2.0: обучающая on line программа по бизнесу с Китаем (Пакет ELITE) - Ковпак (2018)

    22.06.2018: Мастер-группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) 2017

    22.06.2018: Анонимность и безопасность в сети - Келевра (2018)

    21.06.2018: Марафон "Начало" - Пузат (март 2018)

    21.06.2018: Блогер: Быстрый старт - Бизнес Молодость (2018)

    20.06.2018: Совместный доступ к Joomla складчине

    20.06.2018: 900+ Премиальных Текстовых Эффектов для Photoshop - Gowasome (2018)

    20.06.2018: Коучинг «Миллион на недвижимости без вложений!» - CheapHome, Якимова (2018)

    19.06.2018: Денежный магнит - Бахтиозина (2018)

    19.06.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    19.06.2018: Формула денег - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Магия Благополучия - Бахтиозина (2017)

    19.06.2018: Возвращение в здоровье и молодость - Бахтиозина (2016)

    19.06.2018: Автоматизированная воронка продаж - Тимофеев, Genius marketing

    19.06.2018: Быстрый набор клиентов из нового Яндекса (2018)

    19.06.2018: #SMM Как выжимать максимум из социальных сетей - Халилов (2018)

    19.06.2018: Системное СЕО продвижение в топ 10 за 3 месяца (2018)

    19.06.2018: Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта - Кокшаров (2018)

    18.06.2018: Digital Downloads Pro - магазин цифровых товаров

    18.06.2018: Заработок от 15 000 рублей в месяц из дома - Филатова (2018)

    18.06.2018: Как продавать свои услуги - Рубштейн (2018)

    18.06.2018: Чат-боты как специальность - СмотриУчись (2018)

    18.06.2018: Разработчик чат ботов и архитектор продаж через мессенджеры - Ходченков (2018)

    18.06.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    18.06.2018: Оптовый бизнес под ключ: Картофель - Бахтин, Зайцев (2018)

    18.06.2018: Истинная магия - Матвеева (2018)

    18.06.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    18.06.2018: Друг, проснись! Ты - творец своей жизни - Шнейдеров-Детин (2017)

    18.06.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    18.06.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    18.06.2018: Ключ к реальному, ощущение энергий, как это было - kovarstvo (2018)

    18.06.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe

    17.06.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе - Максеев (2018)

    17.06.2018: Подписка на Creativemarket PRO (1 месяц)

    17.06.2018: Администрирование сетей Cisco: освоение за месяц - Пайпер (2018)

    17.06.2018: Простое создание анимационных видео для бизнеса - Home (2018)

    16.06.2018: Как внедрить СверхЭффективную систему оплаты труда, чтобы персонал трудился так же как и вы! - Граль

    15.06.2018: 5000 рублей на досках объявлений - Солнцева (2018)

    15.06.2018: Речь и воздействие - Гагин (2018)

    15.06.2018: Зарабатываем от 150 000 рублей в месяц на баунти кампаниях - Захарченко (2018)

    14.06.2018: Денежная машина ETSY. Бизнес на продаже цифровых товаров 2018

    14.06.2018: И снова про здоровье

    14.06.2018: Создание несокрушимой уверенности - Сибирцев (2018)

    13.06.2018: Убойный Ютуб зарабатываем 70$ в день на зарубежном трафике - Одэго (2018)

    13.06.2018: Star Passive Lead зарабаток - Сухомлин (2018)

    12.06.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    12.06.2018: Woocommerce пошагово (31+ МК как создать магазин)

    12.06.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    12.06.2018: Turbo кодинг - Авторская (2018)

    12.06.2018: Курс по заработку на малостраничных сайтах (2018)

    12.06.2018: Копирайтинг - Парабеллум, Крючков (2018)

    11.06.2018: Круиз к Деньгам от 1000 до 5000 рублей в день на полном автомате - Орлова (2018)

    11.06.2018: Реальный Директ 2.0 - Бизнес молодость (2018)

    11.06.2018: Твои 100000 рублей в месяц. Личное обучение заработку в соц. сетях - Котов, Пересыпкин (2018)

    11.06.2018: Как обольстить мужчину без слов - Родник (2017)

    10.06.2018: Исцеление с помощью осознаности - Самойлова (2018)

    10.06.2018: Все секреты успешного продвижения малостраничных инфо сайтов

    10.06.2018: Мастер рисованного видео - Преснецова (2018)

    10.06.2018: Текст, который продает товар, услугу или бренд - Шуст (2018)

    10.06.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    10.06.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    09.06.2018: Seo семантика для сайта - Пятко (2018)

    09.06.2018: Эволюция понимания денег 2.0 - Похабов, Сафронов (2018)

    08.06.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    08.06.2018: Хватайся и действуй: Как победить злую тётку под названием «Лень» и устроить самодисциплину

    07.06.2018: Коллекция из 1800 Премиальных Иконок - Becris (2017)

    07.06.2018: WP AutoContent PRO - создайте полностью автоматические блоги на WP + 18 источников - Ankur (2018)

    07.06.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    06.06.2018: Алгоритм счастливой семьи - Бахтиозина (2017)

    06.06.2018: ТОП-5+5: Быстрые способы для летнего заработка - Максеев (2018)

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 20 сен 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    25.320
    Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

    s3ozLhp5uqQ.jpg

    1. Взаимный обмен

    Доктор Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini) в книге «Психология влияния» (Influence: The Psychology of Persuasion) определяет взаимный обмен как естественное желание отблагодарить человека, который сделал что-то для вас. Чувство признательности и благодарности возникает, когда окружающие ведут себя искренне и готовы помочь вам.

    Применение в маркетинге

    Сделайте клиенту подарок — так вы заслужите его лояльность, что приведет к долговременному сотрудничеству.

