• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте - Копыленко, Юркач (2017)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте (2017)
Автор: Сергей Копыленко, Надежда Юркач

Скачать Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте - Копыленко, Юркач (2017)


Описание: Начните постоянно получать качественных подписчиков в свою базу, а также новых участников ваших групп с помощью таргетинговой рекламы Вконтакте. Ваш текущий опыт не имеет значения
Трафик — это «кровь» Вашего онлайн-бизнеса.
Это посетители Ваших площадок, и чем больше их, тем выше вероятность продаж...
Какими бы ни были профессионально продуманными Ваши сайты, группы в соц.сетях, подписные страницы, без трафика — это всего лишь красивый антураж.
Поэтому в своем онлайн-бизнесе очень важно уметь привлекать трафик самостоятельно. Хотя бы иметь базовые навыки привлечения, чтобы в дальнейшем умело контролировать работу фрилансеров (удаленных сотрудников) и трафик-менеджеров.
Одним из самых простых и эффективных методов платной рекламы является Таргетированная реклама в ВК.И если перед вами стоит задача развивать свой партнерский бизнес, то таргетинговая реклама ВКонтакте может стать одним из самых эффективных, и возможно, самых любимых ваших инструментов рекламы.
И не важно, на каком уровне развития вы сейчас находитесь. Являетесь ли вы новичком, который только стартует, или вы уже прожженный профи. Тренинг, который мы хотим вам сегодня предложить, значительно облегчит вам жизнь в том, что касается привлечения новых подписчиков и клиентов.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

- Для тех кто хочет зарабатывать на партнерках. Т.е. для начинающих в партнерском маркетинге.
И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных.

- Для тех кто уже зарабатывает на партнерках, но мало и не стабильно. Если вы уже зарабатываете, но хотите увеличить ваши заработки и автоматизировать процесс.

ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:

- Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов. Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле. А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств.

- Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу.

- Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов. Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории. По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме.

- Облегчение прохождения модерации. Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях. Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними.

- Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.

Также на этом тренинге вы получите:
- Новые возможности таргетинговой рекламы, которые появились буквально за последние полгода и которым еще почти никто не учит.

- Методы продвижения личного бренда через таргетинговую рекламу. Станьте настоящей звездой для вашей аудитории. Теперь вы будете восприниматься не просто еще одним продавцом, а настоящей звездой в своей нише.

- Сервисы и инструменты, которые позволят вам сэкономить до 70% вашего бюджета, включая новые, о которых пока еще мало кто знает.

- Методы применения таргетинговой рекламы для повышения доходимости и продаж на вебинарах

- Методы выделения премиум-аудитории. Т.е. вы сможете показывать свою рекламу людям, у которых заведомо есть деньги.

- Сегментация и воронки без емейлов. Узнайте как можно создавать новые поколения воронок без использования электронной почты. А также задействовать возможности таргетинговой рекламы для усиления ваших текущих воронок.

Программа тренинга:

БЛОК 1: Определяем тему, нишу, Выбираем прибыльную партнерку. Прописываем ЦА. Составляем список конкурентов и лидеров мнений.

БЛОК 2: Создаем фреймовый сайт, устанавливаем пиксель ВК, Яндекс метрику.

БЛОК 3: Создание целевых аудиторий с помощью сервиса Таргет Хантер. 5 стратегий поиска целевых сообществ. Анализ найденных сообществ. Создание рекламных аудиторий - 4 вида целевых баз. Где искать премиум-аудиторию. Ретаргетинг.

БЛОК 4: Создание рекламных объявлений. Форматы объявлений - Боковые тизеры, промо-посты. Основные виды заголовков. Продающие картинки, формула рекламного текста.

БЛОК 5: Настройки Рекламной Компании. UTM - метки, лимиты, ставки, ограничения. А также узнаете как снизить расходы на рекламу на 10%.

БЛОК 6: Модерация. К чему придираются. Что делать если отказали.

БЛОК 7: Анализ Рекламной Компании и оптимизация. Тестирование. Яндекс метрика - как работать. Вебвизор. Выводы по выявленным проблемам.

