1. Новые покупки

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    22.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    22.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Почему тинейджеры делают успехи в бизнесе

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 23 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    11.612
    Почему тинейджеры делают успехи в бизнесе

    1471199297491_234371.jpg

    НЕСМОТРЯ НА ГРАНДИОЗНЫЕ ИСТОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО УСПЕХА ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖЕЙ, МНОГИЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ СКЕПТИЧНО НАСТРОЕНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ, ПЫТАЮЩЕГОСЯ ИДТИ В БИЗНЕС. ПО МНЕНИЮ КУРАТОРА ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ MIT LAUNCH ЛОРЫ СТАК, ЭТО НЕВЕРНО.

    Однозначного ответа на вопрос об идеальном возрасте для предпринимателя нет. По мнению Лоры Стак, в этом вопросе люди делятся на две категории. Первая считает, что идеальный возраст — 20+ лет. Другие считают, что без должного опыта, полученного за десятки лет, ничего не выйдет.

    «Конечно, правильного ответа нет. Вы начинаете бизнес тогда, когда у вас есть отличная идея и уверенность в том, что вы можете ее реализовать», — считает Стак. Несмотря на это, к молодым предпринимателям относятся со скепсисом.

    Есть мнение, что школьники и студенты ничего не знают о запуске и ведении бизнеса. Даже несмотря на истории успеха Марка Цукерберга, Билла Гейтса и Стива Джобса, которые начали свой бизнес, когда их сверстники еще ходили в колледж.

    Стак считает, что из школьников и студентов могут получиться хорошие предприниматели. Прежде всего — из-за их образованности в сфере технологий. «Современные подростки выросли вместе с интернетом. Они не знают мира без Google и Facebook и они не жили в то время, когда люди решили свои проблемы не при помощи смартфона», — пишет Стак.

    Идеи, которые меняют мир в данный момент, тоже находятся в поле зрения подростков. Многие из них знают основы программирования и умеют работать с 3D-принтерами.

    Есть еще один довод, которые приводят противники молодых бизнесменов. По их мнению, для открытия успешного бизнеса нужно много денег. Стак считает, что это в корне неверно. «Несмотря на то, что интернет пестрит историями стартапов, которые привлекают миллионы долларов, необязательно иметь столько денег, чтобы компания была успешной».

    Подросткам нужны возможности для экспериментов. В то же время им нужны менторы, которые обучат их лидерству, упорству, управлению временем и научат основам коммуникации.

    Согласно исследованию фонда The Kauffman Foundation, открытие стартапа обходится в среднем в $30 тысяч. Исследование Администрации малого бизнеса США показывает, что эта сумма еще меньше — стартап можно запустить, имея несколько тысяч долларов.

    Еще одна причина, по которой подростки становятся успешными предпринимателями — их открытость и желание рисковать. «Они способны проверять свои границы и не боятся идти на риски», — говорит Стак. Но при этом, по ее мнению, юному предпринимателю нужен кто-то, кто сможет направлять его в верное русло.

    Стак считает, что каждый состоявшийся предприниматель или ментор должен вносить свой вклад в образование нового поколения. «Для того, чтобы раскрыть потенциал юных предпринимателей, мы должны дать им возможность учиться и получать практический опыт от тех, кто уже добился успеха», — считает Стак.

    Сейчас развивается эпоха нового предпринимательства. Мы всеми силами должны помогать начинающим предпринимателям, давать им поддержку и направлять их усилия в нужную сторону.