1. Новые покупки

    18.10.2017: Базовый марафон для омоложения лица и выпрямления осанки

    18.10.2017: Партнерки CPA. Минимум 750 рублей в день за 10 минут

    18.10.2017: Инстакурс 5: Бизнес для всех

    18.10.2017: Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    18.10.2017: Дрессировка людей для начинающих - Лукин (2017)

    18.10.2017: Заработок от 100 000 рублей в месяц по стратегии "Шахматный арбитраж" (2017)

    18.10.2017: Практика создания пассивного дохода из 7-ми разных финансовых инструментов

    17.10.2017: Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком - Андрей Золотарев (2017)

    16.10.2017: ИП для Интернет Предпринимателя - Авторская (2017)

    16.10.2017: Секреты современного программирования - eXeL@B (2017)

    15.10.2017: Инвестирование от 500 рублей

    14.10.2017: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    11.10.2017: Вебмани-бизнес, или большие деньги с помощью платежной системы Webmoney

    10.10.2017: Базовый курс по белой монетизации сайтов - F-SEO (2017)

    10.10.2017: От 500$ в месяц без вложений на YouTube + AliExpress (2017)

    09.10.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    09.10.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    08.10.2017: Grava Glass FULL - 10 производственных ноу-хау технологий для малого бизнеса

    06.10.2017: Сервис по лендингу

    04.10.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Полный курс v10.17 - Кузьмин

    03.10.2017: Заработок на прокси по модели Фархада Гусейнова - Авторская (2017)

    02.10.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 7 из 7

    30.09.2017: Дебиторка Cold - Вадим Куклин (2017)

    28.09.2017: Как за 8 недель запустить Бизнес на Амазоне с помощью AliExpress - ALI Academy

    28.09.2017: Заработок на Партнёрских Программах до 1000 в день - Максеев (2017)

    27.09.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    22.09.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса 2016, 2017

    21.09.2017: [CreativeLive] Understanding Light [ENG-RUS]

    17.09.2017: [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений

    16.09.2017: Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы

    16.09.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт.

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 6 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 5 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 4 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    16.09.2017: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 1 из 7

    13.09.2017: [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)

    09.09.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    08.09.2017: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    27.08.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.08.2017: Раскрутка сети каналов Telegram на автопилоте + Бонус (Zennoposter)

    21.08.2017: Накрутка лайков и подписчиков Instagram / VK на автомате [zennoposter][повтор]

    21.08.2017: Скрипт для создания "плиточного" лендинга Instagram

    21.08.2017: [Бизнес под ключ]+ [Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v.2.0

    18.08.2017: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    17.08.2017: Абсолютно белая тема постоянного заработка от 40к в месяц

    17.08.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

    17.08.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    17.08.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    17.08.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    16.08.2017: Отборная Информатика - Computer Science Distilled

    15.08.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    05.08.2017: Трёхдневный воркшоп по настройке авторассылок ВК - Ходченков (2017)

    01.08.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    29.07.2017: Самый Легкий И В Тоже Время Самый Сложный Бот Для Понимания Соцсетью Вконтакте Vkontakte Superbot

    25.07.2017: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    24.07.2017: Быстрые деньги на Дропшиппинге - Валеев

    14.07.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    12.07.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    12.07.2017: Дизайн вконтакте

    08.07.2017: Запасные части. Энциклопедия бизнеса Волгин В.В

    07.07.2017: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с объявлениями о банкротстве) на 1 год

    24.06.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    24.06.2017: Вебинар по инфосайтам

    21.06.2017: Базовый курс по стёбу [Второй Поток] - klinsman96 (2017)

    07.06.2017: Финансовая грамотность - Станислав и Глеб Хрянины (2017)

    28.05.2017: Белая схема. заработок полностью на автомате!

    03.05.2017: Пассивная схема заработка

    09.04.2017: Эффективное бизнес-планирование

    08.04.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Перспективы нативной рекламы в России и мире

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 15 сен 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    5.855
    Симпатии:
    17.005
    Перспективы нативной рекламы в России и мире

    QslCFJEL6XI.jpg

    Классический формат для рекламы в медиа — это баннеры. Но за последние 10 лет кликабельность баннеров упала в 10 раз и продолжает падать. Им на смену приходит нативная реклама. Мы собрали статистику о том, как нативная реклама развивается в России и мире.

