1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Онлайн Бизнес-Консалтинг «для чайников» 2013

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Ferr, 1 ноя 2014.

1. Ferr

Ferr Команда форума Администратор

Симпатии:
    882
    23.png
    Название: Бизнес-Консалтинг «для чайников»
    Автор: Дмитрий Новосёлов Год: 2013
    Размер: 6,5 МБ
    Эта книга написана для самых новичков, которые просто хотят заработать свои первые деньги в консалтинге.
    У Вас нет опыта, у Вас нет отзывов, нет денег на раскрутку, нет уверенности в себе. Вы запутались в сложных схемах, Вы видите много путей, но не знаете - по какому лучше идти. Вам нужны быстрые первые деньги.
    Это то, зачем Вы купили эту книгу.
    И в этой книге я хочу дать вам 100% работающую схему выхода на первых клиентов в онлайн консалтинге.
    По этой схеме Вы сформируете костяк своей клиентской базы, с которой потом и будете «кормится» еще очень долго.
    Забудьте все, что Вы раньше слышали про продажи консалтинга. Забудьте все, что Вам говорили, все формулы и схемы, которые Вам рисовали. Сейчас у Вас задача одна – заработать первые 50 000 рублей в онлайн-консалтинге.
    Четче не придумаешь! Первые 50 тысяч рублей – это то, что Вы можете заработать буквально за пару недель.
    Для этого – сегодня, завтра, послезавтра - Вам нужно сделать определенные шаги, о которых я Вам расскажу. Эта схема очень простая. Как я уже говорил – Вы сможете на ней заработать, буквально за пару недель 50 000 рублей.
    Плюс примерно столько же у Вас уйдет в пассивный доход за 1-2 месяца работы. Еще одно преимущество - Вы очень скоро сможете всю работу делегировать фрилансерам. Прочтите эту книгу очень внимательно.
    Я специально сделал её очень небольшой по объему, чтобы Вы точно не поленились и изучили эту схему полностью.

Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
  2. Yoharle

Yoharle PRO Складчик

Симпатии:
    3