1. Новые покупки

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    25.02.2017: Льём трафик из ВК v.3 (Все фишки + Автоматизация ВК) Финальная версия 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    25.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Первоклассный сервис - Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса - Шоул (2016)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 4 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    10.866
    Первоклассный сервис - Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса
    Автор: Джон Шоул

    00fb8761fec0 (1).png

    Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
    На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

    Программа практикума
    1. Сервисная стратегия
    2. Наставничество как путь к успеху
    3. Делегирование полномочий как образ жизни
    4. Искусство скорости: устранение барьеров
    5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
    6. Как сделать клиентов фанатами бренда
    7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
    8. Компенсация и работа с недовольными
    Результат
    • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
    • Создадите новые стандарты обслуживания
      и поднимете планку сервиса в отрасли
    • Обучите персонал лучшим техникам общения
      с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
    • Увеличите объем продаж и средний чек
    • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
    • Превратите постоянных клиентов
      в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
    • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов


    Продажник:

    Скачать:
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    526
  2. Gustav
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    736
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    777
  4. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    899
  5. Jenia13
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    284
Загрузка...