1. Новые покупки

    23.04.2018: Пассивная схема доход от 75 000 в месяц

    23.04.2018: Юмор Начало 2.0 Развитие чувства юмора - Павел Воля (2018)

    23.04.2018: Специалист по трафику, трафик-менеджер - Convert Monster (2018)

    23.04.2018: WordPress для верстальщика - Исламов (3.2018)

    23.04.2018: Еnvаtо Еlеmеnts - слив подписки 2017 [1,3 Терабайта годноты]

    22.04.2018: Нейро-мио-фасциальные манипуляции в комплексной мануальной терапии - Сапир (2017)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    21.04.2018: Опционы На Старт! - Пурнов (2017)

    21.04.2018: Видео Омоложение - Эрик Томпсон (обновлённая версия 2018)

    21.04.2018: [Udemy.com] Взламываем сайты / Тестирование на проникновение с нуля - Все 7 частей!

    21.04.2018: АНИМАЦИОННЫЙ ВИДЕО-ПРОРЫВ 2.0 - Сергей Панферов

    21.04.2018: Бизнес молодость "Метаморфозы" Базовый курс

    20.04.2018: [НЛП] Архетипы - Чекчурин, Парханович (2018)

    20.04.2018: Инженер тендерного отдела - Черняк на Udemy (2018)

    19.04.2018: Схема пассивного заработка от 800р в сутки с одного потока (2017)

    18.04.2018: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage (2017)

    17.04.2018: Обучение в мастер-группе по ударной раскрутке сайтов - Новосёлов (2018)

    17.04.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0

    16.04.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 2 из 7

    15.04.2018: EdmarketConf - конференция по онлайн-образованию (2018)

    14.04.2018: Монетизация Вконтакте 2.0 - Сычёв (2018)

    14.04.2018: Секреты мужской психологии - Бахтиозина Татьяна (2016)

    13.04.2018: ИНСТАКУРС 6: С НУЛЯ ДО ПРОФИ - Делай деньги (2018)

    13.04.2018: [Претекст] 70 книг: продажи, управление, влияние, бизнес, психология, маркетинг, коучинг

    12.04.2018: Введение в BlockChain и смарт-контракты. За что программистам платят 150.000 рублей в месяц+ БОНУС

    12.04.2018: Как защититься от мужских измен - Бахтиозина Татьяна(2016)

    12.04.2018: Как стать женщиной, которую одаривают мужчины- Бахтиозина Татьяна (2016)

    12.04.2018: Деньги (крупные суммы) из товарных дорвеев - Авторская (2018)

    11.04.2018: Как зарабатывать на картинках от 1500 руб в день (2018)

    11.04.2018: [БМ-Бизнес Молодость] - Реальный YouTube 2018

    10.04.2018: Как запустить свою онлайн-школу с доходом 100 000 - 300 000 рублей в месяц - Борисов

    06.04.2018: Пресеты LR Сергей Кабанков и Анюта Рай

    06.04.2018: Курс Моделирование женского платья (fashionelement)

    06.04.2018: Технология производства изделий из каменной крошки

    06.04.2018: Дорвеи для нищебродов - Заработок без вложений (2017)

    05.04.2018: Страх подхода — решение для интровертов - Джеймс Маршалл (2018)

    04.04.2018: Магия сексуальности (интенсив, пакет Жрица) - Мирная (2017)

    04.04.2018: Английский. Живая Разбериха - Счастливая (2017)

    03.04.2018: Рождественская раздача - 45 вебинаров! - Бауман

    01.04.2018: Основы блокчейн - Pluralsight (Полный перевод 2018)

    31.03.2018: Денежный магнит -Бахтиозина Татьяна (2018)

    30.03.2018: Как оставаться любимой для одного и желанной для многих - Чернозем (2016)

    30.03.2018: Сценарии жизни людей - Клод Штайнер (2018)

    30.03.2018: Mirantique 2 - Достижение цели проще - KimEvolution (2018)

    29.03.2018: Магия Влюбления - Бахтиозина Татьяна (2016)

    29.03.2018: Как создавать статейники (mfc) на копипасте - Громов (2018)

    29.03.2018: Искусство таро. Полный курс - Попов

    28.03.2018: Курс разработки на блокчейне Ethereum, создания смартконтрактов и сайтов для ICO

    28.03.2018: Как зарабатывать с одного сайта более 300К рублей в месяц - Квасов (2018)

    28.03.2018: Содание организационной политики и накопление знаний в компании - Торбосов

    28.03.2018: Пошив базового гардероба с нуля

    26.03.2018: Фитнес модель за 4 месяца - 4.0 (2017, ФМ4М)

    25.03.2018: Основы дизайна интерьеров - Highlights (2017)

    25.03.2018: MemberShip под ключ (+ транскрибация) - Юрий Черников (2018)

    23.03.2018: Выйди из зоны комфорта - Брайан Трейси (Аудиокнига + Рабочая тетрадь)

    23.03.2018: Порно - Почему оно разрушит твою сексуальную жизнь - Джеймс Маршалл (2018)

    23.03.2018: Секреты хакеров! Полный курс по кибербезопасности - Udemy (2017)

    22.03.2018: Руководство по быстрому запуску и продвижению магазина на etsy (2018)

    22.03.2018: [OpenCart] МегаПак 79 шаблонов от Pavothemes +200 модулей и 20 шаблонов от opencart2x

    22.03.2018: Госзаказ от теории до контракта (2017)

    22.03.2018: Как разобраться со своим гневом? Семинар - Бурхаев (2018)

    20.03.2018: Backend Интернет-Магазина (Веб Разработка, 2 четверть) - GeekUniversity (2018)

    19.03.2018: 20 Золотых процессов на все случаи жизни - Саянов (2017)

    19.03.2018: Как женщине вернуть свою силу и энергию - Бахтиозина (2017)

    15.03.2018: Обучение торговли криптовалютам - Яковенко

    10.03.2018: Поставщики [Оптовик 8.0] Бизнес с Китаем от А до Я всего за 1 месяц

    10.03.2018: Курс по личной эффективности - Сорокин aka Smart (2017)

    10.03.2018: Копирование крупных сайтов - Авторская (2018)

    08.03.2018: Схема по созданию кредитной карты на гражданина USA профит от 1000$

    08.03.2018: Vip Ключ Jackpot - Клинг

    04.03.2018: Секреты современного программирования - [email protected] (2017)

    03.03.2018: Как открыть свой обменный пункт электронных денег и криптовалют - Monta

    03.03.2018: Взламываем сайты / тестирование на проникновение с нуля - часть 3 из 7

    02.03.2018: Чёрная автоматика - Корнилов ака kote.ws (2018)

    02.03.2018: Изготовление сабвуферов Стелс - Туманов (2017)

    28.02.2018: Набор иконок в разных форматах - Font Awesome 5 PRO (Line, Solid, Regular)

    28.02.2018: Как уличить жену в измене - Женские секреты

    28.02.2018: Автонаполняемый новостной портал World news [ English ]

    28.02.2018: Большой Интенсив Александра Писаревского

    24.02.2018: Криптотрейдинг от практика ( CryptoInside )

    24.02.2018: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 (Версия Платинум)

    23.02.2018: Рецепт от рака из Третьего Рейха , продления жизни и 25 других серьезных заболеваний 4/6

    19.02.2018: Криптобизнес 2.0

    18.02.2018: Design GYM 4.0 Курс Данила Фимушкина

    17.02.2018: Заработок криптовалюты с помощью двух сервисов - Якупов

    17.02.2018: Курс Максима Солдаткина по веб-дизайну и UX/UI с трудоустройством Дизайнер 2.0 (2-ой месяц)

    15.02.2018: Супердоходные сайты от А до Я - Деригина (2017)

    13.02.2018: Прибыльные ниши на Etsy - Федосенко (2017)

    12.02.2018: Аналитика данных. Онлайн-курс.

    12.02.2018: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    04.02.2018: Instagram-аккаунт для роста вашего бизнеса (2017)New!

    29.01.2018: Интернет-профессия “Мастер анимационного видео”

    28.01.2018: Программирование - Дуйко (2018)

    27.01.2018: Как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день.

    27.01.2018: [Практика] Уникальный белый заработок на услуге до 90 т.р. в месяц (2017)

    25.01.2018: Крипто-портфель на 2018 год

    25.01.2018: Факультет по Веб Разработке (1: Frontend ИнтМаг) - GeekUniversity (2017)

    24.01.2018: Ликвидация склада StratoПлана 2017

    21.01.2018: Как начать майнить и получать доход (от 1500 до 5000 рублей в месяц) со своей видеокарты

    20.01.2018: Порталы Судьбы - Клинг

  2. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Основы веба для руководителей

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры и IT-новости", создана пользователем Gustav, 23 авг 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    10.202
    Симпатии:
    22.960
    Основы веба для руководителей

    1471608592254_573838.jpg

    Очевидно, что история каждой компании или проекта начинается с бизнес-стратегии, бизнес-модели и бизнес-целей. Чтобы развитие шло правильно, уже на этапе старта важно понимать, какой у вас продукт и чем он отличается от продукта конкурентов, кто ваши целевые клиенты и как они о вас узнают, какой будет ценовая политика и как вы планируете продавать продукт. А также —обязательно! —что именно должно считаться результатом (в краткосрочной и длительной перспективе).

    Все это напрямую или косвенно отражается и на сайте компании. Сайт — неотъемлемая часть маркетинг-плана любой компании, и именно бизнес-цели определяют, каким он будет. По сути, сейчас все чаще сайт становится важным инструментом коммуникации с клиентом. Но прежде чем создавать собственную площадку в интернете, ответьте на следующие ключевые вопросы:

    ●На сайт должны заходить только партнеры-дистрибьюторы или непосредственно клиенты также?

    ●Зачем клиенту приходить на ваш сайт и какое действие он должен там совершить?

    ●Где сосредоточены ваши продажи — в оффлайне или онлайне?

    ●Сайт делает продажи (с сайта должен быть звонок или письменная заявка) или создан в поддержку продаж (описывает товар или услугу)?

    Пример сайта в поддержку продаж. В Украине есть одно очень известное свадебное агентство, которое разрабатывает лучшие свадебные концепции и делает просто невозможное. За это его очень любят клиенты, а конкуренты тихо ненавидят, но уважают. Стоимость организации свадьбы там превышает цену на автомобиль, но тем не менее к ним обращаются,и довольно активно. Клиентская история этого агентства, а также анализ потребительского поведения в течение предыдущих лет подтверждают, что непосредственно на сайте заказы не оформляют. Во-первых, клиенты хотят приехать и физически ощутить атмосферу, а во-вторых, им нужны реальные «причины верить» — горящие глаза и реальная команда.

    Тогда зачем агентству вообще нужен сайт? По трем простым причинам.

    1)если у агентства не будет сайта или он будет низкого уровня, то это будет минус репутации компании (сайт должен графически и информационно соответствовать уровню лидеров рынка);

    2) чтобы потенциальные заказчики могли просмотреть портфолио и иметь аргументы для обоснования своего выбора («да, я вижу, что уровень соответствует цене»);

    3)узнать контакты компании.

    Этот сайт не делает продажи, но отсутствие сайта или наличие плохого сайта существенно снизит уровень продаж.

    В идеале сайт компании/проекта должен выполнять как минимум одну из трех задач:

    1. Формировать имидж;

    2. Быть площадкой для продаж;

    3. Сообщать контакты.

    Следующие принципы помогут реализовать все эти задачи:

    Шаг 1. Знайте свою ЦА в онлайне

    Простая истина: чем лучше вы знаете собственную аудиторию, тем проще выстраивать с ней диалог, мотивируя ее на сделки и покупки. Узнайте, кто ваш клиент, что он любит, как себя ведет, чего избегает, и учтите все это при создании сайта. Чтобы, попав на страницу компании, клиент в первые же секунды не разочаровался и не ушел, нужно подготовиться к его приходу. А для этого, в свою очередь, следует знать:

    ●Что важно для этого конкретного клиента?

    ●Сколько у него времени и что он хочет узнать?

    ●Хочет ли он выбирать, или ему важно, чтобы ему не давали выбора, а предложили лучшие варианты?

    Ваш сайт — первое, что видит клиент, поэтому очень важно не испортить это впечатление и со старта убедить его в том, что он попал туда, куда нужно. Узнайте, что ваши клиенты спрашивают у непосредственного продавца, и разместите эту информацию на сайте. Если они спрашивают, кому вы делали проекты и сколько у вас сотрудников —эти цифры должны быть на сайте.

    Шаг 2. Контент

    Контент это ВСЕ, что есть на сайте, его смысловое наполнение: текст, аудио, видео и прочее, любых разрешений и форматов. Очевидно, что грамотно собранный и размещенный контент существенно упростит путь клиента к покупке, а перегруженный сайт запутает его и снизит лояльность.

    Все элементы сайта взаимосвязаны и пересекаются друг с другом, поэтому их нужно рассматривать как единую и целостную систему. Качество контента важно не только для аудитории, которая уже попала к вам на страницу, но и для поисковой оптимизации сайта. Чем лучше контент и чем ближе он к запросам ЦА, тем выше сайт поднимется в поисковиках и тем легче потенциальным клиентам будет его найти.

    И функционал сайта, и его контент должны располагать потенциального клиента к тому, чтобы он начал и продолжил диалог —и в результате вы получили желаемый результат (оформленный заказ, запись на встречу, запрос на просмотр скрытых объектов —нужное подчеркнуть).

    Шаг 3. Дизайн

    Первое, на что обращаешь внимание, зайдя на сайт, — его дизайн. Это не просто совокупность визуальных элементов, тут важно все — от выбора общей темы, плавно перетекающей в выбор модулей, и заканчивая правильными пропорциями, совместимостью цветов и перспективами.

    Иногда заказчик пытается сэкономить на разработке уникального дизайна, заменив его переработанным шаблоном. У такого выбора есть несколько очевидных минусов: все шаблоны делаются визуально нейтральными или подходящими как можно большему количеству концепций, поэтому впоследствии такой дизайн не позволит сайту в полной мере выразить идею проекта.

    Также у шаблонов могут быть и сугубо технические ограничения, которые частично или полностью исключают возможность использования отдельных плагинов. Поэтому при помощи шаблонов получится сделать только невыразительный сайт, и впоследствии он может конфликтовать с новыми функциями, которые с большой вероятностью придется добавлять. В то же время сайт с уникальным дизайном будет отвечать концепции компании, ее маркетинговым и бизнес-планам, а также его можно будет без особых проблем трансформировать, добавляя новые детали.

    Продуманный дизайн сайта на сегодняшний день является обязательной составляющей лидерства в веб-пространстве. Новые тренды и способы реализации различных идей в этой сфере появляются чуть ли не ежедневно, и отслеживать их можно, например, на сайтах Awwwards. Анализируйте, делайте выводы и меняйтесь.

    Современный потребитель бывал и на топовых, и на аматорских сайтах, и у него есть вполне четкое представление об уровне качества. Если ваш сайт по уровню дизайна больше похож на сайт Apple иSamsung, чем на сайт, сделанный школьниками, то как бренд вас будут воспринимать лучше. При прочих равных условиях —цене и продукции в борьбе с конкурентами —в плане продаж дизайн может сыграть вам на руку. Вы попросту будете выглядеть достойнее, качественнее и интереснее.

    Шаг 4. Юзабилити

    Юзабилити — это простота и удобство использования. Все это формируется практически на всех этапах работы над сайтом: при разработке дизайна, структурировании навигации, подготовки контента и расположении графических элементов. Как понять, насколько ваш сайт дружественен к пользователю — то есть, насколько он user-friendly?

    Зайдя на сайт, клиент буквально в первые же секунды должен понимать, куда попал, какой продукт предлагают и зачем он ему —и чем меньше времени уйдет на осмысление этих посылов, тем лучше. Лаконичный и приятный дизайн, четкие формулировки и понятные ответы на вопросы, которые клиент еще даже не успел задать, но обязательно задаст, — обязательные составляющие продуманного сайта.

    Навигация на сайте должна быть интуитивно понятной, логичной и предсказуемой. Куда нажать, что и где найти, как перейти в другой раздел и выйти из него, заполнить форму, найти контакты и так далее — на понимание всего этого пользователь не хочет и не должен тратить времени больше обычного. При грамотной навигации посетителю будет легко и приятно пользоваться сайтом, и ему не составит труда разобраться, что именно вы предлагаете — а затем принять решение о сотрудничестве или покупке.

    Если пользователь вдруг заблудится на сайте, он должен легко найти дорогу обратно. Все главные точки (те же разделы), текущее местонахождение на сайте (например, на панели с указанием всех разделов) и основные данные о компании должны быть на виду. Но перегружать пользователя с первой секунды не стоит —вначале сообщайте ему только главное. А если информации много, лучше обеспечить еще и удобный поиск по сайту.

    Шаг 5. Скорость и мощность

    Пока вы выступаете на конференции или делаете личную презентацию, потенциальный клиент берет смартфон, забивает название вашей компании в Google, смотрит выдачи поисковика и решает, действительно ли вы так хороши, как заявляете. И большая удача, если ваш сайт найдется с первого раза. Но даже если клиент попадет к вам быстро, то гарантировано разочаруется, если сайт, который смотрится впечатляюще на десктопе, «поплывет» на экране его телефона. Именно поэтому адаптивность, или способность сайта правильно отображаться везде, где пользователь его открывает, —одна из ключевых характеристик современных веб-площадок.

    Создатели сайта обязаны обеспечить его юзабилити во всех браузерах —другими словами, сайт должен загружаться одинаково быстро и без ошибок и в Chrome, и в Safari, и в Opera (и не только) на всех профильных устройствах. Если в одном браузере сайт выглядит прекрасно, а в другом неправильно отображаются шрифты или не работает скролл —до идеальности еще далеко.

    Если 5 лет назад основная часть пользователей попадала на сайты с настольных компьютеров, то теперь главным устройством выхода в интернет стали смартфоны. Соответственно, сегодня разработчики в первую очередь должны помнить о том, что сайт должно быть удобно просматривать и текст был читабельным как на больших компьютерных экранах, так и на телефонах. Очень важно, чтобы сайт выглядел достойно везде —от десктопов и ноутбуков до планшетов и смартфонов.

    Представьте, что ваш сайт —это ваш офис. Тут есть ресепшен, кабинеты и комната переговоров. Дизайн и ремонт приемной напрямую на продажи не влияет, но это первое, что видят клиенты. Секретарша с кофе тоже не влияет на продажи, но она создает первое впечатление о компании и ее уровне. А побыв в «переговорной» —на страницах с описаниями продуктов, аргументами, фото и видео, — клиент должен захотеть купить. Другими словами, контент должен уже приводить к «закрытию сделки», то есть желанию позвонить, написать, оформить заказ.

    По сути, сайт —это возможность презентовать компанию на высшем уровне, прежде чем клиент попадет к вам вне виртуального пространства. Сейчас на рынке Украины компания может иметь крутой физический офис и грамотного менеджера по продажам, но зайдя на их примитивный сайт со слабым дизайном и шаблонной структурой, догадаться о сильной команде сложно.

    Плохая новость заключается в том, что рынок Украины сейчас слабо развит. Но есть и хорошая —сделав все грамотно, сильно и с крутыми подрядчиками, можно заметно уйти в отрыв от конкурентов.