1. Новые покупки

    29.05.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    29.05.2017: Workshop по прибыльным автоворонкам в TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    29.05.2017: Скорочтение + Суперпамять. Управление информацией - Матюгин И.Ю

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    28.05.2017: Интенсив TELEGRAM от Лаборатории бизнес кейсов (2017)

    28.05.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    26.05.2017: Как заработать с помощью прибыльных автоворонок с TELEGRAM - Андрей Бер (2017)

    25.05.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    23.05.2017: Законное освобождение от кредитов, ЖКХ и любых судебных решений!

    22.05.2017: PHP и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 - Русаков (2017)

    22.05.2017: Подробная теория психосоматики - Зеленкова

    21.05.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    21.05.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    18.05.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    18.05.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    18.05.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    18.05.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    17.05.2017: Pro Context 2017. Convert Monster.

    17.05.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    16.05.2017: Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Новинка)

    15.05.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.05.2017: Key Collector 3.7.4.2

    07.05.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    06.05.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    05.05.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.05.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    01.05.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    30.04.2017: сервис по лендингу

    28.04.2017: ЖИВОЙ МАРАФОН! 10 Денежных Дней С Ксенией Шокиной-Шокина (2017)

    25.04.2017: Дизайн вконтакте

    22.04.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    19.04.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    15.04.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    09.04.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    28.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    27.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Первоклассный сервис - Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса - Шоул (2016)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 4 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.170
    Симпатии:
    12.992
    Первоклассный сервис - Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса
    Автор: Джон Шоул

    00fb8761fec0 (1).png

    Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
    На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

    Программа практикума
    1. Сервисная стратегия
    2. Наставничество как путь к успеху
    3. Делегирование полномочий как образ жизни
    4. Искусство скорости: устранение барьеров
    5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
    6. Как сделать клиентов фанатами бренда
    7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
    8. Компенсация и работа с недовольными
    Результат
    • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
    • Создадите новые стандарты обслуживания
      и поднимете планку сервиса в отрасли
    • Обучите персонал лучшим техникам общения
      с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
    • Увеличите объем продаж и средний чек
    • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
    • Превратите постоянных клиентов
      в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
    • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов


    Продажник:

    Скачать:
     

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    621
  2. Gustav
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    867
  3. Gustav
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    880
  4. Gustav
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.158
  5. Jenia13
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    440
Загрузка...