    Подарок не обязан быть дорогим — подойдет все: от футболки с логотипом компании или эксклюзивной версии электронной книги до фирменных «обоев» для рабочего стола или актуальных исследований в определенной сфере.

    В качестве знака внимания подойдет даже написанная от руки открытка. Радуя подписчиков небольшими подарками, вы получите прочные отношения с аудиторией.

    2. Обязательства

    Чалдини утверждает: люди не любят нарушать обещания. Если человек дал слово пообедать с кем-то в кафе или подписаться на рассылку, то ему кажется, что он обязан сделать это. Связав себя обязательствами, мы подсознательно стремимся выполнить их.

    Применение в маркетинге

    Зная про принцип обязательства, вы можете снизить отток клиентов. Продолжайте радовать людей маленькими подарками (пункт 1) и помните — чем сильнее обязательства, которые клиент чувствует перед брендом, тем сложнее ему разорвать отношения.

    Кроме того, подумайте о ценообразовании. Снижение цен или специальные предложения для новых посетителей — хороший способ конвертировать их в лиды или продажи. Получив новых клиентов, предложите им качественное обслуживание, отличный продукт и персонализированный контент.

    3. Авторитет

    Согласно Чалдини, авторитеты есть у большинства людей. Мы склонны разделять мнение профессионалов в определенной сфере — только потому, что эти люди, на наш взгляд, заслуживают доверия.

    Применение в маркетинге

    Повысить авторитет своего контента довольно просто: достаточно размещать информацию об авторах рядом с их статьями, электронными книгами, видеоуроками или официальными документами.

    Это покажет, насколько умны и профессиональны ваши маркетологи, что крайне полезно для установления интеллектуального лидерства в нише.

    4. Социальные доказательства

    Большинство людей склонно ориентироваться на мнения друзей и знакомых. Если угодно, этот эффект можно назвать «стадным»: вспомните школьную дискотеку в начальных классах — как неловко было выйти первым на пустой танцпол, верно?

    Но стоило там появиться двум-трем «смельчакам», как площадка быстро заполнялась остальными. Судя по всему, желание не выделяться и соответствовать окружению с возрастом не проходит, но только углубляется.

    Применение в маркетинге

    Помните о принципе социального доказательства при продвижении блога или лендинга. Читатели или посетители намного увереннее выполняют целевое действие, когда видят число ваших подписчиков в социальных сетях и количество людей, уже заполнивших форму.

    5. Симпатия

    Под симпатией Чалдини понимает нашу склонность взаимодействовать с людьми и компаниями, которые оказали на нас позитивное впечатление. При этом уровень интеллекта собеседника или, скажем, степень социальной ответственности бренда чаще всего не имеют значения. Если вы почувствовали симпатию, то будете наслаждаться общением с человеком в любом случае.

    Применение в маркетинге

    Принцип симпатии чрезвычайно важен для продвижения бренда. Имейте в виду: чтобы быть «симпатичным», необязательно казаться «хорошим». Маркетинговая стратегия бренда вполне может быть напористой и агрессивной — при условии, что это нравится вашей целевой аудитории.

    Главное, чтобы у людей возникло чувство позитивной связи с брендом, а какими средствами добиться этого эффекта — дело маркетолога.

    6. Дефицит

    Вспомните, давно ли вы видели офферы с текстом наподобие: «Только три места по специальной цене!», или «Курс интернет-маркетинга со скидкой 70%! Осталось два дня». Это и есть концепция дефицита, согласно Чалдини. Принцип восходит к простейшей формуле спроса и предложения: ограниченное предложение на эксклюзивный продукт стимулирует спрос на него.

    Применение в маркетинге

    Подобная тактика очень хороша при организации заголовков лендингов и emails. Вам необходимо поднять продажи билетов? Тогда отправьте подписчикам напоминание о том, что мероприятие пройдет через несколько дней, и свободных мест почти не осталось.

    7. Иллюзия новизны

    Иллюзия новизны — интересный психологический эффект, возникающий, когда человек, впервые увидев продукт, начинает замечать его повсюду.

    Применение в маркетинге

    Этот принцип важно иметь в виду при разработке маркетинговой стратегии — она должна быть надежной и комплексной, ведь обычной контекстной рекламы здесь недостаточно.

    «Залатав дыры» с помощью ремарктеинга во входящем маркетинге и интегрировав контент под все платформы продвижения, вы не только привлечете аудиторию, но и создадите связь между рекламным сообщением и людьми, которые уже видели ваши промо-материалы.

    8. Эффект дословности

    Суть данной концепции в том, что люди, как правило, запоминают общую идею сообщения вместо деталей. К примеру, если вы подготовили презентацию, посвященную написанию и редактированию постов в блоге, то в памяти клиентов останется, что они прослушали материал об использовании блога в бизнесе.

    Применение в маркетинге

    Современная аудитория более требовательна к заголовкам, которые не только привлекают внимание, но и передают содержание материала в нескольких словах. Из этого следует, что заголовки должны «врезаться в память» и давать общее представление о статье или оффере.

    9. Группирование

    Наша кратковременная память сильно ограничена, и большинство людей способно запоминать не более семи элементов информации единовременно. Исходя из этого, люди предпочитают объединять схожую информацию в тематические группы.

    Например, перед походом в магазин лучше сформировать список из тематических категорий (крупы, мясо, овощи, сладкое и т. д).

    Применение в маркетинге

    “Сканерам” будет легче ориентироваться, если вы сгруппируете записи в блоге по темам, а на лендинге по буллетам. Кроме того, в тексте очень полезно использовать различные списки, таблицы, диаграммы и т. д. Это не только повысит читабельность материалов, но и оставит своеобразные «якоря» в памяти посетителей.
     
    Григорий1 нравится это.