1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Особенности мобильного продвижения сайтов

Тема в разделе "Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 26 авг 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.458
    Симпатии:
    5.717
    Особенности мобильного продвижения сайтов

    GloXdP_lucI.jpg

    Ольга Булгакова, Руководитель проектов в Eco-SEO
    Особенности мобильного продвижения сайтов
    Доля интернет-пользователей мобильных устройств растет с каждым днем. В 2015 году поисковая система Google официально заявила о различии позиций в десктопной и мобильной выдаче. Чуть позже, как это обычно и бывает, с аналогичным заявлением выступил российский поисковый гигант «Яндекс».

    Также поисковые машины выкатили свои рекомендации по оптимизации сайта для мобильных устройств.

    Главными критериями «мобилопригодности» с точки зрения поисковиков является:

    - контент полностью помещается на экране;
    - размер шрифта подстраивается под размер экрана;
    - отсутствует горизонтальная прокрутка;
    - нет java и flash-элементов;
    - ссылки и интерактивные элементы расположены на достаточном расстоянии.

    Если все эти условия соблюдены, то, по заверению поисковых систем, ваш сайт не будет понижен в мобильной выдаче. Но есть ещё ряд особенностей, которые нужно учитывать при продвижении сайта на мобильную аудиторию.

    Отличия мобильного SEO

    Помимо вышеперечисленных технических требований к ресурсу, существует ряд особенностей продвижения сайтов на мобильной выдаче.

    1. Более широкое ядро запросов
    Если на десктопной выдаче можно сосредоточится на самых важных и релевантных запросах (оптимизацию при этом провести по полному ядру), то в мобильном интернете дела обстоят иначе.

    Владельцы смартфонов часто используют голосовой поиск, и эту особенность нужно учесть при составлении ядра. Здесь могут быть всевозможные вариации одного и того же запроса.

    Так как возможность воспользоваться подсказками и выбрать наиболее популярный вариант при голосовом поиске отсутствует, выигрывать будут те сайты, которые продвигается по широкому и вариативному ядру.

    2. Больше зависимости от занимаемой позиции по запросу
    На мобильном устройстве в поле зрения попадает лишь малая часть страницы выдачи. Поэтому важно концентрироваться на запросах, по которым реально занять ТОП-3 — на менее конкурентных и низкочастотных.

    10-е место по топовому запросу на десктопе может дать неплохой прирост трафика, а в реалиях мобильного SEO десятую позицию могут просто не увидеть, особенно если верх страницы занят рекламными ссылками.

    3. Компактный контент
    На мобильной странице контент должен быть максимально компактен и удобен. Короткие и информативные тексты, небольшие картинки и простое меню. Эта компактность относится и к SEO-элементам: title, метатеги. Поэтому при мобильном продвижении лучше разбить группу запросов по разным страницам, чем делать общую, перегружая её SEO-элементы информацией.

    Впрочем, оптимизация сайта под мобильные устройства нужна не только для SEO-продвижения. Удобство просмотра, а главное — использования ресурса на всех устройствах, основная составляющая прибыльности сайта и компании в целом.
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Пышные браслеты из полимерной глины! Особенности сборки - Малышева (2015) DIY - Сделай сам 13 сен 2016
Скачать Продажа услуг. Особенности и точки роста - Мрочковский Бизнес, маркетинг и менеджмент 22 май 2016
Скачать Особенности работы с мужским образом (Стиль для мужчин) - Бондаренко (2016) Имидж и стиль 13 мар 2016
Скачать Особенности торговли акциями - Черемушкин Дмитрий Форекс, трейдинг и инвестиции 12 мар 2016
Чтиво Разоблачение мошенничества в мобильной и интернет сети, их виды и особенности Интернет, Компьютеры и IT-новости 8 фев 2016
Скачать Интроверты. Как использовать особенности своего характера [SmartReading] Книги, литература 4 фев 2016
Скачать Пикантные особенности доходного инвестирования. Клоченок Форекс, трейдинг и инвестиции 2 ноя 2015