1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Чтиво Новая эра торговли: какими должны быть магазины для миленниалов

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 2 окт 2016.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    9.427
    Симпатии:
    5.705
    Новая эра торговли: какими должны быть магазины для миленниалов

    1474546704204 351364   800x534.png

    В БЛОГЕ КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА LEO BURNETT КОПИРАЙТЕР КОМПАНИИ ARC ГЛЕН МЭДИГАН ОПУБЛИКОВАЛ ЗАМЕТКУ О ПРИНЦИПАХ ТРАНСФОРМАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДОЙ АУДИТОРИИ.

    Старые функции торговых точек перенесены в онлайн: миллениалы ищут вещи в интернете, а не в магазинах. Они используют веб-сервисы для сравнения нескольких продуктов, просмотра их обзоров и обсуждений. Только после этого они идут в магазин. Несмотря на это, физическое торговое пространство обладает большим потенциалом для продвижения товаров, считает Мэдиган.

    Копирайтер Arc пишет, что материально воплощённые магазины — всё ещё лучший способ рассказать историю бренда, охватив все органы чувств покупателя. В результате человек получает более персонализированный опыт взаимодействия с компанией, чем при онлайн-изучении товаров.

    По этой причине магазины должны быть не местом, где происходит покупка, а поводом для взаимодействия с продуктом.

    Мэдиган утверждает, что в новую эру продажа должна быть меньше похожа на шопинг. Магазины становятся похожими на галерею, в которой можно взаимодействовать с товаром, или на место для фанатов бренда. В таких павильонах можно попробовать, поиграть, понюхать и изучить товар. Это взаимодействие с продуктом должно подтолкнуть человека к покупке — не важно, в магазине или через интернет.

    На мозговом штурме команда Leo Burnett выделила три черты, которые присущи магазинам нового типа:
    • Социальность. Необходимо поощрять интерактивность. Например, предложить поделиться фотографией из магазина в социальных сетях.
    • Ощутимость. Пространство торговой точки должно раскрывать историю, которая затрагивает все органы восприятия.
    • Адаптируемость. Создать место, которое вынуждает посетителей действовать самостоятельно.
    Мэдиган выделил наиболее удачные, по его мнению, примеры создания интерактивных торговых точек.

    Samsung 837
    В Нью-Йоркском магазине Samsung техника везде: на стендах, стенах, полу и потолке. По утверждению представителей компании, Samsung 837 — это «физический манифест бренда». Во-первых, посетители могут испытать последние модели техники производителя: например, смартфоны или очки виртуальной реальности. Во-вторых, в магазине располагается художественная инсталляция — тоннель, который составлен из мониторов Samsung. Для трансляции важных событий в магазине установлен огромный экран.

    ae172bcb6a6355_500.jpg


    Этот магазин создан не для сиюминутного увеличения продаж, а для того, чтобы сформировать у посетителей понимание «инновационной культуры» Samsung и повысить узнаваемость бренда.


    Конфетный бар Dylan's
    По мнению Мэдигана, точка Dylan's в Чикаго полностью отображает особенности бренда: яркие цвета и конфеты повсюду должны понравиться сладкоежкам. В магазине есть кафе и станция для создания нового вкуса: 3D-принтер с разными видами карамели. С помощью этих инструментов Dylan's даёт возможность посетителям «заново открыть» традиционную сладость.

    c864f56b2ce1f9_500.jpg


    Wingtip
    Миссия магазина одежды Wingtip — предоставлять «решения для современных джентельменов». В магазине бренда в Сан-Франциско расположена парикмахерская, личные кабинеты, открытое рабочее пространство и симулятор гольфа. Все места отвечают потребностям целевой аудитории и создают пространство специально для неё.

    c9a11bb9a88a48_500.jpg


    Дом Барби
    Торговая точка по продаже кукол в Шанхае оформлена в стиле Барби — снаружи шестиэтажное здание напоминает дом куклы. В нём находится самая большая коллекция Барби, магазины женской одежды, а также сервисы по уходу за собой: парикмахерская, спа и другие.

    11aad708602543_500.jpg


    Посетители могут создать собственную виртуальную куклу — это элемент персонализации взаимодействия с брендом. По мнению представителей компании, дом Барби в Шанхае — это яркое выражение lifestyle-составляющей бренда.

    Nike Fuel Station
    Магазин Nike в Лондоне частично похож на выставку. В торговой точке установлены интерактивные дисплеи, изображение на которых зависит от движений проходящих мимо людей. Их фиксирует камера Microsoft Kinect. Кроме того, на площадке расположены беговые дорожки, на которых можно испытать трекер Fuelband и обувь Nike.

    b6bd8521d2913e_500.jpg


    John Lewis
    Ритейлер John Lewis установил в одном из британских магазинов систему, которая позволяет оценить внешний вид мебели на заказ до её изготовления. Чтобы увидеть продукт, необходимо поместить напечатанные на 3D-принтере мебельные модули и выбранную обивку на распознающую поверхность. На экране присоединённого монитора появляются фотореалистичные изображения диванов. Этот интерактивный элемент экономит место в магазине, так как в нём нет мебели реального размера.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016

Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Скачать Торговая система "NEW WAVE + Volume Trading" Новая метода (2016) Форекс, трейдинг и инвестиции 18 ноя 2016
Скачать Новая ниша (все 3 серии) - Курилов (2016) Бизнес, маркетинг и менеджмент 18 ноя 2016
Скачать Новая жизнь: Трансформационный тренинг для глобального преображения - Юнев (2015) Психология 8 ноя 2016
Скачать VKMultiAcc - новая программа от создателя VK10000Friends Программы и скрипты 17 окт 2016
Скачать Психосоматическая медицина - новая наука об идеальном здоровье (Ч 11 )- Саттерфилд (2016) Психология 10 окт 2016
Скачать Платиновая группа - Парабеллум (2014) Бизнес, маркетинг и менеджмент 15 сен 2016
Скачать Новая книга неограниченных возможностей - Гроут (2016) Книги, литература 3 сен 2016