1. Новые покупки

    01.03.2017: Пассивная схема заработка

    01.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    01.03.2017: От 130 000 Зарабатывай сидя! (белая схема)

    28.02.2017: Поток клиентов из Инстаграм: Интенсив - Александра Гуреева (2016)

    27.02.2017: Обучающий видеокурс по Slider Revolution

    27.02.2017: Методика слива трафика. Арбитраж (Бурж и Ру)

    26.02.2017: Как зарабатывать от 50000 руб. сидя 4 часа в неделю в ВКонтакте - Жуковский (2017)

    25.02.2017: swSpyBrowser 5.18(x86)

    25.02.2017: Key Collector 3.7.4.2

    25.02.2017: [Бизнес Молодость] Выбор ниши 2017

    25.02.2017: Travelling with Hugh. Курс о путешествиях. Уроки с нейтивом

    24.02.2017: Патч для платформы Advanced Time And Sales

    24.02.2017: Лекарство от лени - AST (2017)

    23.02.2017: Закрытый профкурс кратчайший путь к профессионализму в трейдинге

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    21.02.2017: Бизнес форсаж. Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Подарок на всю жизнь - Н. Закхайм (2015)

    21.02.2017: Конструктор адаптивных email сообщений

    21.02.2017: Видео курс PRO 2.0. Партизанский маркетинг. 2017.

    21.02.2017: [Digital Tutors] Sculpting Male and Female Faces in ZBrush [ENG-RUS]

  2. Нужен организатор
  3. Сбор взносов

    01.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  4. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 295 рублей!
    Скрыть объявление

Скачать На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Gustav, 14 янв 2015.

  1. Gustav

    Gustav Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    10.963
    [​IMG]
    Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.


    Скачать: