1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Практикум «Хамелеон» - метод заработка нового поколения!

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Gustav, 30 окт 2015.

1. Gustav

Gustav Команда форума Администратор

Симпатии:
    5.715
    Практикум «Хамелеон» - метод заработка нового поколения!

Хамелеон.png

Практикум Хамелеон – метод заработка нового поколения
    Меня зовут Андрей Ашурмин, мне 52 года, я родился в поселке Юбилейный, сейчас проживаю в Санкт-Петербурге с женой и двумя детьми. У меня юридическое образование, уже 14 лет я работаю адвокатом в частной конторе.

Я убежден, что каждый человек должен получать по своим заслугам! Это касается как мошенников, которым наполнен интернет и улицы городов – они должны быть наказаны!

Так и простых людей, которые не покладая рук, пытаются поставить на ноги свою семью – я считаю, что они заслужили награду в виде счастливой семьи, уютного дома и достойного дохода.

Краткое описание курса:

Автор советуетзарабатывать на сервисе moevideo, привлекая трафик при помощи накрутки ботов на аккаунты ФБ. К сожалению, боты, накрученные различными сервисами, видео смотреть не будут, потому методика УГ. Если использовать сервис, привлекая трафик иначе, то заработать действительно можно. Второй метод заработка сервис vizona , который платит за просмотры каких-то коротких роликов. Автор курса предлагает регистрировать кучу аккаунтов и со всех них смотреть видео, что запрещено правилами сервиса, да и копейки

Продажник:

Скачать:

2. sisebo

sisebo Складчик

Симпатии:
    46
    спасибо за курс. всё просто и логично. работает точно, но применять фантазию необходимо. импровизируйте

3. Lejeboker

Lejeboker Новички

Симпатии:
    0
    Как по мне так эти все способы не профитные

4. sisebo

sisebo Складчик

Симпатии:
    46
    немного конечно, но работает. Подскажешь профитный? :)

5. farewel

farewel Складчик Новички

Симпатии:
    8