1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после минусинска

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 24 янв 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.373
    Симпатии:
    5.654
    Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после минусинска

    d306ebdc50.jpg

    Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

    Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
    - Все виды корпоративных сайтов
    - Интернет-магазины и каталоги
    - Инфо-сайты и блоги
    - Порталы

    План мастер-класса:
    1. Стратегии поискового продвижения
    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

    2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

    3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя
    Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

    Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.

    4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц
    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

    5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

    6. Внешнее продвижение ссылками
    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

    7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!


    Продажник:

    Скачать:
     
  2. Eisenhower

    Eisenhower PRO

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    107
    Очень рекомендую этот МК. Обязательно делайте конспект, пригодится.
     
    idenkuda и ther нравится это.
  3. idenkuda

    idenkuda PRO

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    112
    Благодарю за комментарий!
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Сам себе риэлтор. Часть 2. Юридическая и судебная практика по недвижимости - Шабалин (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 23 ноя 2016
Скачать Практика ранних утренних подъемов - Ледда М. (2016) Здоровье и спорт 23 ноя 2016
Скачать Чек-лист с пошаговой инструкцией по улучшению продающих свойств сайта от практика! - Строков (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 19 ноя 2016
Скачать Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика - Специалист (2015) Бизнес, маркетинг и менеджмент 1 ноя 2016
Скачать Практика обработки фотографий - Шатров, Profileschool (2016) Изображения, фотографии, видео 11 окт 2016
Скачать Даосская практика для позвоночника - Митусова (2016) Здоровье и спорт 20 сен 2016
Скачать Практика освобождения эмоций от очень сильного психолога - Боженова Психология 15 сен 2016