• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Практикум «Хамелеон» - метод заработка нового поколения!

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Практикум «Хамелеон» - метод заработка нового поколения!

Скачать Практикум «Хамелеон» - метод заработка нового поколения!


Практикум Хамелеон – метод заработка нового поколения
Меня зовут Андрей Ашурмин, мне 52 года, я родился в поселке Юбилейный, сейчас проживаю в Санкт-Петербурге с женой и двумя детьми. У меня юридическое образование, уже 14 лет я работаю адвокатом в частной конторе.

Я убежден, что каждый человек должен получать по своим заслугам! Это касается как мошенников, которым наполнен интернет и улицы городов – они должны быть наказаны!

Так и простых людей, которые не покладая рук, пытаются поставить на ноги свою семью – я считаю, что они заслужили награду в виде счастливой семьи, уютного дома и достойного дохода.

Краткое описание курса:

Автор советуетзарабатывать на сервисе moevideo, привлекая трафик при помощи накрутки ботов на аккаунты ФБ. К сожалению, боты, накрученные различными сервисами, видео смотреть не будут, потому методика УГ. Если использовать сервис, привлекая трафик иначе, то заработать действительно можно. Второй метод заработка сервис vizona , который платит за просмотры каких-то коротких роликов. Автор курса предлагает регистрировать кучу аккаунтов и со всех них смотреть видео, что запрещено правилами сервиса, да и копейки


Продажник:

Скачать:
 
sisebo

sisebo

Пользователь
Сообщения
308
Лайки
83
спасибо за курс. всё просто и логично. работает точно, но применять фантазию необходимо. импровизируйте
 
Lejeboker

Lejeboker

Новичок
Сообщения
1
Лайки
0
Как по мне так эти все способы не профитные
 
sisebo

sisebo

Пользователь
Сообщения
308
Лайки
83
немного конечно, но работает. Подскажешь профитный? :)
 
farewel

farewel

Пользователь
Сообщения
16
Лайки
21