G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.410
- Лайки
- 51.220
Новый вид мошенничества с вебмани и другими привязанными к телефону сервисами
ВНИМАНИЕ!
Данный пост будет полезен всем, у кого есть любой вид электронных счетов (Сбербанк онлайн,
АльфаКлик, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Tinkoff и др.). Чаще всего, ко всем аккаунтам этих
счетов привязан номер мобильного телефона и все операции, транзакции и переводы
осуществляются через двухфакторную аутентификацию, проще говоря через одноразовые
пароли по СМС.
В середине июля, негодяи (буду их так называть), без моего личного присутствия, без наличия
моего паспорта, и без подписанной мной доверенности, перевыпустили сим-карту с моим
номером телефона (оператор Мегафон - По-настоящему рядом ).
В итоге моя сим-карта, которая находилась у меня, перестала работать (без какого-либо
информирования), простая надпись "Нет сети"! Тогда я ещё не понимал что происходит и грешил на связь.
Данный номер телефона у меня был привязан к разным электронным счетам. Злоумышленники
выбрали один из них и взломали его (или просто успели взломать только один) используя при
этом, для входа, как раз таки одноразовые пароли по СМС, которые приходили уже не на мою
сим-карту, а на их перевыпущенную. Выбор пал на WebMoney.
Используя транзакционные пароли, негодяи, вывели с моего счёта ВэбМани, через черные биржи *00 000 руб.
Продолжается разбирательство с Мегафоном (по большей части я вижу в этом только их вину) и идёт следствие,
по поиску мошенников, в отделе "К". После произошедшего со мной, я узнал аналогичные истории произошедшие
у моих знакомых и приятелей (разные суммы, разные операторы, разные электронные счета)
Предостеречь себя от такого, очень не просто. Никакие уведомления о том, что у вас перевыпустили сим-карту
и что ваша сим-карта заблокирована, не приходят. Все очень похоже на то, что плохо "ловит" сеть.
Если у вас вдруг перестала "ловить" сеть, там где это маловероятно и при этом длительное время, советую
позвонить, с любого рабочего номера, вашему оператору и узнать информацию по вашему номеру, у которого
пропала сеть. (Была ли перевыпущена сим-карта в ближайшее время? Если да, то где и когда конкретно?).
Они должны предоставить эту информацию владельцу номера. (после ряда вопросов, таких как номер и
серия вашего паспорта и пр. ). И если, не дай вам Бог, сим-карта у вас была также перевыпущена, как в моем
случаи, то просите оператора заблокировать все активные сим-карты, до выяснения обстоятельств.
Самое главное - это время! Делайте все оперативно! Будьте быстрее пули!
Мира и добра, всем кто дочитал) Вы теперь немного более вооружены, чем я до этого, но надеюсь, эта информация на практике
вам никогда не пригодится.
ВНИМАНИЕ!
Данный пост будет полезен всем, у кого есть любой вид электронных счетов (Сбербанк онлайн,
АльфаКлик, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Tinkoff и др.). Чаще всего, ко всем аккаунтам этих
счетов привязан номер мобильного телефона и все операции, транзакции и переводы
осуществляются через двухфакторную аутентификацию, проще говоря через одноразовые
пароли по СМС.
В середине июля, негодяи (буду их так называть), без моего личного присутствия, без наличия
моего паспорта, и без подписанной мной доверенности, перевыпустили сим-карту с моим
номером телефона (оператор Мегафон - По-настоящему рядом ).
В итоге моя сим-карта, которая находилась у меня, перестала работать (без какого-либо
информирования), простая надпись "Нет сети"! Тогда я ещё не понимал что происходит и грешил на связь.
Данный номер телефона у меня был привязан к разным электронным счетам. Злоумышленники
выбрали один из них и взломали его (или просто успели взломать только один) используя при
этом, для входа, как раз таки одноразовые пароли по СМС, которые приходили уже не на мою
сим-карту, а на их перевыпущенную. Выбор пал на WebMoney.
Используя транзакционные пароли, негодяи, вывели с моего счёта ВэбМани, через черные биржи *00 000 руб.
Продолжается разбирательство с Мегафоном (по большей части я вижу в этом только их вину) и идёт следствие,
по поиску мошенников, в отделе "К". После произошедшего со мной, я узнал аналогичные истории произошедшие
у моих знакомых и приятелей (разные суммы, разные операторы, разные электронные счета)
Предостеречь себя от такого, очень не просто. Никакие уведомления о том, что у вас перевыпустили сим-карту
и что ваша сим-карта заблокирована, не приходят. Все очень похоже на то, что плохо "ловит" сеть.
Если у вас вдруг перестала "ловить" сеть, там где это маловероятно и при этом длительное время, советую
позвонить, с любого рабочего номера, вашему оператору и узнать информацию по вашему номеру, у которого
пропала сеть. (Была ли перевыпущена сим-карта в ближайшее время? Если да, то где и когда конкретно?).
Они должны предоставить эту информацию владельцу номера. (после ряда вопросов, таких как номер и
серия вашего паспорта и пр. ). И если, не дай вам Бог, сим-карта у вас была также перевыпущена, как в моем
случаи, то просите оператора заблокировать все активные сим-карты, до выяснения обстоятельств.
Самое главное - это время! Делайте все оперативно! Будьте быстрее пули!
Мира и добра, всем кто дочитал) Вы теперь немного более вооружены, чем я до этого, но надеюсь, эта информация на практике
вам никогда не пригодится.