Дополнительный материал:
Полезные сервисы. Типичные ошибки. Создание воронок продаж и усиление их через ретаргетинг.




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Имеем. 1,7 гигов. 30 видеофайлов. Некоторые совсем короткие.

Начал смотреть. Автор не смог заготовить презентацию заранее, потому он печатает прямо в пэинте во время лекции и тратит время.
Автор не слишком разбирается в теме. В теме про тизеры говорит, что брать надо большое изображение, на картинку ставить свое фото. Стратегия заголовка - проблема, на картинке решение. Причем, на примере только своего паблика. Картинку мы делаем в сервисе канва. (Не в пэинте, спасибо на том.) Потом он тупил над кол-вом оставшихся символов в заголовке, потом долго генерил чудесные тексты типа "Хотите дополнительный доход? Читайте посты в группе." "Хотите дополнительный доход? Изучайте Партнерский Маркетинг." Причем, шрифтом с засечками, плохочитаемым, мелким. Как можно еще испортить тизер? Поставить ограничение по возрасту, которое здесь даже не является обязательным требованием и потому плашку можно и нужно не ставить.

И везде такой адовый непрофессионализм, в каждом предложении.
Минус 14 минут жизни вот на это.
Скачать Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте - Копыленко, Юркач (2017)


Он специально отметил, что возрастная маркировка никак не влияет и пропустил пункт. Конечно, ничего не мешает настоящему маркетологу - ни то что не видно надпись, ни нечитаемый шрифт... Как она может влиять, если она текст закрывает?..

Страну мы выбираем любую.
Понятно? Я уже не говорю про сплиты на узкие сегменты, нет. О таком автор, возможно, не знает. Поэтому страны мы выбираем вообще все, между ними нет разницы. И статистику потом смотрим через магический шар.
Пол он дальше тоже не выбирает. Зато возраст внезапно от 35. Хотя, у его ЦА возрастная планка ниже.

Другие примеры не приводит, кто продвигает товары - не представляю, чьи лица надо ставить. Других стратегий созданий тизеров не предлагается. Знаний в дизайне нет. Он косячит даже там, где можно интуитивно не косячить без обучения.

Далее, объясняет на какую ЦА таргетироваться. Важно собрать группы, которые собираются прежде всего через лидеров мнений. В его инфобизнесе это понятно, а если я продвигаю тональный крем? На подписчиков Бузовой таргетироваться? Или кто у крема лидер?

Оплата строго за показы. Независимо ни от чего - ни широты аудитории, ни темы, ни точности настройки - нам вообще не важно. Логика отличная. Обучение прекрасное.

Далее он расскажет про форматы тизеров и про парсинг более подробно, как заявлено в программе. Я до этого момента не досмотрел.
Но уже по первому тизеру и настройкам многое ясно. И все как-то медленно и непрофессионально. Ну молодец, не стесняется, ведет как может. Мне было бы стыдно с таким уровнем лезть учить людей... А он молодец.

Все невнятно, не структурировано, темой владеет на уровне "я так делаю и потому так надо". Еще феноменально безграмотный (сигменты, мамы в дикрете, пинсионеры). Как мы ищем "сигменты"? Думаете, парсим "похожую аудиторию"? Или группы в которых ЦА и прогоняем через сервис подсчитывания слов, вычленяя крупные блоки (сем. анализ)? Не-а. Мы их просто пишем от балды в эксель и радуемся жизни.

Дальше 3,5 видео не смотрел.
 
Последнее редактирование:
IvanKost77

IvanKost77

Пользователь
Сообщения
68
Лайки
25
Серёга так и не стал профи. А так хотел ) Жаль.
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Серёга так и не стал профи. А так хотел ) Жаль.
Может станет еще. Но вот на этом моменте у меня из левого глаза кровь пошла.
Скачать Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из вконтакте - Копыленко, Юркач (2017)


И не то что я эстет. Но обычно смотришь на маркетологов, на арбитражников и сопричастных - и они делают тизеры настолько круче среднего, что я на этой волне три курса по дизайну прошел. После креативов М1, понял, что так креативно делать не смогу и надо учиться на сварщика.

Как можно делать говнище и учить одновременно - я не понял.
 
Сверху Снизу