1. Новые покупки

    24.03.2017: Обучающий и интенсивный онлайн курс от ведущей иммиграционной компании Канады

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Виртуальная ШКОЛА СКАЗКОТЕРАПИИ

    22.03.2017: сервис по лендингу

    22.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    22.03.2017: Курс "Дебиторка: от поиска до взыскания 2.0" В. Куклин

    21.03.2017: Измени свой мозг: Новые инструменты критического мышления

    20.03.2017: [Lynda]Основы композитинга в After Effects: Ротоскопирование и обработка краев

    20.03.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    18.03.2017: Контрактные автозапчасти - Гордеев

    17.03.2017: Perfex CRM - мощнейшая crm и erp система на Codecanyon (1.6.2)

    17.03.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    14.03.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    12.03.2017: Музыка для видео и слайд-шоу + переводы уроков по видео

    12.03.2017: TheBrain - ваша персональная база знаний

    11.03.2017: [Muse] Доступ на год к сайту шаблонов Qooqee.com

    09.03.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    06.03.2017: Как полностью раскрыть потенциал растений - Курдюмов

    05.03.2017: Пассивная схема заработка

    03.03.2017: Фотошоп за 7 дней. Дизайн и реклама в малом бизнесе - Степаненко (2015)

    03.03.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    26.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Сбор взносов

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Объяснение UX за 5 минут для новеньких фронтэнд-разработчиков

Тема в разделе "Фотография, графика и дизайн", создана пользователем Gustav, 26 ноя 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.884
    Симпатии:
    11.641
    Объяснение UX за 5 минут для новеньких фронтэнд-разработчиков

    r2sosPvoJLY.jpg

    1. Продукт — для пользователей
    Исследуйте целевую аудиторию. Команда должна понимать, какой продукт и для кого она делает. Какую проблему проблему решают пользователи? Зачем? О чем они заботятся? Это девочка подросток или пожилой мужчина? Это бэкенд-разработчик или парикмахер? Что они должны увидеть первым, когда зайдут в приложение? Как это упростить? Куда им стоит перейти дальше?

    Это минимальный набор информации о пользователях, чтобы понять, как решить их проблему.

    2. «Не заставляй меня думать» — первое правило юзабилити
    Выдающийся продукт — понятен, выгоден, с уместным интерфейсом. Пользователи смотрят страницы, чтобы найти информацию. Дайте им её. Используйте подходящие заголовки, размеры шрифта, понятные иконки. Убедитесь, что навигация понятна, не перегружена и логична. Используйте хлебные крошки, чтобы пользователь знал, где он находится. Будьте осторожны и не переборщите с количеством элементов и уровней в меню. Пользователю не обязательно видеть все сразу. Выводите некоторые пункты, когда он уже добрался до места назначения.

    3. Мобилка — не десктопная версия, а сжатая до меньших размеров
    Представьте, вы реализуете мобильную версию приложения, где принимаете решение по компановке. У вас еще нет готового дизайна, и вас просят сделать его на Bootstrap. Mobile first в помощь. Так вы сосредоточитесь на действительно важных элементах и взаимодействиях.

    Мобильными телефонами пользуются и горизонтально, и вертикально. Держат их, как правило, в одной руке, и касаются экрана одним пальцем. Это означает, что наиболее удобная область взаимодействия — нижняя часть экрана.

    4. Ваш код устанавливает правила, поэтому убедитесь, что они верны
    Не спрашивайте размер обуви пользователей при первом посещении, если вы не магазин обуви. Даже если вы магазин обуви, сначала покажите информацию о диапазоне размеров и дайте пользователям поиграть с цветами, материалами или областью применения.

    Многие приложения запускаются сразу с формой регистрации, и это отсеивает большое количество пользователей. Пусть пользователи попробуют продукт, прежде чем вы запросите номер банковской карты. Не стройте стены. Вы хотите, чтобы люди пользовались тем, что вы создали? Дайте им попробовать.

    Убедитесь, что картинки оптимизированы. Проверьте работу на маленькой скорости. Позаботьтесь о тех, кому ценен каждый байт.

    5. Сайты с повсеместной анимацией мертвы
    Успешный опыт взаимодействия пользователи получают благодаря юзабилити и преимуществам. Это круто — знать CSS, но не добавляйте анимацию, только чтобы показать свой скилл.

    Вывод: Хватит вытрепываться, делайте пользователям удобно.