1. Новые покупки

    26.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    26.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    26.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    24.03.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    24.03.2017: Advanced Time and Sales (ATAS)

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток

Тема в разделе "SEO и SMM, Поисковая оптимизация и продвижение", создана пользователем Gustav, 23 мар 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    11.671
    Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток

    064b9a9a5f58.png
    21f951f38386.png

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

    Создание эффективных рекламных объявлений
    Главные принципы написания заголовков, и подбора привлекающих внимание изображений

    Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    Правильное использование инструментов таргетинга для точной настройки на вашу целевую аудиторию

    Экономия бюджета в 5 раз от рекомендованной цены
    Грамотное использование форматов и правильная настройка таргетированной рекламы позволит вам значительно снизить стоимость рекламной кампании

    Прогноз бюджетарекламной кампании
    Как рассчитать необходимый бюджет для привлечение нужного количества пользователей

    Правильный выбор социальной сети
    В каждой из соц.сетей своя уникальная аудитория. Я расскажу, как выбрать правильную социальную сеть с наибольшей концентрацией ваших потенциальных клиентов

    Управление и анализ рекламной кампании
    Тестирование объявлений, полный контроль рекламной кампании и бюджетов, анализ статистики и полученных данных

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Для меня важно, чтобы все прошедшие обучение получили максимум полезной информации и эффективно применили знания на деле.
    Все прошедшие тренинг получают доступ к видеозаписям тренинга, доступ в закрытое сообщесто, и сертификат о прохождении обучения, после выполнения практических и теоретических заданий.

    1 День - Вконтакте
    • Общая информация по таргетингу
    • Особенности продаж таргетингом
    • Применение таргетинга в разных сферах
    • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    • Особенности аудитории ВКонтакте
    • Принципы составления эффективных объявлений
    • Применение каждого формата рекламных объявлениий
    • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
    • Дни рождения - особенности и способы применения

    2 День - Вконтакте
    • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
    • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
    • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
    • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

    3 День - Вконтакте
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по ВКонтакте
    • Ответы на глобальные вопросы

    4 День - Одноклассники (mytarget.com)
    • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    • Настройка на целевую аудиторию
    • Правильный выбор и использование интересов аудитории
    • Временные рамки таргетированной рекламы
    • Цена и охват рекламных кампаний
    • Карма аккаунта
    • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    • Сообщества
    • Мобильные и веб сайты
    • Мобильные игры и приложения
    • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    • Ответы на мелкие вопросы

    5 День - Одноклассники (mytarget.com)
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
    • Ответы на глобальные вопросы

    6 День - Facebook
    • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    • Применение различных форматов рекламы
    • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    • Методика снижения цен
    • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    7 День - Facebook
    • Разбор домашнего задания
    • Разбор кейсов
    • Ответы на вопросы


    Продажник:

    Скачать:
     
  2. getto28

    getto28 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Добрый день! ТАм нет ссылок из чата. Можно их как то получить???
     
    GollumG нравится это.

Похожие темы
  1. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    587
  2. Gustav
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    527
  3. shein521
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    756
  4. shein521
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    448
  5. Gustav
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    850
Загрузка...