Чтиво Один из ключевых навыков маркетолога — отслеживание трендов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 4 июл 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    10.812
    Один из ключевых навыков маркетолога — отслеживание трендов

    ZW7FN2n-5zU.jpg

    Рынок постоянно меняется, форматы приедаются и нужно понимать, на что реагирует аудитория именно сейчас. Причем тренд важно отслеживать еще в зачатке.

    5 лет назад можно было копипастить посты, гнать офферов, делать обмены и очень неплохо расти. Сейчас, если вы начинаете с копипаста - для большинства ниш это уже заведомо провальная история.

    Также можно было сделать самый простой лендинг по шаблону, запустить директ и получать дешевые заявки. Сейчас лендингом в большинстве ниш не удивишь, а в некоторых он даже вызывает недоверие. Шаблоны часто не работают.

    Чтобы отслеживать тренды, нужно быть глубоко погруженным в нишу и постоянно анализировать. Помимо своей ниши, нужно смотреть на перегретые, т.к конкуренция заставляет развиваться.

    Очевидно то, что из года в год продвижение усложняется. С каждым годом нужно больше ресурсов и мозгов для создания того же результата. Тем, кто идет в ногу или на шаг вперед, кризис не страшен, т.к они или делают хорошо или лучше других.

    Поэтому, если вы хотите в какой-либо нише преуспеть - отслеживайте тренды и делайте сейчас, потому что дальше легче не будет.
    Стоять на месте = катиться назад
    Идти = стоять на месте
    Бежать = идти вперед
     
  2. alex2016

    alex2016 PRO Unlimited

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    есть вот такая причта по поводу бега.. Все делаем осознанно)


    Жил на свете один мудрец. Он был очень известен среди учеников тем, что у него всё всегда получалось.
    Окружающие были в недоумении, как ему удаётся всегда быть спокойным и счастливым. Однажды несколько учеников подошли к нему и спросили:
    — У тебя очень много работы. Как тебе удаётся быть всегда спокойным, собранным, жизнерадостным.
    Мы никогда не видели тебя в плохом настроении.
    Мудрец отвечал:
    — Если я стою, то стою. Если я иду, то иду. Если бегу, то бегу.
    Ученики возражали:
    — Не в этом же твой секрет! Мы тоже так делаем. Но при этом мы всё равно впадаем в стрессовое состояние.
    У нас не всегда всё складывается так, как бы хотелось.
    Хотя по сравнению с тобой у нас гораздо меньше работы.
    Мудрец отвечал:
    — Возможно, причина в том, что когда вы стоите, вы уже идёте. Когда вы идёте, вы уже бежите. А когда вы бежите, то вы уже у цели.
     
    Gustav нравится это.