1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать Новые правила Маркетинга и P.R. - Дэвид Миртан Скотт

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 2 янв 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.506
    Симпатии:
    5.747
    [​IMG]

    Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

    "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер" -Дэвид Скотт

    Эта книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга достойна прочтения:
    - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    - Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    - Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

    Эта книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Автор - Дэвид Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.


    Скачать:
     

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Транспортный налог. Налог на имущество. Новые правила в 2016 году - Кафтанников Разное 16 май 2016
Скачать Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR Книги, литература 1 ноя 2014
Халява Получаем новые стикеры от Nescafe® Халява 30 ноя 2016
Чтиво Яндекс анонсировал новые функции в Вебвизоре Поисковая оптимизация и продвижение 19 ноя 2016
Чтиво Новые Macbook Pro с сенсорной панелью: главные новости с осеннего Apple Special Event Интернет, Компьютеры и IT-новости 28 окт 2016
Новость Внеплановые технические работы Новости форума 4 окт 2016
Скачать Многомерная медицина. Новые диаграммы и символы. Полный атлас - Пучко (2010) Книги, литература 30 авг 2016