1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Открытые бизнес-методики "TRIZ-RI"

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 25 янв 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.515
    Симпатии:
    5.750
    Открытые бизнес-методики "TRIZ-RI"
    Умные зарплаты


    СПЕЦИАЛЬНЫЙ 4-х часовой ВЕБИНАР Сергея Сычёва,
    Система “ТРИЗ-ШАНС”, Что делать С ТОВАРОМ, С КЛИЕНТАМИ, С СОТРУДНИКАМИ.
    Да, и ЧТО делать в принципе. Есть ли, действительно, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ и НОВЫЕ ИДЕИ?

    Чем бы Вы ни занимались, система оплаты труда на Вашем предприятии – будет волновать ВАС в 2015 году. Чтобы помочь своим Клиентам не волноваться, а наоборот, управлять обстоятельствами, Система “ТРИЗ-ШАНС” каждый год весной, независимо от погоды и политики, вопреки обстоятельствам или благодаря им, проводит классические авторские вебинары по мотивации персонала “УМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ.

    Темы вебинаров

    Вебинар №1.
    ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
    Решаем следующие задачи:
    • Определяем внешние признаки, указывающие на необходимость изменения существующей системы мотивации. проверяем, есть ли у Вас такое (и, если есть, то на каких должностях) сотрудники:
    • ленятся;
    • сидят на базе Клиентов;
    • допускают "досадные" ошибки и т.д.;
    • подменяют важные, но сложные работы психологически более приятной "текучкой";
    • затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами;
    • не хотят думать и проявлять инициативу;
    • «шаманят», усложняют работу.
    • Проверяем, корректно ли структурированы должности, верно ли распределены функции:
    • смотрим, нет ли вредных / ошибочных совмещений;
    • проверяем на "структурные ошибки":
    • ищем и разделяем “замкнутые циклы” (опасное “от и до” в одной должности);
    • устраняем “смешение работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника”;
    • проверяем структурирование компании в целом;
    • находим “зоны переплат” и фиксируем “потери производительности”.
    • Проверяем на типовые (частые для рынка) “зарплатные” ошибки:
    • Исчисление премии в процентах от прибыли либо оборота.
    • Попытка "отдать на откуп" установку и регулирование производительности сдельной оплате труда.
    • Необдуманные выплаты от "общего результата", чтобы сотрудник чувствовал себя "частью команды".
    • Выплата т.н. "13-ой зарплаты" – "раз осталось…, надо поделиться с сотрудником".
    • затягивают сроки, прикрываясь частыми авралами;
    • Выплата премии по итогам субъективной оценки или КТУ
    • и др.
    • Определяем общий диагноз
    • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
    Вебинар №2.
    ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
    Решаем следующие задачи:
    • Как правильно платить, если объем оборота или прибыли не связан с трудоемкостью выполняемой работы?
    • Как быть, если на рынке сложились высокие оклады, а необходимо заинтересовать сотрудника работать на результат?
    • Каков алгоритм корректного установления весовых коэффициентов?
    • Как быть с зарплатой, если важных показателей слишком много, как избежать громоздкой формулы?
    • Должен ли работник получать премию за то, что он "и так" должен делать?
    • Как сделать так, чтобы на производстве (в отделе, подразделении и т.д.) "любили" все заказы?
    • Как правильно платить, если результат "общий", а оценить нужно конкретного работника?
    • Как быть с зарплатой, если надо учесть затраты (в том числе, не зависящие от работника), а не только результат?
    • Как определять соотношения между постоянной и переменной частями заработной платы сотрудников разных типов? Чем постоянная часть зарплаты отличается от оклада?
    • Как платить за творчество? Как стимулировать к постоянному поиску новых идей?
    • Как измерять производительность “думающих” специалистов (инженерно-технических работников, дизайнеров, программистов и т.д.).
    • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
    Вебинар №3.
    • Как быть с зарплатой, если установлению эталонов/планов/заданий мешают сезонные пики и спады?
    • Учитывать ли системе мотивации "форс-мажоры" и, если "да", то как?
    • Как не ошибиться, устанавливая норму (ведь бизнес - это открытая система)?
    • Как установить план на основную работу при наличии дополнительных?
    • Смежный отдел подвел. Как теперь выполнить план? И как быть с зарплатой тех, кого подвели?
    • Как быть с зарплатой при запуске новых проектов, когда результат растет именно потому, что “только начали”? Ведь, если поднимать планы, то демотивируем сотрудников, а если не поднимать, то испортим проект.
    • Как быть c зарплатой при “устоявшемся проекте”, когда непонятно, за счет чего увеличить эталон, где взять резерв (сотрудники и так работают “на износ”, формальное увеличение бессмысленно)?
    • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.
    Вебинар №4.
    • Выясняем, в каких случаях проверенные формулы мотивации не срабатывают.
    • Узнаем, что такое "тихие нелинейные эффекты" в зарплатах, и как они могут лишить нас дохода.
    • Проверяем свои модели мотивации на "тихую нелинейность" и спасаем себя от потерь.
    • Превращаем формулу в электронную таблицу.
    • Строим в электронных таблицах “зарплатные линейки”. Получаем и осваиваем примеры готовых.
    • Смотрим на то, как реализована должность:
    • Что такое лист "Функции";
    • Что такое лист "Качество";
    • Что такое лист "График";
    • Что такое лист "Результативность";
    • Что такое "Калькулятор зарплат".
    • И составляем список улучшений для Вашего бизнеса.

    Продажник:

    Скачать: