1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы - Спирица (2015)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Gustav, 23 сен 2016.

Метки:
  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.516
    Симпатии:
    5.761
    Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015)
    Автор: Евгений Спирица

    bzN3SDK6jn4.jpg

    Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навыки

    — задавать правильные вопросы

    — в правильной последовательности и

    — правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.

    Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.

    В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

    В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.

    ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
    В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то

    1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.

    2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?

    3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?

    4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).

    ДЛЯ КОГО?
    Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:

    СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
    В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?

    РУКОВОДИТЕЛЯМ
    Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес, не различая правду и ложь…

    СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
    Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату. А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?

    СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

    В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:

    1. Основные стратегии проведения опросной беседы.

    2. Понятие опросной беседы.

    3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.

    4. Стратегия Лайтмана.

    5. Стратегия Коломбо.

    6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.

    7. Понятие установки в опросной беседе.

    8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.

    9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.

    10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.

    11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.

    12. Особенности провокаций в опросной беседе.

    13. Модели вербальной — невербальной провокации.

    и многое другое.


    Продажник:

    Скачать:
     
    SS7 и boolean нравится это.

Загрузка...