• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Нерабочая ссылка Натурал, Упражнение Пикап Стакан 4 Минуты Демонстрация - RSDMAX

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
Натурал, Упражнение Пикап Стакан 4 Минуты Демонстрация
RSDMAX

Скачать Натурал, Упражнение Пикап Стакан 4 Минуты Демонстрация - RSDMAX


В этом видео RSD Макс расскажет о четвертом законе вербальной игры и раскроет упражнение, которое он делал для ее развития.
Это упражнение вы сможете выполнять в любое время в любом месте - в пробке, в общественном транспорте, дома (демонстрация выполнения упражнения начинается с 3:50).



Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование модератором:
G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
обновите пожалуйста ссылку
404 Такой страницы нет.
выдает ошибку
404
Ошибка
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.
Ссылка обновлена
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Макс шедеврально пикапит стакан. Это нужно видеть.

Упражнение на БГ. Одна из моих любимых тем.

Другие хорошие упражнения:
1. Взять рандомный объект и говорить о нем 3-5 минут, можно использовать близкие темы к предмету, истории о нем, факты, мысли, назначение и пр.

Пример: Стена. Стена является важной частью строения, потому что... Великая Китайская стена - это единственный объект, созданный человеческими руками, который видно из космоса... Один из альбомов Pink Floyd называется The Wall... Стены бывают: ... Также существует выражение "между нами стена", которое означает... А однажды в детстве...

2. Мое любимое, выполняется с другом (или карточками). Лингвистическая пирамида. Говоришь предложение о предмете, если друг показывает палец вверх - переходишь на логический уровень выше (обобщаешь до более высокого класса), в сторону - равный по уровню объект ассоциации, вниз - на уровень ниже. Можно сначала слова, потом строить из них короткие фразы, потом связными предложениями говорить на тему. Важно максимально быстро переключаться между классами. Это важно, потому что в начальный период общения нельзя уходить в глубокую тему, нужно затронуть максимальное количество разных явлений, понять, какие из них девушке близки и переключаться дальше, создавая ей скорое настроение, чем давая ей логические поводы с собой общаться.

Пример: Ворона. Выше - птица (предложение про птиц, любых). Тот же уровень: Чайка (тоже птица). Уровень ниже: Перо (Крыло, яйца и пр.)

3. Упражнение на разгонку психики, в основном. "Песенка чукчи". Просто описываешь вслух что видишь (быстро) и выходишь в состояние общения с внешним миром, не залипаешь в себе. Делается перед общением.

Пример: Женщина идет в красной курточке, несет сумку... Рядом стоит магазин с желтой надписью "продукты"...

4. Вопросы. Генерация вопросов на любые темы, если собеседник молчаливый.

Пример: Еда. Какие блюда ты любишь; что умеешь готовить; как ты считаешь, должен ли готовить мужчина; как ты относишься к вегетарианству; к вредной еде... и пр.

5. Минимальное количество связей. Перейти от одного понятия к другому за меньшее кол-во шагов. В идеале переводить к сексу/ к юмору/ к своим сильным сторонам.

Пример: От кукурузы к компьютерной мыши: В детстве я воровал кукурузу у соседей и продавал знакомым. А сейчас эти знакомые открыли свой компьютерный магазин, я у них мышь покупал вчера.

6. Пересказ. Важная штука. Любую услышанную, прочитанную историю нужно пересказать. Можно пересказывать абзацы книги.

Более сложные:
1. Продолжать тему. Можно "договаривать" за телевизором, можно за другом.
2. Связывание разных явлений и вещей в единую реальность. Позволяет создавать бредовые реальности, гнать и шутить.
3. Подойти к рандомной девушке и говорить с ней 10 минут. В зачет идет время, а не результат.
4. Запоминать услышанные истории, факты, приемы и использовать в своей речи.

И да. Важно, "кто говорит". Потом "как говорит". И потом уже "что говорит".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу