1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.538
    Симпатии:
    5.763
    "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл

    21.jpg

    Складчик
    Не скрытое содержимое:
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просматривать ссылки
    Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

    Скачать:

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 10 или более сообщений, либо Вы можете просто купить доступ "тут"**
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014

Загрузка...