1. Новые покупки

    27.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Пассивная схема заработка

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Нужен организатор
  3. Сбор взносов

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  4. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать [Нетология] Приложения в соцсетях как инструмент маркетинга: от запуска до статистики

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг и менеджмент", создана пользователем Gustav, 1 ноя 2014.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    10.928
    Продажник: Please login or register to view links
    Автор: Ольга Цыганкова (Директор Socialist Media)



    Описание:

    Реклама в приложениях в социальных сетях — эффективный инструмент при грамотной работе с ним. С чего начать, как оценить полезность канала для вашего бизнеса? Мы расскажем об этом на реальных примерах интеграций в популярные приложения. А после прохождения курса вы сможете самостоятельно спланировать и запустить кампанию, пройти путь интеграции от дизайна до технической реализации, сможете анализировать результаты.



    Сдержание:

    1. История и этапы становления инструмента

    2. Планирование и реализация кампании

    3. Выбор площадки

    4. Механика интеграции в приложение

    5. Дизайн элементов интеграции

    6. Продакшн и тестирование

    7. Запуск проекта

    8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо






    Скрытый текст:​
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014