1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Психологические приемы, которыми должен обладать лидер

Тема в разделе "Психология и Эзотерика", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.544
    Симпатии:
    5.776
    Психологические приемы, которыми должен обладать лидер

    1477310549401_447393.jpg

    1. Принимать все, как должное
    По Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки писателя Кристиана Бониллы, чаще всего лидеров отличает спокойствие — они не удивляются и не волнуются из-за хороших или плохих новостей. «Все, что происходит в бизнесе — это логичное следствие принятых ранее решений. Чтобы выглядеть увереннее в любой ситуации, достаточно использовать в разных вариациях фразу "чего и следовало ожидать"».

    Эта фраза, поясняет Бонилла, помогает другим людям увидеть проблему в более широком контексте, и они беспокоятся гораздо меньше, когда могут отследить цепочку событий, которая привела к этой ситуации: «Ваша задача — быть самым спокойный и трезвомыслящим человеком в комнате. Правда, для этого действительно нужно помнить о всех предыдущих шагах компании».

    Фраза «Как и следовало ожидать, некоторые наши клиенты по-прежнему не могут принять новую модель ценообразования, которую мы приняли в прошлом году» звучит явно лучше и более профессионально, чем фраза «Кошмар, клиенты просто в бешенстве».
    — Кристиан Бонилла

    2. Знать, когда нужно вовремя замолчать
    Когда человек получает доступ к информации или узнает новости, ему хочется поделиться ими с сотрудниками или начальством, предупреждает Бонилла. Однако он не советует делать этого сразу, а предлагает взять паузу и подумать о последствиях.

    «Представьте, что вы доктор, и согласно предварительным анализам, которые вы получили сегодня, у вашего пациента ранняя стадия рака, — пишет он. — Стоит ли вам говорить ему об этом диагнозе? А если завтра придут более точные результаты анализов и заболевание не подтвердится? В этом случае вы до смерти напугаете человека».

    Руководитель получает больше лидерских «очков», пишет Бонилла, когда он выглядит уверенно в критической ситуации, то есть знает ответы на все вопросы: «Если в компании что-то случилось, не стоит докладывать об этом вышестоящему руководству до тех пор, пока вы сами не разберетесь в происходящем и не сможете предложить решение проблемы. У начальства будет очень много вопросов, поэтому будьте уверены, что у вас готовы на них ответы».

    По мнению писателя, если проблема попадает под эти условия, то о ней пока не стоит докладывать выше:
    • Ситуация не требует немедленных мер (закон не нарушен, все живы, деньги не иссякли).
    • Вы ждете дополнительную информацию, которая прояснит картину.
    • Вы контролируете информационный поток и уверены, что клиенты не узнают о происшествии из других источников.
    • Возможно, через некоторое время вы сами справитесь с проблемой.
    • Вам кажется, что эта проблема может быть связана с другими, которые еще пока не всплыли на поверхность.

    3. Умение выдержать паузу
    По Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки старшего разработчика в Microsoft Рохита Капура, если человек, перед тем, как ответить на вопрос, сделает паузу, то будет выглядеть более уверенным собеседником и хорошим слушателем: «Зачастую многие из нас перебивают оппонента и даже не дают ему закончить вопрос. Но посмотрите, как ведут себя политики и профессиональные ораторы: они сперва внимательно слушают, затем секунду-другую собираются с мыслями, и только потом отвечают».

    Главное оставаться спокойным и уверенным, а также следить за языком тела, чтобы оппонент не увидел в молчании угрозу или пренебрежение.
    — Рохит Капур


    4. Интерес
    Когда человек интересуется происходящими вокруг событиями, жизнью других людей, новинками, то он выглядит более уверенным и компетентным собеседником и может производить благоприятное впечатление на людей, пишет Капур.

    «Если в определенной ситуации оказывается, что вы осведомлены лучше других, то это автоматически ставит вас в позицию лидера. Но к сожалению, это скорее не психологический прием, а жизненный принцип».
    — Рохит Капур


    5. Поза лидера
    Участник Quora Лиам Хэйс Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки, что люди подсознательно считают лидерами тех, кто занимает больше пространства вокруг себя: «Например, человек может упереть руки в бока, или нависнуть над столом, вместо того, чтобы "сжиматься" на стуле».

    body-language-power-poses.jpg

    Когда я чувствую себя неуверенно накануне презентаций или общения с важными людьми, я «обманываю» свой мозг — принимаю одну из властных поз на две минуты и перенимаю этот образ.
    — Лиам Хэйс


    6. Прерывание паттерна
    Блогер Алекс Момбо Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки советом, как сделать собеседников более восприимчивыми и внушаемыми: «Когда люди сталкиваются с неожиданным событием, их мозг не знает, как реагировать, и на несколько секунд впадает в шок. Это состояние называется прерыванием паттерна».

    В качестве примера он приводит ситуацию, когда люди слышат громкий звук и бессознательно обращают внимание на его источник: «Точно так же перед тем, как произнести что-то действительно важное, вы могли бы щелкнуть пальцами — это слегка собьет собеседников с толку и сделает их более восприимчивыми к тому, что вы собираетесь сказать».


    7. Глубокий голос
    Во время публичных выступлений руководитель компании Beken Пенгфей Жень советует разговаривать более глубоким голосом: «Когда человек артикулирует звук при помощи связок, голос получается высоким. Он отвлекает слушателей от содержания вашего выступления. Но если задействовать грудную клетку, то он становится глубже. Такой голос успокаивает аудиторию и помогает оратору лучше воздействовать на нее».
     

Загрузка...