    Если коротко, нативная реклама растет очень быстро. Есть 2 причины. Первая: в СМИ баннер всегда проигрывает статьям конкуренцию за внимание пользователя. Вторая: пользовательские привычки и поведение сильно изменились.

    Пользователи vs. традиционная реклама

    Американские исследователи выяснили: те, кто с самого детства пользуются интернетом (а им сейчас уже за 30), хотят видеть рекламу, полностью встроенную в ленту. 80% находят это удобным, а 38% аудитории это мотивирует на совершение покупок.

    По данным Gemius 34% пользователей никогда не кликают на баннеры, а 64% всех переходов по баннерам совершают только 10% пользователей.

    При этом на контент вокруг статьи, расположенный в блоках типа “Читать также” или “Популярное” переходит каждый 4-й читатель. Именно там пользователь привык находить новую информацию.

    Нативная реклама встраивается в контент сайта и переносит сообщение бренда в зону внимания читателя.

    Нативка может быть любого формата — текст, фото, видео, аудио, интерактив. Важно то, что реклама не разрушает пользовательский опыт и становится заметной.

    Многие российские бренды продолжают закупать уже неэффективные и раздражающие форматы, вроде всплывающих на весь экран рекламных блоков, в то время как правильная реакция на эволюцию поведения юзеров — переход на натив.

    Действительно ли это работает?

    Показатели вовлеченности нативной рекламы в разы превышают показатели традиционных медийных форматов.

    IHS изучило поведение пользователей, и оказалось, что они взаимодействуют с нативкой на 20-60% больше, чем с традиционными баннерами. А Polar и Google DoubleClick посчитали, что CTR нативной рекламы колеблется от 0,16% на десктопах до 0,38% на смартфонах. При этом CTR баннеров, rich media и прочих традиционных форматов медийной рекламы не превышает 0,08%.

    В видеоформате этот разрыв еще больше. Согласно comScore, эффективность нативной видеорекламы в 5-10 раз превышает показатели традиционных пре-роллов, CTR которых колеблется на уровне 0,5-1%.

    Впечатляет и рост узнаваемости брендов, использующих «нативку». По отчетам Nielsen, этот показатель у пре-роллов обычно составляет 2,1%, тогда как у нативной рекламы – 82%.

    Объем рынка на Западе

    Рынок нативной рекламы очень быстро растет. По прогнозам BI Intelligence к 2021 году в США доля «нативки» в общем количестве доходов от рекламы составит 74% (в 2016 году этот показатель – на уровне 56%).

    Аналитики IHS говорят, что к 2020 году нативная реклама будет занимать более половины мирового объема мобильной рекламы, достигнув показателя $ 53,4 млрд, в том числе в Европе — $9,6 млрд. При этом наибольший рост в течение ближайших 5 лет ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где он составит $14,1 млрд.

    Adyoulike утверждает, что бренды удвоят свои траты на нативную рекламу в ближайшие три года. Исследования eMarketer подтверждают тенденцию: расходы европейских рекламодателей на нативку к 2020 году достигнут $13,2 млрд, в то время как в 2015 они потратили на спонсорский контент $5,2 млрд. В 2016 этот показатель ожидается на уровне $6,7 млрд.

    В Германии вообще заговорили о «нативной революции». Если в 2015 году траты местных брендов на спонсорский контент составляли 10,6% от общих расходов на рекламу, то к 2020 ожидается рост до 35,4%.

    Российский рынок

    В России нативную рекламу размещает большинство топовых медиа. Исследование Digital Advertisers Barometer, проведенное изданием Please login or register to view links в первой половине 2015 года, показало, что почти треть российских интернет-рекламодателей уже использовало нативную рекламу. При этом доля «нативки» в общем объеме интерактивной рекламы в России пока колеблется на уровне 4-6%.

    Российские рекламодатели проявляют все большую заинтересованность в нативном формате. Весной этого года крупнейшие российские агентства OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и еще несколько заметных игроков начали сотрудничество с Please login or register to view links. Они будут распространять нативную рекламу брендов в СМИ с помощью платформы.