• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Онлайн Бизнес-Консалтинг «для чайников» 2013

5,00 звёзд 1 оценка
Ferr

Ferr

Команда форума
Администратор
Сообщения
820
Лайки
977
Скачать Онлайн Бизнес-Консалтинг «для чайников» 2013

Название: Бизнес-Консалтинг «для чайников»
Автор: Дмитрий Новосёлов Год: 2013
Размер: 6,5 МБ
Эта книга написана для самых новичков, которые просто хотят заработать свои первые деньги в консалтинге.
У Вас нет опыта, у Вас нет отзывов, нет денег на раскрутку, нет уверенности в себе. Вы запутались в сложных схемах, Вы видите много путей, но не знаете - по какому лучше идти. Вам нужны быстрые первые деньги.
Это то, зачем Вы купили эту книгу.
И в этой книге я хочу дать вам 100% работающую схему выхода на первых клиентов в онлайн консалтинге.
По этой схеме Вы сформируете костяк своей клиентской базы, с которой потом и будете «кормится» еще очень долго.
Забудьте все, что Вы раньше слышали про продажи консалтинга. Забудьте все, что Вам говорили, все формулы и схемы, которые Вам рисовали. Сейчас у Вас задача одна – заработать первые 50 000 рублей в онлайн-консалтинге.
Четче не придумаешь! Первые 50 тысяч рублей – это то, что Вы можете заработать буквально за пару недель.
Для этого – сегодня, завтра, послезавтра - Вам нужно сделать определенные шаги, о которых я Вам расскажу. Эта схема очень простая. Как я уже говорил – Вы сможете на ней заработать, буквально за пару недель 50 000 рублей.
Плюс примерно столько же у Вас уйдет в пассивный доход за 1-2 месяца работы. Еще одно преимущество - Вы очень скоро сможете всю работу делегировать фрилансерам. Прочтите эту книгу очень внимательно.
Я специально сделал её очень небольшой по объему, чтобы Вы точно не поленились и изучили эту схему полностью.

 
Последнее редактирование модератором:
Yoharle

Yoharle

Пользователь
Сообщения
1
Лайки
3
Как это ни странно, но схемы автора работают даже у начинающих.